три обязательных действия
Каждое утро я начинаю с того,
что подхожу к картине Малевича «Черный квадрат»
(её копию я выполнил сам, затратив три месяца
и восемь тюбиков краски одной совершенно безлунной ночи)
Я подхожу и переворачиваю её вверх ногами.
Мне кажется, что при дневном свете в положении вверх ногами
она обретает свой истинный смысл.
2.
Каждое утро, перевернув картину,
я отправляюсь на кухню готовить чай.
Приготовив, наливаю его в стакан,
кладу ложку сахару, размешиваю
и пью, не вынимая ложки,
ибо считаю, что чай вместе с ложкой
становится чаем женского рода
и пьется куда приятней.
3.
Каждое утро, перевернув картину и напившись женского чаю,
возвращаюсь в комнату и снимаю с полки книгу Павича «Другая сторона ветра».
Другая, потому что внутренняя ( как утверждает он сам)
это та, которая остается сухой, когда ветер дует сквозь дождь.
У этой книги два начала и два конца,
поэтому её можно читать с двух сторон
сразу.
Но я беру её не для чтения, а для того
чтобы, раскрыв на середине, прихлопывать пролетающих мимо мух.
Достаточно прихлопнуть трех мух
и по расположению отпечатков их мертвых тел,
увидеть каким будет предстоящий день.
Например, если отпечатки легли в ряд - день будет ровным,
если разбросанно - придется побегать,
а если в одну точку, то лучше не выходить из дому.
Свидетельство о публикации №111102004637