Слова
Ни для кого не секрет то обстоятельство, что все слова истерлись и превратились в какую-то мелкую шелуху. От повседневности, от интернета ли, от каких-то еще причин. Поэтому гражданин, желающий продолжать писать роман, скорее всего уже представляет сложность задачи, даже если роман дальше верхнего ящика стола никуда не денется. Сложность и прелесть в том, что слова нужно вывести из смысловой пустоты, поставив их в почти невыносимые условия. Картина мира остаётся такой же, персонажи прозы всё так же суетятся, как насекомые. Но теперь главные персонажи - не люди под надуманными и/или блеклыми именами, а слова. Разговор может даже не идти о многоплановости прозы, хотя гражданин предполагает, что это должно получиться.
Вот Людмила из кортасаровской "Книги Мануэля" играет со словом "размежевание". А вот у Виана в "Осени в Пекине" вместо привычных единиц измерения расстояния используются "измерения". Список открываю, не собираясь его продолжать, ибо чай заварен.
© Copyright:
Максим Крутиков, 2011
Свидетельство о публикации №111101907776
Рецензии
У Вас получится, если Вы зная об аберрации личностного восприятия, сумеете-таки подвести субъекты к значимому для Вас на данный временной момент объекту, возможно тогда и слова выйдут из смысловой плоскостной пустоты и наполнятся желаемым для Вас объёмом, удачи, Максим)))
Марина Григорова 30.07.2013 00:19
Заявить о нарушении