Супер-Кубок. 1 тур. Итоги

Соревнование среди победителей   1.8 ранних и поздних
стихотворений Осеннего (Основного) Кубка стихиры.

Оценки:


Урий Зорин  vs    Егор Мирный …3:7
((Psyna, Л.Пивоваров,А.Азаров  -vs- Т.Куниловой, Н.Дедовой, Славы Оз,
Стран-Ника, Т.Дёминой, О.Симитиной,Б.Полякова )
http://www.stihi.ru/2009/06/01/1541
http://stihi.ru/2010/11/02/3665
    
Михаил Битёв  vs    Йегрес Вокашу  ….0:10
http://www.stihi.ru/2011/03/27/1902
 http://www.stihi.ru/2011/07/17/2417

Виктор Люсин  vs    Геннадий Акимов …2:8
(Psyna, Т.Кунилова  -vs- Л.Пивоварова,А.Азарова,  Н.Дедовой, Славы Оз,
Стран-Ника, Т.Дёминой, О.Симитиной, Б.Полякова )
http://www.stihi.ru/2007/09/21/1404
http://www.stihi.ru/2011/06/08/125

Виктор Мардони  vs    Андрей Румянцев …3:7
(Psyna, Стран-Ник, Т.Дёмина  -vs- Т.Куниловой, Н.Дедовой, Славы Оза,
 О.Симитиной,Б.Полякова, Л.Пивоварова,А.Азарова  )
http://www.stihi.ru/2009/09/02/4229
http://www.stihi.ru/2010/12/14/2728 
 
Анна Сергей  vs    Alexander Komissarov …4:6
(Т.Кунилова, Стран-Ник, А.Азаров, О.Симитина  -vs-
Psyna, Т.Дёминой, Н.Дедовой, Славы Оз, Б.Полякова, Л.Пивоварова)
http://stihi.ru/2009/09/01/2808
http://stihi.ru/2008/06/28/3175

Alexander Komissarov    vs    Лев Сыроежин …0:10
http://stihi.ru/2002/02/14-668
http://stihi.ru/2011/07/26/3187
         
Евгения Костюкова   vs     Дмитрий Шунин…5:5
( Н.Дедова, Стран-Ник, Т.Дёмина, О.Симитина , Л.Пивоваров  -vs-
Т.Куниловой, Psynи, Славы Оз, А.Азаров, Б.Полякова)
http://stihi.ru/2005/08/25-551
http://www.stihi.ru/2011/07/19/2012
    
Зе-Бра  vs     Владимир Корсак …5:5
(Psyna, Стран-Ник, Т.Дёмина, О.Симитина, Б.Поляков  -vs-
Т.Куниловй,  Н.Дедовой, Славы Оз, Л.Пивоварова,  А.Азарова)
http://stihi.ru/2008/10/24/1259 
http://www.stihi.ru/2011/04/15/4528

Комментарии:
Андрей Азаров.

Сначала подумал, обойдусь без комментариев, вроде всё и так понятно: позднее творчество, несомненно, должно быть сильнее раннего. В целом так оно и получилось почти во всех парах. И, тем не менее, решил коротко озвучить мысли, возникшие при прочтении и сравнении стихов  в каждой паре. 

Урий Зорин  vs    Егор Мирный     1
http://www.stihi.ru/2009/06/01/1541
http://stihi.ru/2010/11/02/3665

Споткнулся у Егора на «и ты сам». При прочтении ударение падает на «и», получается «и`ты сам».  Но, думаю, стих пройдёт дальше и без моего голоса.
    
Михаил Битёв  vs    Йегрес Вокашу     2 
http://www.stihi.ru/2011/03/27/1902
 http://www.stihi.ru/2011/07/17/2417

Отдаю предпочтение Сергею, хотя присоединяясь к замечаниям Татьяны Куниловой, добавлю ещё одно: пропущена запятая после «может быть, века».

Виктор Люсин  vs    Геннадий Акимов     2
http://www.stihi.ru/2007/09/21/1404
http://www.stihi.ru/2011/06/08/125

Простовато у Виктора по сравнению с Геннадием. Мои замечания про «всехность» в силе. Но всё-таки попридираюсь к Геннадию: не хватает запятой «Ну, зачем же вы так постарели?»

Виктор Мардони  vs    Андрей Румянцев     2
http://www.stihi.ru/2009/09/02/4229
http://www.stihi.ru/2010/12/14/2728 

Неравные стихи, на мой взгляд. В данном случае простота и три банальных рифмы в коротком стихе Виктора, безусловно, проигрывают образности, насыщенности и внутренним рифмам в стихотворении Андрея.
 
