Жестокость - основа бытия
«Во мне два я, два полюса планеты»…
В.С.Высоцкий.
Как иметь два человека да в одном самом себе?
Как ужиться они смогут в своей страждущей судьбе?
Раздвоенье и соитье, каждый раз борьба с собой.
Один рвется в Небо Правды, другой рвется на разбой.
Отпустил вожжу он страсти, как не смог уж удержать.
В понимающем сознанье от суда не убежать.
В покаянье постоянном, в постоянствии грехов,
В необъятности объятий от Земли до Облаков.
Так в себе двоих он носит, и ругаются при нем.
Один радуется счастью, другой палится огнём.
В поиске своих стремлений, в истин правды не отнять,
В логике своих суждений может каждого донять.
Глубину познанья Мира захотел он раскопать.
Раскопал, теперь не знает, как же снова закопать.
Потому что всё с подменой – Чистоты на Свете нет.
Если кто вдруг скажет правду, то потом несет лишь бред.
По себе весь Мир он судит, а иначе не умеет.
И себя он судит строго. Кто ж его судить посмеет?
Мерки разные бывают – незачем себя хвалить.
Он бы мог помочь кому-то, только чем? Как рассудить?
Что дает развратность мысли, если мыслиться о ней?
Силу страсти возбуждает, да горела, чтоб сильней.
Но сознанье не приемлет, потому как в том позор,
Что живя с своей любимой, на других таращишь взор.
Что приятно, то греховно – кто-то так определил.
На приятности греховной кто же Мир сей сотворил?
Только в зла не различенье все запутались давно,
Если даже стыдно очень, то не значит, что грешно.
Ну а так, как лучше б было – в этом Свете не родиться.
А родившись, уж не знаешь, как же тут освободится
От страстей и удовольствий. Для него всё невозможно.
Ну а как бы стать беззлобным? Так пожалуй это можно.
Примирилось раздвоенье, выход для себя нашло.
Извращенье с развращеньем до души уж не дошло.
Мысли разные бывают, но сознанье подавляет.
И анализ рассужденья их порок определяет.
Что приятно – не греховно, раз в себе зла не несет.
Осуждение же злое никого уж не спасет.
Если б не было сей жизни, так и не было б греха.
Эгоизм – греху основа. Остальное чепуха.
Иль приятности доставить, иль раскрыть души порок.
Обличенье ж кто потерпит? Его вынести кто б смог?
Только очень сильный духом в обличении себя,
Осуждение принявши, будет жить лишь всех любя.
Двойственность 2 часть
Все стремятся к превосходству, даже нищий пред БОМЖом.
Патриарх пред президентом. А собаку ведет в дом.
Дух собачий Миром правит, потому скандалят все,
Лаются все как собаки в обезумевшей «красе».
Вот святейшеством, владыкой – так себя вот называют.
А Христа как распинали, до сих пор всё распинают.
Жертвой, Князю Мира служат и конечно же не Богу.
Но не жертвой, а смиреньем, к Богу здесь ведут дорогу.
Отступил от православья – церкви той официальной.
А остался в той лишь Церкви, той духовной и реальной.
Что всегда тому лишь учит и к тому всегда ведет –
Зло с добром чтоб, различая, к Святости что подведет.
На Земле рай не построить. Рай один – на Небесах.
Кто пытается здесь строить, свою жизнь пускает в прах.
К отречению от Мира всех Христос здесь призывает,
Не приемлется теперь уж, тот Его кто распинает.
Что же выбрать, что оставить в своих стойких убежденьях?
Что отвергнуть и отставить в ложной сути наважденьях?
Человеку много ль надо чтобы жить да не тужить?
Только кто-то так поставил – без страданий не прожить.
Страсти нету оправданья, они душу в ад ведут.
Только в чем греховность страсти – создавать себе уют?
Если гордость обуздаешь и смиренье обретешь,
Уж неважно, сыт ли, нет ли, душу к Богу приведешь.
Что такое наша воля? От чего она исходит?
Кто в свободной своей воле счастье для себя находит?
Благо будет непременно, когда счастье дашь кому-то,
Но другое выбирает наша воля почему-то.
Благо счастья для себя лишь – гибельный в том эгоизм.
Вреден так же безрассудный непомерный альтруизм.
Добродушье непомерно душа может выдавать,
И любовь нести смиренно. В том пребудет Благодать.
К тому волю направляя, чтоб беззлобие носить.
