Порядок добиться навести поддерживать создать дост

                Анатолий  Лень


Порядок добиться навести поддерживать создать достичь приучить сделать общественный нужен удержать соблюдать призывать привести польза эффект роль дает играет необходим важен причины значение определение нарушение способствует влияет исполнение


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ


а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – для детей, банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор


Порядок добиться навести поддерживать создать достичь приучить сделать общественный нужен удержать соблюдать призывать привести польза эффект роль дает играет необходим важен причины значение определение нарушение способствует влияет исполнение


в Порядок – не должен противоречить морали, праву, традициям.
здв Порядку способствует нравственность.
зв Выполнению порядка способствует положительное моральное состояние.
зпв Если законы порядка не соответствует уровню нравственности общества – они мертвы.
здпв  Исполнение порядка – укрепляется духовностью.
зпдв Достойного порядка без духовности – не достичь.
зпв Общественному порядку способствует патриотизм.
здпв Порядок подогревается человеколюбием.
пв Хороший человек соблюдает порядок – даже если не знает его правил.
а Порядок способствует очеловечиванию людей.
п Порядок вне опасности – пока человек занят трудом.
в Порядок – в сознании.
п Бесполезно учить  и призывать к порядку – если Вас не уважают.
пзв В привитии порядка – важен авторитет.
п Трудно заинтересовать человека в исполнении порядка если он не
будет понимать, что ему желают добра.
пв Учеба порядку – не совместима с грубостью.
кп Прежде требования к выполнению порядка – пусти уважение.
пв Требовательность к выполнению порядка – не должно иметь элементов унижения.
п Излишняя строгость в наведении порядка – лишь во вред.
п Прежде всего воспитывай исполнение порядка – в себе.
п В достижении соблюдения порядка строгости предпочитай
сознательность.
а Отсутствие порядка – порождает анархию.
п Порядок – удерживает от пороков, соблазнов и вредных привычек.
пв Личный пример может способствовать порядку сильнее – чем дюжина нравоучений.
к Свобода без порядка – анархия.
вп Нужда для некоторых — единственное, что может привести к порядку.
а Выработать нормальное соблюдение порядка без желания –
невозможно.
к Соблюдение порядка не обуза – а защита.
з Порядок нужен не для принуждения – а согласованности.
в Первостепенную роль в приведении человека к порядку – играет семья.
п Люди соблюдающие порядок – уважаемы.
а Соблюдать порядок выгодно не только для себя – от этого польза всему обществу.
к Соблюдение порядка должно быть не повинностью – а желанным действием, направленным на благо.
пв Выработке соблюдения порядка хорошо способствует
наглядный пример.
к Порядок – залог благополучия.
пв Никакое соблюдение порядка не изменят существенно жизнь к лучшему – пока не изменится сам человек.
п Соблюдение порядка не способно обеспечить хороших отношений между людьми – это под силу лишь человеколюбию.
а Скорее нарушит порядок тот – кто не видит в нем морали.
п Воспитание соблюдения порядка – не должно быть жестоким.
п Воспитанием соблюдения порядка – может заниматься лишь уравновешенный человек.
д Соблюдение порядка – должно быть посильным.
пкл Прежде чем призывать ребенка к порядку – накорми его.
пв Воспитание в ребенке соблюдения порядка – должно быть от
любви к нему.
к Порядок – укорачивает детство.
зд Порядок – искореняет легкомыслие в поведении.
зд Порядок – изгоняет ветреность.
зд Порядок – воспитывает серьезность.
кзд Порядок с расхлябанностью – не дружит.
п Прежде чем требовать от человека соблюдения порядка стоит хотя бы задуматься – способен ли он на это.
пв Лучше не требовать от людей нужного поведения – а создать такие условия – чтобы они не смогли поступить по-другому.
а Лучше излишний порядок – чем разнузданность.
а Порядок – одна из форм управления.
а Отсутствие порядка – увеличивает жизненный риск.
а Требовать соблюдение порядка в первую очередь надо от глупых и наглых.
а Порядок, как правило, направлен на улучшение.
п Навязчивое принуждение ребенка к порядку – может привести к
озлоблению.
а Чем важнее деятельность – тем нужнее порядок.
а Порядок – важная составляющая воспитания.
зпд Порядок – профилактика проступков и преступлений.
зд Порядок – играет важную роль в формировании личности.
а Порядок – формирует поведение.
а Порядок – способствует дисциплинированности.
п Начинать воспитывать соблюдение порядка надо, не дожидаясь
распущенности.
пз Пока человек не научится владеть собой – от знаний правил порядка мало прока.
п Человек должен уметь настраивать себя на нужное поведение.
п Бедность и богатство – порядку помеха.
п Легче всего соблюдать порядок – когда ты от этого получаешь удовольствие.
