Авгиевы конюшни

     Утро сегодняшнего дня я решила ознаменовать водными процедурами и рассказать вам о том, что представляет собой мироздания дом видом сверху. Да, безусловно, стараются преобразить мир путем строительства церквей и воцерквлением масс те, кто призваны от сатанизма беречь нас. Но суть православия узнать удалось не многим. Но и тем, кому удалось, похоже, не поверили.
"Великий путь.

 Хотел пойти путём Великим,
 Теснил железом плечи, грудь…
 Чрез годы отложил вериги –
 Не на плечах Великий путь.

 Спал на земле зимой и летом,
 Но не сподобился ничуть.
 Оставил также подвиг этот –
 Не на боках Великий путь.

 Когда ж изгнал гостей незваных
 И смог дитём к Отцу прильнуть,
 Тогда пропел душой: Осанна! –
 В любви к Христу Великий путь."

 17 апреля 2006г., скит Ветрово
 © Иеромонах Роман
http://www.stihi.ru/2010/03/12/30
   

    И по-прежнему внушается людям, мол «чистыми будем, если будем соблюдать все традиции «на пять». И обманывают народ опять. И суть воцерквления искажается и народ не преображается. Так усиленно попостившись, опять бросаются во все тяжкие и начинают вновь есть, пить и веселиться. Да, конечно, в этом нет ничего предосудительного. Но есть надо не до поросячьего стона, а пить не до поросячьего визга, а веселиться не в луже. Вот и получается, что «тайная вечеря» превращается в сатанинский ужин. И система очистки не работает. А достаточно всего лишь во всем соблюдать меру и быть в режиме «человек, созданный по образу и подобию Божьему» всегда. И тогда не будет священник иметь пивное брюшко и восседать на лимузине. Не представляю себе таковым Христа. Те, кто берет на себя иго Его креста, не будут стремиться к обогащению и не озадачат себя и членов своей семьи бутиков посещением. И когда это осознают хотя бы разумные, тогда и прочим будет легче в доме Отчем. И прежде чем, как Иоанн Охлобыстин, запрещать людям предохраняться, надо собственным примером показать, как этому призыву угождать, как каждый год рожать. Тут впору вспомнить сказку про бабку Ягу и фразу Ивана «давай тебе помогу на лопату сесть», чтоб не могла она его съесть. Искажение Библии считается грехом тяжким, вызывающим язвы. Не эти ли язвы мы видим сейчас на деле – у России-матушки на теле?
 
   Помнить надо одно – любое пятно на одежде совести не так легко вывести. Чем человек согрешает, тем он грехи искупает. И когда он бесчестно поступает, то на грабли наступает. И по зубам он получит, а не то его Бог от питания отключит. Многих уже Он даже не наказывает, то есть не дает шанса спастись. Потому вам самим надо искать искупления. И если Критикнах*, к примеру, глумился надо мной публично, то и маску он должен сорвать не перед батюшкой под покрывалом, а перед всем честным народом и покаяться в содеянном. Враг не спит, не дремлет враг и сети его кругом. Чем выше человек поднимается по лестнице в небо, тем более значимым он становится для Бога и тем более опасным для черта. И потому я сейчас покажу вражеские сети, чтобы на многие вопросы сразу ответить.
 
   Рассматривая уголовное дело по случаю убийства Игоря Талькова, я нашла много такого, что дало объяснение возможности поражения в сражении с бесом. Чтобы одержать победу над демоном, надо победить себя во всех проявлениях греха. В его случае он не смог справиться не столько с амбициями, сколько не освоил миссию миротворца. «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Мф. 5: 9). И всякий раз, когда выводят из равновесия гармонии нас, мы подаемся провокации и участвуем в агрессии акции.  Этим и пользуется нечесть. А здесь уместно вспомнить случай из моей практики общения с нечистой силой. Так, если Игорь отдал Богу душу от одной пули, то мой бывший шеф выжил после шести, при выпущенных в него ста, причем были задеты три жизненно важных органа и сердце в том числе. И руку правую ему не отрезали по локоть, хотя предполагалось. Почему он избавился от наказания, которое судьбою налагалось? Ответ прост. «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф. 25, 40), - учит нас Господь. И в том случае обстоятельствами смягчающими участь криминального авторитета было участие в моей судьбе, хоть и косвенное, но все же действенное. По этой же причине он уже через три недели вышел из больницы, а через три месяца реабилитации вернулся к исполнению своих прежних обязанностей. И объясняется это предельно просто. Чем ближе человек к Богу, тем он дальше от братьев меньших и ближе к большим. И потому тем ощутимее и значимее Богу таковая помощь, тем щедрее Он в благодарности. Но не все могут Его дар нести, что и произошло в том случае. Вместо того, чтобы быть Богу благодарным за спасение, человек озлобился на Него и стал совершать противоправные действия. И теперь тому человеку надо искать для себя вериги искупления греха, а каковыми они будут, он решит сам. Помнить надо о том, что все нужно делать для Бога, а не для людей, потому и не рекомендуется делать что-то напоказ и рассказывать о своих подвигах. И если я это сегодня делаю, то исключительно с целью демонстрации технологии добра и зла для того, чтобы люди, каясь, за те же грехи вновь не принимались, ибо это мерзость перед Богом. И являет это ни что иное как «авгиевы конюшни», потому там и запах соответствующий – дух нечистый. Эти картины действительности показали мне сны и были они даны, чтобы очистились от скверны те, кто считают себя Богу верным. А чтобы соответствовать эталону, достаточно иметь чистую совесть, а это не так трудно, как многим кажется. Иго Бога легко, ибо оно и есть благо – чудо благодати. А в качестве домашнего задания по теме «мироздание» я задам этот вопрос.

Искушенья к нам приходят
 В час, когда уже на взводе,
 Только надобно их превозмочь.
 От подарка отказаться,
 Будет правдой ложь казаться
 И похожей на мечту точь-в-точь.

 Нужно с помощью наитий
 Под контроль взять ход событий
 И понять: куда ведет стезя.
 Отрешиться очень сложно -
 Распрощаться с липкой ложью,
 Но принять фальшивый дар нельзя.

 Отдалит он нас от счастья,
 Принесет одни напасти.
 Так бывало в жизни и не раз.
 Кто предательство прощает,
 Сам того не замечает,
 Что в болоте мерзости погряз.

 Ложь желанная приятна.
 Только трудно на попятный
 Из трясины горести грести.
 Нелегко быть честным, строгим,
 Только верную дорогу
 Тот сумеет все же обрести.

 Оправдаются страданья –
 Он отыщет в мирозданье
 Край невыразимой красоты.
 Там щедрот так много разных,
 Каждый день, как диво, праздник.
 Стоит ли сжигать туда мосты?

* http://www.stihi.ru/2005/08/02-711


Рецензии