Анна Сергей  vs    Alexander Komissarov     1
http://stihi.ru/2009/09/01/2808
http://stihi.ru/2008/06/28/3175

Стихи, на мой взгляд, примерно равнозначные, похожи минорностью, нотками сожаления и… тяжеловесностью. И оба стиха не без недостатков, о которых ранее высказывались арбитры. Но мне показалось, что у Анны получилось пронзительнее, больнее.

Alexander Komissarov    vs    Лев Сыроежин     2
http://stihi.ru/2002/02/14-668
http://stihi.ru/2011/07/26/3187

Простенькая чистая ностальгия у Александра и тихий (именно, тихий, и от этого более ранящий) крик души у Льва – неравноценно, знаете ли. Как мелкашка и современный танк  Т-90С.  Мой голос за Льва.
       
Евгения Костюкова   vs     Дмитрий Шунин     2 
http://stihi.ru/2005/08/25-551
http://www.stihi.ru/2011/07/19/2012

В данной паре я не против Жени, а просто за Дмитрия. Пресловутое «гея раздавит», кажется, напрягло не только меня, но и Олю Симитину.
      
Зе-Бра  vs     Владимир Корсак     2 
http://stihi.ru/2008/10/24/1259 
http://www.stihi.ru/2011/04/15/4528

Стихи не из сильных, вышли в 1/8 Суперкубка по воле жребия (ИМХО). Замечания по стиху Светы уже озвучивал. Что не понравилось у Владимира: вежды (чужеродно), «Расслабься, запусти в себя поток» (пока не прочитаешь следующую строку, так и веет двусмысленностью). Всё же голосую за стих Владимира, потому что финал блестящий.


Возникла необычная ситуация-в двух парах равенство, а это значит, что в следующем туре
будут играть 5 пар. Но поступить иначе, не учитывая голос одного из арбитров 
и не признать равенство стихотворений, неэтично. Надежда на то, что в оставшихся трех турах такая ситуация возникнет вновь и тогда всё станет на свое место(т.е образуется четное количество пар)
Л.К.)


Рецензии
Возмущена. Прости, Лариса, но мы обсуждали возможность участия в следующем Кубке стихов поэтов и поэтесс, не номинируемых в предыдущих конкурсах на наших площадках (призеров, вплоть до бронзы). А что в итоге? Мне НЕ интересно судить одновременно стихи "Васи Пупкина" и "Евгении Бест", потому что простым смертным дано меньше, чем «богом в темечко целованным". Они ужо сыскали славу, признание и заоблачный рейтинг. В моем понимании цель любого конкурса - новые имена (ПКП на "графах" верен именно этой доктрине). А на Кубке что? "Песочница" - скучно. Я - "в поле не воин", но не имею никакого желания участвовать в предсказуемом и минимально вариативном судействе. Путь призеры внесут ощутимый вклад, помогут в арбитрстве или независимой экспертизе - это логично. А таскать одни и те же имена от конкурса к конкурсу (реально заслужившие похвалу и восхищение) - тупая статика. Сроду так не выражалась, а все же - ИМХО.

Ольга Симитина   21.10.2011 18:29     Заявить о нарушении
Не соглашусь с Вами, Оля. Может быть судить Бест с Пупкиным - не интересно, но судить двух Пупкиных будет ещё менее интересно. А идея, чтобы призёры далее не участвовали, по моему мнению, неправильная. Ведь они приносят совсем другие стихи, которые могут быть, как лучше, так и хуже стихов - призёров. Я довольно давно нахожусь на Кубке, да и на сайте вообще. Прекрасно помню времена, когда мимо кассы пролетали почти никому не известные: Вокашу, Сыроежин, Илларионова, Абашин, Судоплатов и.т.д. Сколько попыток делал Урий Зорин до этого турнира? Даже сейчас до призёров не доходят такие замечательные авторы, как Бодайбинка, Башмаков, Пивоваров. А новые имена будут появляться.

Alexander Komissarov   18.10.2011 20:49   Заявить о нарушении
Я с Олей согласен! нафига допускают для участия в чемпионате мира по футболу Бразилию, Италию, Испанию, Англию, Голландию... и других призёров.
Эдак наши футболисты никогда чемпионами мира не станут. Оле-оле-оле-оле, Россия - чемпион!!!!
А если уж речь зашла о ПКП, то нет там такой политики устранять звездатых завсегдатаев. Но там есть отдельный конкурс "Новые имена" в котором не имеют права участвовать когда либо побеждавшие на проекте авторы.

