Псалом 1

Дословный перевод молитвы "Отче наш" с древнеарамейского
звучит так:

    О , дышащая Жизнь, имя твое сияет повсюду!
Высвободи пространство, чтобы посадить Твое присутствие.
    Представь  в Твоем воображении Твое"Я могу" - сейчас
Облеки Твое желание во всякий свет и форму.
    Прорасти через нас хлеб и прозрение на каждое мгновение
Развяжи узы неудач, связывающие нас, как и мы освобождаем
канатные веревки  которыми  мы удерживаем проступки других.
    Помоги нам не забывать наш Источник, но освободи нас
от незрелости не пребывать в Настоящем.
    От тебя возникает всякое Видение, Сила и Песнь
от собрания до собрания.
    Аминь. Пусть наши следующие действия произрастают отсюда.

Источник: http://video.yandex.ru/users/dorje19/view/94/#
________________________________


О, умножающая Жизнь,      
Ты наполняешь мир сияньем,   
Так наши страсти и стенанья    
Собой, живою, замести.             

В Твоём желании - ответ.               
Позволь нам в каждом из мгновений    
Растить зерно своих творений,               
И видеть данный Тобой Свет.               

Открой засовы, разомкни               
Оковы бед, замки препятствий,    
Как дарим мы свободу странствий,       
Благословляя в путь других.               

Омой Источником посев,               
Но сбереги нас от стараний -               
В мечтах лишь, и воспоминаньях            
Искать питающий нас хлеб.               

О, умножающая Жизнь,               
В Тебе начала Озарений,               
Намерений и  Сотворений. 
Во всём,
во всех,
всегда.
Аминь.


Рецензии
Я молилась следующим образом.

"Отче наш" - признание силы, к которой я обращаюсь и которая стоит над земным православием и и земным христианством, в качестве силы, которая проводит своими действиями в мир волю Бога, т.е. Дао /Дао есть общий для мира закон, обладающий в определённом смысле собственной волей, т.е. частично чертами личности. Этот закон рассчитывает все вероятности происходящего в мире, в большом и в малом, и выбирает из всех этих вариантов оптитмальный вариант для мира как комплекса, в котором всё взаимосвязано. Либо, вернее, этот закон предлагает некоторое количество таких оптимальных вариантов, и выбор между предложенными вариантами есть дело, в том числе, свободной воли человека./ Можно пояснить и так, что я признаю действия силы над православием и христианством, к которой силе я обращаюсь, такими действиями, которые ни в чём не мешают свободному, не изуродованному, никаким образом не стеснённому развитию жизни на земле, т.е. дыханию, энергообмену всего сущего. В таком случае действия силы, к которой я обращаюсь, ни в чём не расходятся с волей Бога, понимаемого как разлитая во всех вещах мира духовность, энергетика, прана.

"Иже если на небесех" означает то, что Бог, к которому я обращаюсь через посредничество Небесной Церкви, которую я признаю в качестве силы, проводящей своими действиями в мир волю Бога или, по крайней мере, ни в чём в своих действиях с волей Бога не расходящейся см. параграф первый, так вот этот Бог не является ни Небесной Церковью, никакой личностью или организацией, ни одним из предметов материального мира вокруг меня, а есть условное абстрактное понятие, располагающееся "на небеси", т.е. в чём-то вроде платоновского пространства чистых идей.

