из переписки с коллегой 48

В сельскую ментовку поздним вечером поступил сигнал: некая фермерша сообщила по мобильнику, что не может пройти к своему дому, так как посредине лесной дороги "сидит дракон и шипит".

Естественно, менты восприняли эту информацию с юмором, мол, скорее, там "белочка", чем дракон. Но поехали, так как не имеют права не отреагировать на вызов.

Оказалось, что на дороге, действительно, сидит и шипит, но не дракон, а большая рептилия, типа варана или игуаны, которая сбежала с соседней виллы, из частного зоопарка.

Ну, вобщем-то, да - дракон!

**

Преимущество кастового общества: крестьяне, ремесленники, торговцы, воины и жрецы передавали знания и навыки своим детям из поколения в поколение. Человек не мог перейти другую касту (и даже другое ремесло не мог избрать), поэтому профессиональный уровень у всех был чрезвычайно высоким. Если вы кузнец или солдат в двадцатом поколении, то вы супер-кузнец или супер-солдат.

А современные политики и чиновники, это потомки сапожников, рыбаков и пчеловодов.Ну, так чего вы от них хотите?

Зато когда по ТВ показывают их в домашней обстановке, то оказывается, что у многих - хобби: кто-то за садом ухаживает, кто-то корзинки из лозы плетет. И классно ведь получается! А как в кабинетах засядут, так все сикось-накось...

**
Наблюдение: если любовники начали обращаться к друг другу "дорогой-дорогая", то, значит, вскоре или расстанутся или поженятся.

**

Попса попсе рознь. "Айболит" Чуковского и песенки Вертинкого, это тоже попса. Но и Вертинский и Чуковский были связаны с модернистами и авангардистами. И в их произведениях чувствуется влияние самых свежих идей того времени.

А сейчас авторы, делающие попсу, никакой связи со своими современниками-нонконформистами не имеют. Даже не знают о них, не интересуются ими. А значит, никак не подпитываются от них.

Может, потому современная попса устаревает быстрее, чем продается?


**
Мой инструктор йоги рассказывал о "демонических сущностях" (у нас их принято называть "бесами"), которые невидимы, но реально существуют и присасываются к определенным органам и сосут из человека прану.

А я же все сразу зримо представляю!!!!!!

Сразу увидел четкую и яркую картинку: всех этих тварей, которые ко мне присосались: бес гнева - к печени, бес меланхолии - к сердцу, бес иллюзий - к мозгу. Еще там какие-то монстрики помельче....

Детально всех представил - с когтями, зубами, присосками - пупырчатых, многолапых, разноцветных....

Представил, что вцепились и высасывают из меня энергию!!!!

Ох, как же сложно и страшно жить с таким тренированным воображением

**

Меня не раз спрашивали, почему я заимствованное слово "секс" произношу как [секс], а не [сэкс], как произносит большинство. Мол, [секс] звучит смешно!

Может и смешно, но зато правильно. По правилам русской фонетики согласную в данном случае надо смягчать. Мы же произносим [кекс], а не [кэкс], [секунда], а не [сэкунда], [метро], а не [мэтро]. Примеров можно привести еще множество!

[Сэкс] следует произносить, если вы говорите по-английски: "I`m asexual", например. Но если вы ту же фразу говорите по-русски, то правильно смягчать согласную "с" перед "е".

Нет, я знаю, что если большинство начинает говорить или писать неправильно, то вскоре это нарушение становится правилом - таковы законы развития языка. Но пока еще прав я!

И в доказательство приведу пример - жаргонизм "гомосек", который все-таки произносится как [гомосек], а не [гомосэк]. Дело в том, что жаргон это самый гибкий и изменчивый пласт живого разговорного языка. И если уж в жаргоне до сих пор сохраняется смягчение "с" перед "е" в этом слове, то в обычном разговорном языке таковое смягчение должно сохранятся тем более.

Филологи, мля!

**

кто скрылся под псевдонимом Ганс Зиверс?
 
 Легенда такова: в 1986 году на кассетный магнитофон была записана серия песен в авторском исполнении, а позже сборник был издан на СиДи (тексты и записи всех песен можно легко найти в интернете). Автор - некий Ганс Зиверс: по одной из версий - русский бард из Таллина, по другой - один из участников "южинского подполья" в Москве.

По просторам Интернета бродит слух, что якобы под псевдонимом Ганс Зиверс скрывается Александр Гелиевич Дугин, философ. Кстати, он был в свое время членом "южинского подполья", да и тембр голоса похожий, да и тематика ему близка. Неужели, это правда?

**
Где грань между верлибром и прозой в столбик (а так же между талантливой прозой в столбик и бездарной прозой в столбик? можно ведь и так разделить....)?

Вопрос вкуса, и ничего никому доказать невозможно!

**

иронизировать, смеяться над собой - на это не у каждого мужчины хватит мужества, а для женщины, это вообще подвиг (потому-то среди женщин мало комиков и клоунесс).

имея такую шикарную внешность, Н. могла бы ходить, задрав нос, как какая-нибудь тупая самовлюбленная цаца.

но она шутит.

красивая женщина да еще и с чувством юмора - это убойно

**

у нас в армии случай был. пьяный солдат на пьяной девушке в каптерке заснул, а утром, когда старшина пришел, они не смогли разлепиться. но не от испуга девушки, а потому что секреция высохла и они, пардон, шерстью приклеились. но ничего, потом отклеились

**

Одна мне сказала: "Мне чем грубее, тем лучше!" Я попытался, но не смог преодолеть природную мягкость и сказал: "Иди ты в задницу, тупая овца!" Обиделась... А чего хотела-то? Мда-с

**

Я верю, Дмитрий Ранцев иногда бывает живым и веселым человеком. Но при мне эти его свойства никогда не проявлялись. Возможно,проблема исключительно во мне: возможно, я так влияю на пространство, что в моем присутствии все живое замирает и трепещет


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →