Педро Альмодовар. Кожа, в которой я живу
Я, скорее всего, буду читать про Альмодовара и автора книги , на основе которой снят фильм, но только после того как напишу, что думаю.
Я боюсь узнать о создателях и их создании то, что превратит меня в объект, переваривший этот опыт и не оставит существом внимающим, впечатлённым. Я боюсь нарушить чистоту восприятия от этого невероятно тонкого полотна.
Вообще, сомневаюсь, что у меня выйдет писать об этом. Это нельзя трогать. Любое прикосновение становится болью, такой же, как и прикосновение мужчины к своей душевнобольной изнасилованной дочери, которая мнит отца своим насильником.
Безупречная композиция - гладкая, ладная, точёная - как идеальная мраморная кожа.
Описывать сюжет пошло, хотя он и уникален.
Судя по нервному смеху некоторых парней в кинозале делаю вывод, что то ли гомофобам, то ли альфа-самцам придётся туго. Хотя не по себе придётся всем.
Эта работа переворачивает представление о мужчине и женщине. Она заставляет тебя испытывать тошноту после эрекции и глотать слёзы.
Эта история о гении безумия и ломающейся психике, которая выдерживает невообразимое, теряет и, к счастью (?), находит свою сердцевину.
Это неповторимое переживание. Против стереотипов. Это оставляет тебя истерзанным, но не разбитым. Это кожа, в которой я живу.
Свидетельство о публикации №111101809235