"Да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя как на небе, так и на земле" Воля, соответственно, должна не только оказаться просчитанным в некоем абстрактном пространстве перечнем наилучших вариантов, а нечто среднее между этими вариантами должно быть также воплощено и на земле, в материальном мире, в качестве действий. Я тут не административный юридический царь ни над чем, потому призывать исполнение воли Бога я могу только в тех вещах, которые касаются меня лично, и преимущественно в собственном духовном мире. Исполнение воли Бога в моём духовном мире должно выразиться в том, что все мои эмоции и побуждения должны быть приведены в максимально соответствующее воле Бога состояние, какое мне доступно на данном этапе. Испрашиваемое мною у Бога торжество его воли в моём духовном мире может и должно быть проведено в действие двумя способами. Первый способ - непосредственное внедрение в мой духовный мир духовного мира Бога при молитве по принципу "сообщающихся сосудов". Второй способ - испрошенные мной у Бога и его Церкви - нет, именно у Бога, а не у Церкви - такие жизненные обстоятельства, которые сами переоформили бы мой духовный мир в духовный мир, согласующийся с волей Бога, а также сделали бы для меня неизбежным принимать такие решения и совершать такие поступки, которые переоформили бы мой духовный мир в духовный мир, максимально согласующийся с волей Бога.

Ни у земной, ни у Небесной Церкви /с двух больших букв принято писать название организации, с большой буквы пишется также и земная Церковь, когда имеют в виду организацию, а неотдельную храмовую постройку/

Ни у земной, ни у Небесной Церкви я не прошу вмешиваться в мою жизнь таким образом, что привести мою духовность в состояние, максимально согласующееся с волей Бога. Я ничего этого не прошу ни у одной из Церквей потому, что Церковь, не являясь Богом, не имеет полного знания ни о мире, ни об Истине, что бы Истиной ни назвать, ни обо мне и моей духовности /не потому, что я что-то скрываю, а потому, что я и сама не имею полного представления о себе и своей духовности. С другой стороны, понимая, что Церковь не имеет полного знания ни о чём, я не обязана и исходя из разума не должна открывать Церкви свою духовность, исключая отсюда тот вариант, что я найду себе духовника, с которым мы обоюдно признаем друг друга я его - своим духовным отцом, он меня - своей духовной дочерью. Исповедь же вне такого признания друг друга является просто юридической и психологической процедурой, во время которого от меня не требуется изложить все свои духовные проблемы и поползновения, потратив на это изложения явно больше суток, а исповедь это только опрос "да-нет", как бывает во всех светских анкетах. Исповедь, с психологической точки зрения, требуется для того, чтобы я, проговорив в общем, номинально, все свои духовные проблемы, имела их в своей голове и перед своим вниманием в момент причастия. Потому что причащаясь, я испрашиваю у Бога в момент причастия помочь мне разрешить духовные проблемы, с которыми я пришла причащаться, влив в меня часть духовности Бога по принципу сообщающихся сосудов.

Руководства к исповеди делятся на две категории. В первом случае исповедующийся отвечает на анкету по заповедям Ветхого Завета, во втором случае исповедующийся отвечает на анкету по заповедям Нагорной Проповеди, представленной в Евангелии от Матфея, если не ошибаюсь. Соответственно в первом случае исповедующийся строит исповедь вокруг собственных действий "делал то-то, не делал того-то", во втором случае исповедь строится вокруг побуждений исповедующегося. Если у исповедующегося нет духовного отца, такой исповедующийся сам для себя выбирает более удобный и более результативный в его случае формат исповеди./

Насчёт Имени см. строку молитвы "да святится Имя Твоё" можно сделать уж слишком много предположений. Например такое, что я хотела бы жить в мире, составленном не из декораций, а из настоящих трёхмерных предметов, наполненных мистической сутью, в котором состоянии предметам быть абсолютно естественно. В Ветхом Завете - по-моему, у пророка Исайи - написано, что в каком-то замечательном месте, в каком-то городе, в Царствии или нет не помню, Имя Бога будет написано на всех предметах, я это понимаю так, что все предметы будут наполнены мистической сутью. Имя Бога в Библии Яхве, что буквально означает "Сущий" или "Я есьмь". Т.е. всему живому в мире естественно быть, развиваться, усложняться, а распадаться, умиррать, уничтожаться живому неестественно. Форма "Я есьмь" означает не только номинальное признание Бога и избавленного от связанных со смертью проблем мира /который и есть Бог или часть Бога /вторая часть Бога - абстрактные представления// существующим, Сущим, но также волевое стремление всего мира и каждой части мира к тому, чтобы "быть".