Йегрес Вокашу   18.10.2011 22:18   Заявить о нарушении
Ольга, я думаю, что новые имена должны в честной борьбе появляться, то есть в условиях "на равных". Конечно, если просто поставить рядом победителя-призёра и новичка, то можно засомневаться (не без оснований), но будет ли для новичка так важна победа, если его соперник не силён? Здесь более правильный ход - анонимность, что уже сделано.

Урий Зорин   18.10.2011 22:34   Заявить о нарушении
Ребята, послушайте себя! Перечисленные имена - практически "звезды" конкурса. «Голубой огонек». Я говорю не о том, чтобы не участвовали известные, а УЖЕ выигравшие, и только в предыдущем. Как в КВНе. Получат ли нормальную возможность "такие замечательные авторы, как ...", если тусовка на одних и тех же медалистах. Кто ратует за слабые стихи и устранение заведомо сильных противников? Я? Стопудов - нет. Призеров всего три по количеству первых мест. Мы настолько убогая площадка, что не сможем вытянуть планку без трех сильных и талантливых авторов? Не верю!
А Сергей напрасно иронизирует насчет "чемпионов": стихи - не футбол (пусть соревновательность и присутствует), хотя бы потому, что это не командный труд и "гусхиддингов" авторам никто не нанимает.
Вот смотрите: к примеру, Егор, Лев и Урий не выступают на Зимнем в качестве участников, а помогают в той же независимой экспертизе или в жюри - это полезно и им, и следующим участникам.
Допустим, серебренному и бронзовому призеру несколько обидно, что не дотянули до первой ступеньки - пусть. На следующий конкурс они придут уже с другим настроем и стихи отшлифуют тщательнее.
К тому же помимо Кубка у нас еще несколько площадок, если уж очень не хочется расставаться с "ларисиными" конкурсами.)))

Ольга Симитина   19.10.2011 07:36   Заявить о нарушении
По поводу предварительных оценок (экспертизе?) согласен. По поводу участия в жюри не совсем, т.к. там нужны разносторонние люди, умеющие делать разборы стихов (в большом количестве!).
Не уверен, что правильно сравнивать Кубок с "Голубым огоньком", ведь подать заявку на участие может любой желающий (все тут "под огоньком"))).
И главное - как быть с лозунгом "Здесь побеждает сильнейший"? Принципы должны оставаться незыблемыми. С другой стороны, если войдёт в моду негласное правило (для победителей) пропускать следующий сезон, то и ему стоит подчиниться.

Урий Зорин   19.10.2011 11:23   Заявить о нарушении
А вот как и я думаю, что это разрешит возникшую (не сегодня) проблему:

Поступит на Зимний конкурс 64 стихотворения, из них (предположим) 30 от неизвестных авторов или (после предварительной оценки)с невысокими оценкам. Как вы знаете оценивание идет анонимно по текстам. Эти 30 играют в 1(отборочном туре) между собой. Те, что вииграли, играют с остальными на РАВНЫХ. Годится? Думаю-да.

Лариса Котовская   19.10.2011 11:34   Заявить о нарушении
Очень дельная мысль, Ларис. Уверена, что это даст свои результаты.

А что касается замечания Урия... Ну, я как на другом языке говорю. Урий, это Вы в первый раз олимп покорили, а некоторые туда как на работу ходят. Вот смысл мне тратить 6-8 часов на работу(а не на беглый просмотр текстов) со стихами на каждом этапе, если результат предсказуем до оскомины? Это я участником не переживала: вылетела - да и фиг с ним. Эх, братья, не понимаете вы моей мысли...

Ольга Симитина   19.10.2011 12:13   Заявить о нарушении
Если кого-то обидели мои эпитеты и приложения - примите мои извинения. Каюсь, излишне эмоциональна. Хотела услышать, что думают по этому поводу небожители, а отозвался только вновь испеченный...
Господа Победители разных этапов прошлых конкурсов Кубка, согласны ли вы с тем, что можно один сезон возле горки в тенечке потусить, иль без амброзиев жизни нет и греет только на вершинке?

Ольга Симитина   19.10.2011 12:22   Заявить о нарушении
на это можно сказать только одно: А судьи кто? Наши прекрасные, умнейшие талантливейшие арбитры ( в полном создании и при памяти произношу эти слова!) Сказать, что я горжусь ими - мало! Скоро почитаем (уже все вместе и задумчиво и восхищенно их сравнительные обзоры, где
всё просвечено рентгеном).. Так вот - виноваты не те, кого выбрали, а те, кто выбирает. Почему не доходят до финала Гнедой, Бодайбинка,Галинасмирнова и выше перечисленные? Они хуже? НЕТ!
Так давайте начнем с себя, друзья мои, тогда и другим найдется место на пьедестале Почета..

