Моя шамбала. Глава 21

               

ПОЧЕМУ РАЗДЕЛЕННОЕ И РАЗОБЩЕННОЕ СТРЕМИТСЯ К ОБЪЕДИНЕНИЮ?

 -Учитель, почему разделенное и разобщенное стремится к объединению?
 -Викториан, ответ прост, чтобы стать единым и целым.
  Но этот вопрос требует более полного раскрытия своего смысла, значения, причины, условий, конкретики и реальности.
  В связи с этим возникает другой вопрос:
А что же является первичным и вторичным в отношении себя и друг друга –единое и целое или разделенное и разобщенное? И вообще, как всё это понимать и объяснять?
  Вопрос первичности и вторичности не появился бы, если бы, не появилось “ или”.
 Мало кого волнует вопрос: Что первично –яйцо или курица? То же самое в понимании того, что первично –единое или разобщенное?
  Для каждого человека первичным будет то, что для него в моменте здесь и сейчас является значимым, имеющим смысл, причиной конкретики и реальности данного понятия и тогда для кого –то первичным станет единое, а для кого-то разобщенное.
  Чтобы выявить первичность и вторичность единого и разобщенного, прибегнем к помощи цифр, геометрических фигур, цвета, нот и букв, а так же выясним; откуда берется значимость, смысл, причина, реальность и конкретика.
  Что-то всегда появляется из чего-то, как не из чего, значит, для появления чего-то нужно что-то.
   Будем исходить из того, что разделенное и разобщенное, есть результат деления и разобщения чего-то единого и целого. В этом случае, первичным будет что-то единое и целое. Рассмотрим это в цифровом варианте.
  Обозначим цифроряд и рассмотрим его более подробно, ведь нам надо здесь увидеть  единство разобщения и разобщенное единство.
  Вот цифроряд, имеющий свой истинный порядок справедливого построения.
 0 – 123456789- цифры идут от ноля, слева направо.
Вот десять цифр, одна из которых является единой, цельной и целой, все остальные – её частями, разделившись и разобщившись.
  Здесь сразу видно, что цифра 0 является единой и целой, а все остальные цифры её частями, которые вытекли из ноля и разделили и разобщили ноль, т.е. ноль это сделал сам для себя.
  Но здесь мы видим только единство разобщения через деление.
  Чтобы увидеть разобщенное единство, достаточно отразить через зеркало единство разобщения и мы, получим:
987654321 – 0 –цифры идут к нолю, слева направо.
 В первом случае, единое стремится к делению и в итоге разобщится, а во втором случае, разделенное и разобщенное стремится к объединению себя и стать единым и цельным.
 В первом случае, через действие прямого хода с помощью центробежной силы единое стремится к своему разделению и разобщению, т.е. к собственной смерти, распаду единого.
  Во втором случае, через действие обратного хода  с помощью центростремительной силы единое стремится сохранить себя, как единую систему, объединяя свои разделенные и разобщенные части в единое и целое, желая долго жить и здравствовать.
  Для понимания сути разделенного и разобщенного, мы разделили и разобщили  единое на свои единство разобщенного и разобщенное единство. Мы поняли, что одно вытекает из другого, точно так же, как одно вытекает из самого себя через смену полярности зеркального отражения себя в себе.
  Рассмотрим, как это происходит.
  Наши ноли находятся один слева, другой справа, но так бывает только в разделенном и разобщенном состоянии. В этих случаях ноли видны. Но наши ноли являются точками перехода как бы  одного в другое, т.е. зеркалами отражения. Наши видимые ноли нужно привести в единение и сотворить один ноль, как одну точку перехода и одно зеркальное отражение.
  Ноли поставим в центр цифроряда и получим схему построения градусника.
987654321 – 0 – 123456789
Плюс +                минус –
Ноли стали посередине и образовалась одна точка перехода, ведь 0=0, минуса в плюс и плюса в минус через смену полярности зеркального отражения. Здесь два ноля превратились в один и один ноль стал сам для себя зеркалом отражения всех своих частей.
   После каждой девятки слева и справа стоит ноль, но он невидим. Этот невидимый ноль является точкой перехода в мир невидимого, опять меняя полярность через невидимую смену полярности невидимого зеркального отражения. Мы не видим эти ноли, потому что это человеку не обязательно видеть. Дальше девяток идет то, что не имеет для человека значение, смысла, потому и является абстракцией и иллюзией, не создающими причин и следствий.
   Человек чувственно ощущает только в пределах одного ноля в одной точке перехода и видит только одно зеркальное отражение.
  Отсюда следует: насколько узок и широк, ограничен и беспределен в пространстве и времени чувственный диапазон человеческих ощущений.
   Вообще –то, человек наделен неограниченными возможностями расширения и углубления  предела своих чувственных ощущений до бесконечности конечного. И в пределах одного зеркального отражения, одного ноля, в одной точке перехода, человек способен ощутить всю гамму чувственных ощущений от единицы до девяти, которые будут для него значимы, ощущаемы и переживаемы.
  Например:
Если на улице -25 С и человек находится на морозе, то для него значимым будет уличный мороз с низкой температурой. Зима реальная и значима, имеет смысл, а лета нет, оно иллюзорно, и уже не значимо, потому что на улице мороз, а не жара.
  Если человек находится в помещении, где +25 С, то ощущения меняются и меняются смысл, значимость, реальность и конкретика. В помещении тепло, а на улице холодно.
  ВЫВОД:
  Для человека существует только то, как реальность и конкретика, значимость и смысл, причина и следствие, что находится в пределах его чувственных ощущений и переживаний и только на момент здесь и сейчас.