И терпенье – до предела, что не так, всё выносить.
Поруганья и бесчестья, язвы жала от кого-то,
Да пускай их жаба плющит, и выдумывают что-то.
От беззлобья – к добродушью, от терпения – к любви.
К милосердию доверья душу волей призови.
Без лукавства, лицемерья, обольщенья и прельщенья,
В простоте открытой чистой – Господи подай прощенье.
Отступление
Кто грехов своих не видит, а не видит их никто.
В осужденье постоянном – всё не так и всё не то.
И ни то, чтобы соринку, а молекулу уже,
Различают в чьем-то глазе на греховном рубеже.
А в своем не то бревно уж, а вагон лесоповала,
В оправданье нетерпенья, куда б нос свой не совала
Любопытная тетеря, всё разнюхает, узнает,
А потом по всему свету, что не видит, рассылает.
Раздвоенность 3 часть
Так рассудим от начала – жертвы для кого нужны?
Для кого необходимы, даже может быть важны?
Безвозмездную отдачу мы творим по милосердью,
Жертва ж связана с убийством, приводя к жестокосердью.
Сделаем, однако вывод – жертвы Богу не нужны.
А нужны ли они людям? Может быть для сатаны?
Тыщи лет приносят жертвы разным идолам, богам.
В том ли Бог нужду имеет собирать, чтоб разный хлам.
Человеку Бог не нужен тот, который обличает.
Нужен Бог дающий блага и который помогает
В обретении богатства, счастья денег и здоровья.
Чтобы райские удобства и хорошие условья.
Кто ж несчастия наводит для живущих на Земле?
Кто ж приносит всем страданья и условья как во мгле?
Бог ли тот, несущий Святость или может бог другой?
Бог Святой не правит Миром; правит Миром бог, какой?
Если быть экспертом права и без права рассудить,
То какой же Бог всем нужен, и каким Он должен быть?
Ну конечно ж не жестоким, крови жертв не проливавшим.
Не берущим, а дающим, Святым Духом всех питавшим.
Ну а требует кто жертвы – это наш подменный Бог.
Сам нуждается в питанье, потому он так жесток,
Что как будто б Сына Света Сам на жертвенник принес,
И как будто тем спасенье всему Миру преподнёс.
Разделился Бог Единый – тот, что Свят, и тот, что нет.
Перепутали всё люди и не знают где ответ,
В том вопросе, что имеют – для чего ж здесь жизнь дана?
А ответ простой и ясный – напитать богов сполна.
Если Бог творец вселенной, почему ж она пустая?
Борьба с собою 4 часть
Он не верил никому бы, ничему бы никогда.
Но без веры невозможно, каждый верит и всегда.
Только в практике сей жизни подошел он вот к чему –
Не осталось уже веры – уж не верит никому.
Жизнь страдание приносит, но дает и облегченье.
Счастье, радость получить бы – о деньгах все попеченья.
Смерть уносит все заботы те, что важными казались,
Смысл понять здесь все стремятся, но еще не догадались.
Он утратил свою веру для живущих в Свете сем.
Бог жестоким оказался – свои души не спасем.
Люди так же все жестоки – он таким же оказался.
Как была бы в том возможность – от себя бы отказался.
Кровь значение имеет. Непонятно, почему?
Дух в крови, стремленье воли, в плоти жизни. Потому, -
Говорят, - ну что ты кровь пьешь, что всю душу измотал?
Плоть есть жизнь – душа живая, - так Христос о том сказал.
Церковь в символах значений духов суть определяет.
В образах богослужений жизнь в спасенье представляет.
Только внешность не изменит, что с рождения внутри.
На реальность не на символ в смысл жизни посмотри.
Все стремления религий, чтобы жить им было славно.
Всех в зависимость поставить от себя и это главно.
Не о душах попеченье, а чтоб люди им служили,
И не Богом, а чтоб церквью в своей жизни дорожили.
Так зависимость пристала. Он решил освободиться
От религий, не религий, сект, систем всех удалиться.
Бога знать, но лишь Святого, а другого – не приемля,
Духом всем к Нему стремиться, силой веры не отъемля.
И причастие не нужно. В Духе с Ним соединенье.
В том церковные обряды не имеют уж значенье.
Пусть они и Храмы строят и людей всех приглашают,
Всё разрушено здесь будет. Вот о том они не знают.