Лариса Котовская   19.10.2011 12:28   Заявить о нарушении
А мы заложники собственных требований.))) Не могу же я голосовать против *** только потому, что он/она примелькался уже. Вот и получается: либо импичмент, либо самоотвод.))

Ольга Симитина   19.10.2011 12:51   Заявить о нарушении
либо полная анонимность..

Лариса Котовская   19.10.2011 14:01   Заявить о нарушении
создании.. читать сознании.

Лариса Котовская   19.10.2011 14:02   Заявить о нарушении
5 коп.:
ну стихи же, а не имена, не? и у многократных победителей случаются разные стихи, почему не участвовать–то? победа зависит от того, как звёзды сложатся и от вкусов арбитрской бригады. я например несколько раз был весьма удивлен, почему вылетел «тот» с тих, а не «этот», т.к. для меня выбор был очивиден. но звёзды'с, гороскопы и т.п. вобщем не могу я сказать сразу кто окажется в финале, пусть там хоть самые именатые имена будут. вот на зимий конкурс Егор подал «Дельфинов» и мне жуть как интересно наблюдать за процессом прохождения этапов конкурса этого стихотворения, а не Егора Мирного. так что, Оль, сорри, ты драматизируешь. тоже ИМХО естественно)))

Слава Оз   19.10.2011 17:16   Заявить о нарушении
*этим стихотворением

Слава Оз   19.10.2011 17:19   Заявить о нарушении
Я убедительно прошу перестать упоминать мое имя на странице данного конкурса. Умерла я для вас

Золотой Пегас   19.10.2011 17:51   Заявить о нарушении
практически со дня смерти дочери умерла
успокойтесь уже и вычеркните мое имя из истории кубка
если что-то святое в вас осталось
Лариса, особенно длЯ ТЕБЯ
и ты знаешь, почему

св. ил.

Золотой Пегас   19.10.2011 17:57   Заявить о нарушении
Прошу прощения, Светлана. Я не знал, что для Вас само упоминание вашего имени в связи с Кубком причиняет какую-либо боль. Так как я сделал это первым, то примите мои извинения.

Alexander Komissarov   19.10.2011 19:30   Заявить о нарушении
Какие страсти-мордасти! Даже Золотой Пегас умер... вот блин блинский...
А чё шумим, непонятно... ну хорошо, посидят эти "сволочи" победители пол года на скамейке запасных и что? победят другие "сволочи" и будут по очереди, как Медведев с Путиным побеждать пока им не надоест. Бред какой-то... Ну, ладно бы буча поднялась, если бы призы были денежные...
а так даже смешно, ей богу... елы-палы, конкурсов что ли на стихире мало?

Йегрес Вокашу   19.10.2011 19:42   Заявить о нарушении
Ольга, Вы услышаны!
Лариса, я свой стишок снимаю. Хочу добровольно дать дорогу пупкиным!

Евгения Костюкова   19.10.2011 20:25   Заявить о нарушении
Женя, не делайте глупостей, пожалуйста. Кто-то может считать Кубок Песочницей, кто-то школой с перспективой. Ну, давайте все отдохнем в таком случае полгода, год..
Каждый раз при открытии заявочного периода сначала поступают заявки (20-25 )от постоянных участников, затем идут новички, прослышавшие о приеме, потом снова идут старожилы и в результате получается 50Х50.
Еще и еще раз повторяю, что не отстранять нужно победителей, а гордиться тем, что они есть..Другое дело, что можно использовать опыт
призеров в работе над своими стихотворениями в качестве консультантов и
даже посредников в спорных вопросах. И здесь можно ожидать большую пользу как для авторов, так и для Арбитров Кубка.
Никаких отказов от участия в конкурсе в пользу бедных я не принимаю.
Другие причины для отказа можно рассмотреть,если у автора есть такая необходимость.

Лариса Котовская   19.10.2011 21:20   Заявить о нарушении
ну началось...

Слава Оз   19.10.2011 21:23   Заявить о нарушении
И это я драматизирую...
Лариса все верно говорит - и я о том же. А то, что эмоциональна излишне - так я извинилась. И нечего меня дискриминировать по гендерному признаку: когда Тимофей высказывает свое мнение или берется обсуждать какую-то проблему (пусть даже кажущуюся таковой только ему), никто за нюхательными солями не тянется, в позу не становится и глаз не закатывает. А Симитина высказалась - "пипец катенку".
Женя, ВАМИ я НЕ услышана. Вы услышали только то, что хотели услышать. Вы не единственная в мире Евгения, чтобы примерять на себя собирательный образ гениальной поэтессы, который я случайно вывела.
Короче: верхи не хотят, а низы не могут.)))) Революция отменяется. Еще раз извините за неуместное мнение арбитра/участника по поводу мелких недовольств – не стоило вашего внимания.

