бренд провинился
Андрей взял интервью для этого издания у теле-персоны. Но целиком интервью, как водится, не прошло. Поэтому вырезанные кусочки Андрей скомпоновал и запродал в другое издание.
Грех вобщем-то небольшой: гонорары не бешенные, всем надо жить, и Андрея бы поняли, если бы...
Если бы!
Если бы он опубликовался в конкурирующем издании под пседонимом. Тогда начальству было бы пофиг. Или если бы Андрей был никому не известным журналистом. Тогда тоже - пофиг. Но Андрей Шаврей - это бренд! С ним и договор заключают, как с брендом. И когда этот бренд, не скрываясь за псевдонимом, ходит на лево, начальству обидно.
И обиженное начальство вызвало АэШ на беседу.
Андрей заходит в кабинет к главреду, а там и зам, и директор, и даже представитель владельца - вот, какая Шаврей важная птица в масс-медиа-бизнесе!
Шаврей, ничуть не смущаясь и ничего не опасаясь, присаживается к столу и, широко улыбаясь, произносит:
- Ну, что? Как разговаривать-то будем? По-дружески?! Или весело?..
Свидетельство о публикации №111101505672