И Небесное как Царство да в душе не обретешь,
В храме, в церкви, хоть без храма, а душою пропадешь.
Ни священство, ни иконы и ничто уж не спасет,
Как душа с подменной сутью в лапы дьявола пойдет.
Есть борьба с самим собою, со своим врожденным злом.
Стать ягненком иль овечкой и не быть, как есть, козлом.
В том задача основная и стремление души -
В достиженье данной цели здесь все средства хороши.
Средства – это покаянье, милосердье и смиренье.
От всего, что в Мире злобы, силой духа отреченье.
Только к Святости стремленье в различенье всех подмен.
И другого чтобы Бога не совали тут взамен.
Недовольства, возмущенья на смиренье заменить.
В истинном своем значенье, не в лукавстве применить
Смысл смирения постигнуть в силе духа, в чистоте,
Игнорируя душою, как желания не те.
Сложностей в том очень много. В том и смысл, чтоб разобраться
В принципах духовных разных, что в реальности, копаться.
Объяснить в значенье истин, не приемля заблужденья.
Дух Святой – всему основа, без подменного значенья.
Он казался себе слабым, но вдруг силу приобрел.
От того, что не от Церкви, от обрядов отошел.
Нет теперь о том заботы, чтоб к причастию идти.
Кровь – есть дух, а плоть – душа есть. Вот духовные пути.
Если б там не торговали, а лишь к Святости стремились,
Но не к Святости, к святыням нынче люди обратились.
Богородицы Иконы почитают больше Бога,
И распятого Христа, лишь. Не воскресшего живого.
Протестанты, еще хуже, с своим Павлом извратили.
Он писал свои посланья, чтоб его, как есть, любили.
Все идеи его сути под себя удобно гнать.
Называть себя святыми – Бога ж Святости – не знать.
Обольщенье, да прельщенье, да тщеславье – ихний бог.
От духовных истин силы каждый там, как есть, далек.
Там прозрений очень много, очень много озарений,
В том уловка, потому что все идут в тьму заблуждений.
Он не верит протестантам, православному священству.
Ни католикам, Исламу, ни чьему преосвященству.
Кабале, иудаизму и политикам не верит,
Всю обманную систему он сознанием проверит.
Да, смиренье. Очень трудно его в сердце удержать.
Недовольства, возмущенья, так легко в душе держать.
Милосердье, состраданье, очень трудно понести.
Ну а гордость кто имеет совсем душу не спасти.
А терпеть все искушенья? Просто силы не хватает.
Как не сам, так искуситель постоянно нападает.
Самых близких подвигает в возмущенье раздраженья.
Ах, подай же Боже Святый здесь смиренное терпенье.
Кто желает, убежден кто, в церковь пусть себе идет.
Храмы строит и в священстве, может быть, себя найдет.
Он не против протестантов и не против мусульман,
И не против, кто с усердьем набивает свой карман.
Против он в зла проявленье и себя, когда грешит.
И не знает, будет ль в жизни, когда душу отрешит
От страстей в мечтах желаний непристойностей судьбы,
Помнить только лишь о смерти, видеть только лишь гробы.
Как себя он похоронит, измотавшись в недовольстве.
Равнодушным когда станет к раздраженью в неустройстве.
Когда линию едину в своей жизни обретет?
В крайности чтоб, не кидаясь, наконец, себя найдет.
Он жену найти хотел бы, расписаться, честно жить.
Только сколько не старался видно так тому не быть.
Хоть для цели причащенья быть допущенным свободно.
И с женою обвенчаться, как теперь уж стало модно.
Но в теории красивой практику не понести.
Независимым остаться и свободу обрести.
От политики, жены ли, хоть от церкви, убеждений
Быть свободным и от счастья, и от цели наслаждений.
Да, свобода – это круто. Быть свободным от себя.
Независимость от страстей. Жить, да Бога лишь любя.
Дух утешитель от Бога мир души, чтоб сохранял
И лукавый с искушеньем сердце чтоб не донимал.
А физическое тело гор проблем всем выдает.
Смерть избавит от болезней, а душа, куда ж пойдет?
За грехи его конечно ж круги адовы пройти.
А иначе и не будет, нет иного тут пути.
Реальность борьбы 5 часть
Вне религий, вне догматов, вне зависимости той,
Что придумано на Свете в философии пустой.
Вот еще бы вне себя быть, наблюдая за собой,
И когда не так бы делал, то сказал себе – постой!