Ольга Симитина   20.10.2011 07:38   Заявить о нарушении
p.s. Светлана смешная такая.))) Сама выныривает периодически, реплики в полемику вставляет, отслеживает события на Кубке, а потом оскорбляется, что ее имя кощунственно упомянуто всуе. И не как-нибудь нам об этом сообщает, а с кабинета самого Золотого Пегаса.)) Цирк...

Ольга Симитина   20.10.2011 07:49   Заявить о нарушении
Да, Александр, вероятно, Вы не знали. Спасибо за понимание!

Ольга, цирк за углом - Вы адресом ошиблись. Где, когда и под каким соусом мне появляться - не Вам решать.

Лариса, спасибо, Вы меня услышали.

Всем всего доброго.

Золотой Пегас   20.10.2011 09:09   Заявить о нарушении
Ольга, да бросьте Вы, всё я прекрасно поняла, не так уж много среди победителей евгений :) Я никогда не считала себя гениальной, гениальные поэты, на мой взгляд, это - Кабанов, Цветков, Евса... На Кубок я приходила потому, что люблю конкурсы, а здесь есть с кем побороться: это и Егор, который в который за короткое время так вырос, что удивительно, и Геннадий - сильный состоявшийся поэт, и искромётный Йегрес, и Урий, которому давно было пора победить, и романтичный Дмитрий, и удивительно тонко чувствующая Галинас и т.д.
Но Вы правы, зачастую в паре с такими авторами попадаются пупкины и это не правильно. Можно сделать два параллельных Кубка для авторов, владеющих стихосложением и для новичков, которых Вы изящно окрестили пупкиными. Так что никаких обид, разумное зерно в Ваших рассуждениях есть.

Евгения Костюкова   20.10.2011 09:25   Заявить о нарушении
Лариса, прошу, всё же, мой стишок снять, а если нужна помощь в арбитраже - я готова.

Евгения Костюкова   20.10.2011 09:27   Заявить о нарушении
С таким аргументом я СОГЛАСНА и от всей души принимаю твое предложение
поработать на Зимнем Кубке. Он в разы проще Осеннего и стихотворений намного меньше. Но на "Зимушку" все-таки приглашаю))

Лариса Котовская   20.10.2011 10:04   Заявить о нарушении
Вот и славно) На Зимушку, если что-нибудь нацарапаю, обязательно приду))

Евгения Костюкова   20.10.2011 10:18   Заявить о нарушении
Жень, Вам не обязательно и даже нескромно считать себя гениальной - читателям виднее.)) Но имя я правда случайно вставила, может подсознание выдало, как самое "закубенное".)) Мне импонирует Ваша тактичность и сдержанность, лично к Вам не придиралась никогда. Да и вообще лично к кому бы то ни было. Я просто общаюсь с несколькими ребятами со стихиры и мне обидно, когда кто-то говорит, что, мол, на Кубке твоем делать, у вас там мафия, не пробиться через именитых. Вот подумала, что может что-то нужно попытаться изменить. Зря закусилась, конечно... Потому и сказала: сдаюсь, ребята, сильно не бейте, не со зла я (сдала наган, красную косынку и кожаный пижнак)....

Ольга Симитина   20.10.2011 10:29   Заявить о нарушении
да, Оля, получилось немного непродуманно, вроде как - ссылка в лагеря после победы. Но-- пора закрыть эту тему. Одно прекрасно- Женя услышала мою давнюю мечту- позвать ее в Арбитры. Я отчаянно рада этому..

Лариса Котовская   20.10.2011 12:08   Заявить о нарушении
Лариса, не подливай масла в огонь. Я недавно сказала, что ты меня поняла и тут это. Не было в моей идее никаких ссылок. С непродуманными идеями я на публику не суюсь. Другое дело, что реакцию оценила и свернулась вовремя. Короче, закрыта тема, так закрыта - только, очень прошу, без однобоких резюме и передергиваний на собственный лад. Мое предложение рассмотрелось коллегами, обсудилось и отмелось – спасибо всем за дружеский тон.

Ольга Симитина   20.10.2011 12:26   Заявить о нарушении
Блин, опоздал поучаствовать, - уже всё свернулось: и Симитина, и мозги, а где-нибудь и молоко.

Убыб

Балубыб   20.10.2011 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.