  Т.к. всё это в проявленном мире чувств условно и относительно, то чувственные ощущения постоянно будут меняться, значит, человек в них может легко запутаться и болезненно переживать те чувственные ощущения, которые для него не являются значимыми.
  Чтобы такого не случилось, надо осознавать себя в каждом моменте здесь и сейчас, пробудиться от спячки сознания.

   Надо чувственно ощущать и переживать момент здесь и сейчас, что бы ощущать и переживать в нем себя внутреннего и внешнего, только в этом случае, всё встанет на свои места и будет тем, что есть на самом деле, а не то, что, кажется или может быть.
 Рассуждаем дальше.
0                123456789
Единое                Разделенное и разобщенное единое

  Все видимые действия невидимого единого проявляются в видимом разделенном и разобщенном.

 Увеличение цифроряда делает пространство единого более разделенным и разобщенным.
 Пространство делится на более мелкие части и ими заполняется и так до бесконечно мелкого, которым становится вся площадь пространства единого.

Самое мелкое –есть самое крупное, в котором бесконечность самого мелкого обретает свою конечность.

  Диапазон одного зеркального отражения имеет девять основных уровней, степеней, фаз, циклов, этапов и т.д., того всего, что есть в других зеркальных отражениях, которые невидимы, а значит не ощутимы, поэтому человеку достаточно расширить и углубить своё сознание от единицы до девяти, переходя от уровня к уровню, как бы поднимаясь по ступеням развития, разрушая или созидая себя.
  Зацикливаясь на познании разделенного и разобщенного, человек может забыть для чего он это познает, забыть единое и целое.

  Разобщение единого происходит через стадию своего разделения. Сперва оно разделяется, потом разобщается.

  Но такое с единым происходит в конкретных условиях, имея свои причины, во времени и пространстве. Появляется движение единого в сторону разделения, затем оно движется дальше и разобщает себя.
  Когда человек обретает знание о разделенном и разобщенном едином, то происходит самое невероятное. Он начинает видеть все движения в обездвиженном предмете. Изнутри этого предмета и ему не надо видеть визуальное внешнее движение предмета для получения личного жизненного опыта. Ему достаточно увидеть предмет в относительном покое, тишине, бездействии, который, фактически, себя ни в чем не проявляет, увидеть то невидимое ничто из чего происходит и проявляет себя всё.
  Далее мы увидим это ничто, которое как бы невидимо, а значит, не ощутимо, но это только кажется.
  Невидимое ничто и есть то, что является единым, цельным и целым.

Сейчас увидим единое, разделенное и разобщенное через геометрические формы и их изменения.
( 0) –ноль, как цифра очень похож на замкнутую окружность или плоский замкнутый круг или эллипс. А это уже геометрия. В данном эллипсе мы видим нечто единое, цельное, целое и на первый взгляд нерушимое, не делимое и не разобщаемое.
  Это моё внутреннее представление о чем –то едином, цельном и целом, воплощенное моим воображением в образ геометрической формы, названной мной эллипсом или овалом. Это моё реальное и конкретное представление о едином.
   Далее я начинаю делить эллипс на девять основных частей девятью единицами. Девять единиц образовались от движения эллипса вокруг своей оси, фиксируя девять различных своих положений относительно своего первоначального положения во временном отрезке и пространстве.
  Можно представить какие движения пришлось сделать единому, чтобы девять раз показать себя с разных девяти точек зрения и создать иллюзию разделения и разобщения себя. Только стоило единому поменять девять раз своё положение вокруг своей оси, а осью является срединная точка, точка оси, точка перехода, точка зеркального отражения, сразу же появились части. У нас получилось девять единиц и 18 частей.
  Единое через смену своего положения относительно своего первоначального положения создало иллюзию разделения себя. Так же видно, как с помощью смены положения у нас появилось 18 треугольников, которые не только разделились, но и разобщились, потому что каждый треугольник заимел своё собственное внутреннее пространство и все треугольники, окружающие его стали для него внешним пространством и так каждый треугольник для каждого.
  Т.о. все треугольники обособились и стали самостоятельными, стали заявлять о своем личном Я, говоря о себе, как о едином, цельном и целом, забыв о том, что часть является только частью и очень маленькой чего-то очень большого целого.
  Чем больше маленьких частей, которые стали обособленными и почувствовали вкус свободы, тем сложнее, даже волевым усилием целого и единого собрать их воедино и вместе, т.е. воссоединиться.