Вот забыл он то, что думал и опять грех сотворил.
И опять чего не надо в русле зла наговорил.
Вдруг опомнился и вспомнил, как же так – одно и то же
В повторенье происходит – неужели зло дороже?
Что ж поделать, как подумать? Если душу задевает?
И спокойствие уходит – возмущенье угнетает,
Всею силой – в том есть польза – возмущенье подавить.
И не слышать и не видеть – будет хоть кто говорить.
И вторженью блокировку ставить быстро из молитвы.
А напасть порой такая, что доходит аж до битвы.
Всё внутри трясет, колбасит в невозможности уняться,
Всё кипит и будоражит, и не знай куда деваться.
Что выводит, то и будет с каждым разом повторяться.
Зацепить – влиянье духов и не стоит обижаться.
И как было, так и будет, что сознанье отстает.
Потому и искушенье с каждым разом достает.
И настрой всегда сбивает, зная тонкие места.
Да ж, тому не безразлично, у кого душа пуста.
Как спросить с какою целью провокации идут?
Неосознанно, по чувствам люди так себя ведут.
Ты прости нам Боже Святый недовольства, раздраженья.
Невозможно удержаться, зная истинность значенья.
Им же очень сильно нужно, чтобы вывести его.
Так выводят, получая, сколько надо от него.
Реагировать на мелочь, как бы даже и не надо.
Но себя не остановишь, не стоит к тому преграда.
Потому и раздражает, что чувствительность большая,
И себя не переменишь, важный смысл себе внушая.
Психология вот учит, что, мол, нужно разряжаться
Когда псих в себе накопишь, и потянет раздражаться.
Он считает, что молитвой раздраженье подавить
И полезней, безопасней, да и легче сразу жить.
Дух энергии замена происходит во влиянье.
В данном творчестве процесса полное непониманье.
Только действий очевидность уж никак не исключить.
Подавляя недовольство никого б не огорчить.
Как же можно отказаться от того к чему стремился,
Изучал, вникал и видел, и немало тем дивился?
Как же можно то отвергнуть, что веками собиралось?
Да, отвергнуть ложь с подменой чистота, чтобы осталась.
Лишь на лжи да на обмане популярность обретешь.
Дух лукавый Миром правит. Как же это не поймешь?
Проповедь – не пропаганда, только проповедей нет.
Таинство, являясь тайной, не раскроет свой секрет.
Тайны силу в том имеют, чтобы ими завлекать.
Лапши на уши, навешав, обещав, интриговать.
В Мире разные движенья, разный дух в себе несут.
Только Истины значенье никогда не принесут.
Библейские подмены 6 часть
Так давно, да и пора бы Библию пересмотреть.
И не верить в нее слепо, разобраться в ней суметь.
И просеять ее надо, и жестокость отделить.
Взять Благую Весть в основу, остальное исключить.
Всё ж кому нужна жестокость для живущий в Мире сём?
Человеку или Богу? Дух Святой тут не причем.
И нужны ли жертвы Духу? Но кому они нужны?
Бесам, дьяволу, блуднице, может быть для сатаны?
Покаянье – измененье. Жертва душу не изменит.
Исповедь – грехов признанье, суть души не переменит.
А вот если бы открыто исповедовать пороки…
Для явления такого не настали еще сроки.
Но прогресс тогда б великий в душах всех произошел.
Измененье в очищенье каждый для себя б нашел.
Но такое вряд ли будет потому, как грех сокрыть –
Это главное значенье, чтобы счастливо здесь жить.
А жестокость человеку в данном Мире всё ж нужна.
Проявив ее в экстазе получает он сполна
То, чего совсем не может без жестокости иметь –
Кайф душе и силу власти с нею можно поиметь.
Есть телесная жестокость, есть духовная жестокость.
Первая – для пропитанья, суть второй – не однобокость.
В наказанье, запугать чтоб, власть и силу обрести.
Погубить всех, всё разрушить, а себя, чтобы спасти.
Только тело кто спасает, свою душу не спасет.
Как не жаждал бы спасенья, а жестокость не уйдет.
И до гроба, и за гробом будет душу донимать.
Кто же цель свою имея, не желает понимать.
Бытие
Змей в Раю был. Разве может злой змеина быть в Раю?
Автор явно перепутал, выдав «истину» свою.
Первая жестокость Бога проявилась от того,
Что за мелочь ослушанья, проклял друга своего.