з Главным в оценке нарушения порядка является то – умышленно ли человек поступил.
а К порядку приучают болезни.
а К порядку приучают проблемы.
в Порядок в военных структурах не порабощение – а защита в опасных ситуациях.
а Привести человека к порядку способна любовь.
зд Порядок способствует пунктуальности.
а Порядок лучше вырабатывается в коллективе.
д Соблюдению порядка способствует сдержанность.
п Из тех неприятностей, которые преподносит жизнь – порядок способен многие отвести.
а К порядку приучает автомобиль.
зд Порядок неплохо обеспечивается целью.
зд Идее одной под силу привести к порядку множество людей.
зд Порядок и ответственность – поддерживают друг друга.
п Не сдержанному от знаний правил порядка – мало прока.
а Порядку способствует понимание долгосрочных выгод – перед
сиюминутными.
п Порядок – есть труд.
п Трудно добиться порядка – без упорства.
зд Порядок, как и достигается через самообладание – так и
способствует его формированию.
п Истинный прядок создается на базе общественных интересов, а
не личных.
а Порядок нужен – во всем.
к Посредственность исполняющая порядок – лучше распущенной
гениальности.
к  Порядок и воля – укрепляют друг друга
к Порядок – брат организованности.
а Порядок – более необходим в коллективе.
к Порядок – залог успеха.
а Порядок – особо необходим в воинских подразделениях.
а Мощный рычаг в выработке порядка – выгода.
а Порядок – во многом привычка.
а Порядку – надобно учится.
п Легче научится исполнять порядок тому – кто предпочитает
приятному положенное.
п В достижении порядка очень важна сознательность.
а Порядку способствует готовность.
з Исполнению порядка способствует ясность ума.
а Человек соблюдая порядок – подчеркивает уважение к другим.
к Сознательное соблюдение порядка – свобода и удовольствие, вынужденное – кабала и мука.
а Соблюдать порядок может и плохой человек.
а Понимание порядка – у каждого свое.
п Есть общепринятые нормы порядка, которым необходимо следовать ради жизненного благополучия большинства людей.
а Порядок делает жизнь человека более спокойной.
п У человека не соблюдающего порядок напряжена психика, она, разрушаясь, подрывает здоровье.
а Злейший враг порядка – хаос.
п Добиваться порядка, надо не дожидаясь хаоса.
п Порядок достигается не скрытием беспорядка – а его устранением.
к Недисциплинированность – закабаляет, порядок – освобождает.
пв Порядок надо постоянно поддерживать.
а Порядок легче создать – чем поддерживать.
а Если навести порядок в большом – малое упорядочится само.
а Если навести порядок на верху – низы прейдут к нему сами.
а Невозможно навести порядок в низу – если его нет в верхах.
а К порядку – привыкают.
а Призывать к порядку легче – чем быть дисциплинированным самому.
к Порядок – отец организованности.
а Прежде чем наводить порядок на улице – наведи его в своем доме.
а Лишь в союзе с порядком свобода обеспечивает нормальную демократию.
п Прежде чем заниматься глобальным, надо навести порядок рядом.
п Главная задача науки не материальная выгода, а наведение порядка в головах.
а Природа – мать порядка.
пз Чтобы соблюдать порядок, законы знать не обязательно, достаточно быть богатым духовно и нравственно.
а Лучше самый плохой порядок – чем его отсутствие.
з Предназначение порядка – при минимальном ограничении личной свободы максимально обеспечить общее благополучие и безопасность.
а Порядок нужен лишь в одном случае – если он приносит пользу обществу.
а У высоконравственного человека требования порядка совпадают с мировоззрением.
а Не сильная власть, а высокая духовность способна обеспечить
порядок.
а Общество в первую очередь должно заботиться о формировании
правильного мировоззрения людей, нравственности, духовности,
а уже потом – о достижении порядка.
а Высоконравственный человек не нарушает порядок потому, что не может, умный потому, что не выгодно, трус от страха.
а Еще не родился порядок, – который пришелся бы по душе всем.
а Порядок должен нравится большинству.
кв Несправедливый порядок – хуже хаоса.
а Порядок невозможно навести полностью.
п За порядок отвечает тот – кто умнее.
пв От нарушения порядка может быть лишь временная польза.
а Инициатива наведения порядка в доме у того – кого беспорядок сильнее раздражает.
а Хороший, разумный, уравновешенный человек, наводя порядок в доме, старается не нарушить его обычный ритм, и приносит домочадцам свои извинения за причиненные уборкой неудобства – плохой же вносит сумятицу, неразбериху и нервозность.
а В доме больше порядка, если за ним следит один человек, или
обязанности распределены.
ю Новый порядок – порядочнее старого.
ю Соблюдение порядка для начальника – вежливость, подчиненного – возможность сохранить работу.
ю Любящие порядок люди, достигнув пенсионного возраста –
начинают считать себя стариками.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html


Рецензии