  Теперь увидим единое и разобщенное через цвет.
 Выстроим всё тот же знакомый нам цифроряд и каждую цифру наделим цветом. Общеизвестно, что существует семь цветов радуги, которые считаются основными, это красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, феолетовый, но мой цифроряд состоит из набора десяти цифр:
0 –Бесцветие.
1 –Белый.
2 –Красный.
3 -Оранжевый.
4 -Желтый.
5 -Зеленый.
6 -Голубой.
7 -Синий.
8 -Феолетовый.
9 -Черный.

 Два цвета, которых нет в радуге семицветья – это белый и черный, соответственно единица и девятка.
  В цифре ноль (0) , как в основном цвете, который называется бесцветием находятся все девять цветовых оттенков, это тот цвет, который распадается на 9 основных цветовых спектров –красок.
 Под цифрой ноль (0) обозначим цвет, который невидим и неощутим, это БЕСЦВЕТИЕ.
  Бесцветие не видимо простым зрением, зато в бесцветии видны все цветовые оттенки бесцветия. Само бесцветие светится всеми девятью оттенками, поэтому его и не видно, оно легко прячется в своих проявленных оттенках, проявляя себя через них, а человек не видит.
  Бесцветие – это цвет прозрачности всего и вся. Только через прозрачность можно увидеть все цвета радуги и многое другое.

 Тоже самое рассмотрим, но уже через звуки, вернее ноты:
 0 –Беззвучие непроявленного.
 1 –До.
2 –Ре.
3 -Ми.
4 -Фа.
5 -СОЛЬ.
6 -ЛЯ.
7 -Си.
8 -До.
9 –ЗВЕНЯЩАЯ ТИШИНА ПРОЯВЛЕННОСТИ.
Беззвучие непроявленного при разделении и разобщении совершает движение, проявляя себя через слышимые звуки проявленного беззвучия.
  Человек подходит к беззвучному роялю, чтобы извлечь из него звуки. Звуки непроявленного заставляют звучать тишину проявленного, возникает ощущение того, что тишина звучит, звенит.
  Можно находиться где угодно: в лесу, городе, на реке, поле, море и не слышать те звуки, которые проявляются в здесь и сейчас, потому что хаос звуков, как какафония делает человека глухим, не восприимчивым к хаосу звуков.
  Но вот пианист сел за рояль и из беззвучия тишины полились различные звуки и все в зале услышали прекрасную мелодию.
  Услышать беззвучие непроявленных звуков равносильно услышать космическую музыку сфер внутри себя, а это может не всякий человек.

 Далее попробуем увидеть единое, разделенное и разобщенное в буквах.
А б в г д е ё ж з
И й к л м н о п р
С т у ф х ц ч ш щ
Ъ ы ь э ю я
Весь букворяд от А до Я и есть единое и целое, называемое алфавитом.
 Алфавит – это форма сохранения единства всей буквенной системы.
  Но с помощью разделения и разобщения буквенной системы человек – писатель имеет возможность писать всё, что хочет, именно, разделенными и разобщенными буквами.
  Об алфавите и его порядке напрочь  забывается, но ведь каждый знает, что алфавит существует. Видны написанные буквы, а самого алфавита не видно, но он находится внутри каждой буквы. Единство всех разделенных и разобщенных букв сохраняет алфавит.
  Всё, что не проявлено не может быть ни частным, ни общим.

  Теперь можно переходить к основному вопросу:
Для чего разделенное и разобщенное стремится к объдинению?
  Чтобы стать единым и целым.
  Может есть какие –то видимые и не видимые причины?
 Конкретное появляется из абстрактного.
Реальное –из иллюзии.
Смысл – из бессмысленного.
Значимость –из незначимого.
Причина –из беспричинного.
Условное –из безусловного.