От чего ж решили люди жертвы Богу приносить?
Если Он изгнал из Рая, так зачем с людьми-то быть?
Видна явная подмена – Бог вне Рая быть не может.
Так кому же тогда жертва? Что людей всех так тревожит.
Моисеев Бог подменный, да и Рай там был не Рай.
Зло в Раю и быть не может. Тут как хочешь, понимай.
И проклятие от Бога. Ну, за что ж такая мука?
Так подменный Бог решает. Одолела Его скука.
Бог капризным оказался – жертву Каина не принял.
Жаждет Он кровопролитья, потому его и донял.
Авель был жестокий малый – жертву кровную принес,
Значит, Каин не напрасно меч над Авелем занес.
Бог жестокость развивая, Сам жестоким оказался.
Жертвой кровною животных насыщался и питался.
Если б данного явленья просто не было на Свете,
Что могло бы измениться? Для чего все жертвы эти?
Заключенье, вывод сделать надо здесь бесповоротно.
Где жестокость – нет там Бога, сообщу о том охотно.
Там подмены и замены – Бог Святой тут не причем.
Так поставив на места всё, буду говорить о Нем.
Бог – любовь есть, Бог – есть Святость, милосердье, доброта.
Сила Духа – в созиданье, слов Величья, красота.
Дух Утешитель приходит, чтоб давать упокоенье,
Мир душе, покой великий и ее успокоенье.
И душа уж не способна грех собою проявлять.
Лишь греховная природа всё стремится верх держать.
Окруженная соблазном вновь впадает в тяжкий грех.
Много всяческих препятствий – Бог чтоб мог касаться всех.
Жертвы Богу приносят для того, чтобы умилостивить гнев Его. Чтобы предупредить, остановить, не допустить кару Божью.
Но разве у Святого Бога может быть гнев, мщение и кара? Однозначно – нет. А иначе это не Святой Бог, а Бог подменный - злой.
Ветхозаветные пророки, по своему свойству нетерпящие беззаконие и нечестивость жаждали мщения и наказание нечестивцам и потому от имени Бога, как бы предупреждали о том, что настигнет всех Кара Божья.
Христос показывает всем Святого Бога. И когда Он взмолился о Чаше, то видел, что Его Отец ничего не может сделать против жестокости и не может покарать палачей, потому что Он милосердный, а не карающий, как Тот, который спалил Содом и Гоммору.
Если Бог такой жестокий, могут ль люди быть добры?
Нет, конечно же не могут, с тех времен до сей поры.
На учение Христово, если взять ориентир,
Благ Его Отец Небесный – не жесток и не вампир.
Если ложь утверждается за истину – ничего уж сделать невозможно.
Доказательством не изменить устоявшееся убеждение. Своё убеждение сильнее чьих-то доказательств.
Самым разумным является то, чтобы игнорировать ложное убеждение и никак на него не реагировать. Сознательной силой воли подавлять возмущение несогласия.
Как гасить конфликт – и сразу, если вдруг он назревает?
Но не гасятся конфликты – в жизни чаще так бывает,
Что пока до апогея суть конфликта не дойдет,
Добровольно, отступивши, да себя-то кто уймет?
Как гасить скандал – и сразу? Это вряд ли кто умеет.
Чужден всем нам дух смиренья – унижаться, кто ж посмеет?
Лучше в гонке превосходства до конца всех доконать.
И что строится годами в одночасье разломать.
Так, по Ветхому завету Божий гнев у всех пророков.
И никто там не показан, чтобы был весь без пороков.
Если всё же чистый кто-то, лишь мученье обретает.
Бог всегда так допускает – тот, кто добр всегда страдает.
Против Божия основа в человеке от рожденья.
Дух стремленья к превосходству в нас имеет воплощенья.
От Святого Духа Божья лишь один Христос рожден.
От рожденья и поныне гордостью Он побежден.
Все в надежде себя тешат тем, что гордых Бог спасет,
Раз принес Он в жертву Сына, значит нас к себе возьмет.
Только в самом основанье есть обманное значенье,
Раз с Христом так поступили, не несет Он попеченье.
Явная жестокость Мира заменилась на обман.
Истин все пути закрыты – лжи для всех стоит капкан.
Не желают люди, чтобы они Богу послужили,
Бог служил бы здесь всем людям, Им тогда б и дорожили.
Свидетельство о публикации №111101801387