Конкретное реально, точно так же, как абстрактное иллюзорно. Смысл значим точно так же, как бессмысленное не значимо. Всё является причинами и условиями появления и проявления друг друга. Значит, единое и разобщенное является причинами появления и проявления друга друга в конкретных для себя условиях.
  С нахождением основных причин, человек находит абсолютную истину появления и проявления всего в ничто и ничего во всем.
  В абстракции причину абстракции найти легко, если обратиться к конкретике абстрактного. Кто будет копаться в абстракции, не понимая её конкретности?
  Основной причиной появления конкретного и абстрактного является разделение и разобщение единой конкретной абстракции и абстрактной конкретики, как конкретного и абстрактного.
  Условие всегда одно: наличие и существование невидимого ничто, которое без определения этого ничто не имеет конкретики, реальности, смысла, значимости и причины. Ничто, фактически, тоже определение чего –то единого и целого, имеющее свою конкретику, смысл, значимость и причину, но с условиями своего проявления.
  ВЫВОД:
  Разделение и разобщение с одним –есть соединение и объединение с другим, но всё это только в рамках великого единого, огромного, бесконечного, необъятного целого.
  В целом разделяются, разобщаются, соединяются, объединяются его части. Это его части внутри целого ищут друг друга, как человек человека.
Брак –соединение, развод –разобщение и так постоянно люди ищут друг друга для соединения и разобщения.
  Такие человеческие отношения присущи и закономерны для невежественного общения. Люди считают, что другая часть гораздо лучше, тем та, с которой пришлось разойтись.
  Человек во всем ищет причину и условия собственной проявленности, раз так, то ему сложно понять суть беспричинности и безусловности собственного бытия и жития. Человеку сразу подавай проявление всего во всем и обязательно с понятной для него причиной и условиями.
   Человек считает, если есть причина проявления всего и условия проявления причины, то просто так беспричинно и безусловно ничего существовать не может. Этим грешат буддисты, которые своего бога называют причиной. Кто так думает, тот глубоко ошибается, потому что не знает основного закона единства дуальности и дуальности единства с его зеркальным отражением всего и ничего.
  Человек ощущает дуальности дня и ночи, добра и зла, войны и мира, которые вполне конкретны и очень значимы для него.
 Но есть дуальности, которые не очень или совсем не понятны большинству людей, например:
Вероятное –невероятное, очевидное –неочевидное, закономерное –случайное, постоянное –непостоянное, необъятное –объятное, причинное –беспричинное, условное –безусловное, относительное –абсолютное, идеальное –примитивное, духовное –материальное и т.д. все эти двойные понятия являются абсолютными абстракциями, которые заполонили жизнь человека и в принципе сильно его запутали, став реальностью повседневности.
  Человеку надо попробовать абстрагировать себя от собственной реальной причинности и стать беспричинностью всего, уйти за пределы причинности и условности и понять, что без человека всё существует беспричинно, безусловно, ни зачем, просто так, как данность, ничего не имеющая. Без человека и с человеком ничего нет, как всё есть, но только как собственные представления о ничто, как о всём и обо всём, как о ничто.
  Человеку надо понять, что он сам беспричинная причина и причинная беспричинность всего того, что с ним происходит.
  Зная закон дуального единства, можно не идти у него на поводу, а легко им управлять, стать истинным хозяином  собственного проявления. Это говорит о том, что можно существовать не разделяясь и не разобщаясь, ни соединяясь и не объединяясь, только тогда, когда человек из ощущения себя маленькой частью становится ЦЕЛОСТНО ЦЕЛЫМ в знании абсолютной истины о части и целом. Человек будет влиять на законы дуальности, как захочет.
  В обычной жизни людей желание разделиться с одним порождает желание соединиться с другим. Состояние одиночества для них губительно, которое сопровождается ощущением разочарования, ненужности, никчемности и т.д. Ведь теряется значимость одинокого человека.
  Огромным целым является, как ни странно, БЕЗЫМЯННАЯ ТОЧКА НИЧТО.
  Именно она является абсолютной истиной всего и ничего. Существует одна безымянная точка, которой человек дает различные имена, названия, определения, потому что она всегда безымянна. Именно, эту абстрактную точку все люди называют так, как её представляют. Одну точку - все люди, подумать только..
  Именно эта точка обретает предметность, понятийность, определенность, явленность.

 ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ, НЕ ЕСТЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ.

Все названия условны в отношении безусловной точки. Соединение условного с безусловным в точке безусловного очень похоже на разделение условного на безусловное, потому что

ВСЁ ВСЕГДА ТАК, ДА НЕВСЕГДА ВСЁ ТАК!

Вечная борьба противоположностей, которая заключена в вечном желании соединиться и разъединиться – это и есть отсутствие всякой борьбы, которой показывается иллюзорность борьбы, а  не сама борьба, ведь её нет, как таковой.
  Всё это придумано человеком, чтобы оправдать и оправдаться, обвинить и повиниться в собственных же невежественных  представлениях о дуальности единого и единстве дуальности, что бы вечно вести войну с тем, не зная с чем, для того, чтобы думать, что без борьбы нет победы. Ведь надо же как-то оправдывать войны, конкуренцию, борьбу, соревновательность, состязательность и т.д. А то будет не интересно жить и умирать.




               


Рецензии