Агата Кристи Ак   21.03.2012 01:29     Заявить о нарушении
"Да приидет Царствие Твоё" для меня означало то, что мир освободится от проблем, связанных со смертью, и станет Богом, Сущим. У мира, безусловно, появятся другие проблемы, потому что развитие не останавливается никогда. Но это можно будет сравнить, скажем, была ума, а теперь чумы не осталось, но осталась духовная неудовлетворённость каждого гражданина страны.

"Хлеб наш насущный даждь нам на сей день" для меня означает продолжение той темы, что я испрашиваю у Бога именно те жизненные обстоятельства - именно такую, соответственно, меру материального "насущного хлеба", которая будет помогать мне в моём духовном развитии, а не препятствовать моему духовному развитию. ; Эту строку ещё понимают как отказ от долгосрочных планов относительно своего материального "насущного хлеба", потому что такому планирование легко подчинить 24 часа в сутки и уже не иметь свободного времени для попыток развития собственной духовности. /Впрочем, в этом случае предполагают стоящую над нами ильную и проводящую волю Бога Церковь, до некоторой степени распределяющую и насущный материальный хлеб; Церкви же такой, это я уже теперь говорю, над нами нет и, очевидно, за две тысячи лет никогда не было. - Об этом есть в Евангелиях, в одном из случаев Христос ругается на без конца надоедающих ему с материальными и организационными вопросами примерно так, как можно ругаться на переживших советский дефицит в гос-ве, где всего всегда хватало и можно просто пойти погулять по пейзажу вместо того, чтобы упорно заниматься количеством насущного хлеба, в другом случае в Евангелиях Христос предупреждает, что скоро он, Христос, проводник воли Бога покинет своих учеников, и ученикам по этому случаю предлагается перепоясаться мечом и по-моему зять с собой в дорогу кол-во денег. - Предлагается, правда, перепоясаться мечом прежде всего в духовном смысле, но и это тоже планирование./ ; Ещё "хлеб насущный" понимают не как материальные, а как духовные блага, даровать которые, совершенно естественно, и испрашивается в молитве у Бога.

"И остави нам долги наши, как и мы оставляем должникам нашим" мне представляется весьма похожим на перевод Зловещего Эда с арамейского:

Развяжи узы неудач, связывающие нас, как и мы освобождаем
канатные веревки которыми мы удерживаем проступки других.

Во-первых, Небесная Церковь обладает юридической властью над всеми, кто вступил под её власть. Предлагаемые к юридическому разбору в ней дела так кромешно запутаны, что Церкви при разборе этих дел грозит незамедлительное и полное сумасшествие, в которое она в итоге и впала. Всех, забирающих и уничтожающих свои иски и облегчающих таким образом юридическую процедуру Церковь помнит, относится к таким с чем-то вроде сентиментального умиления и "своих людей не бросает".
Кроме того, одна из задач Христа - освободить мир... сделать мир, чтобы миром не управляла полностью математическая взаимосвязь материальных явлений, следующих одно в связи с другим, а освободить человеку в мире возможно больше возможности для свободной воли. Месть, фактически, является проведением в жизнь формулы "противодействие равно действию" /это в идеальном варианте, а как правило месть бывает сильней действий, которыми месть вызвана/ Если человек не мстит сверх той меры, в которую ему отдавили ногу, человек не проводит в мир, назло Богу, Сущему, живому миру немотивированное разрушение, деградацию. Если человек не мстит совсем, он разрушает формулу "противодействие равно действию" и освобождает себе, другому человеку, Церкви, Богу возможность для проявления свободной воли.

"И не введи нас во искушение, но избави нас от Лукавого". "Избави от Лукавого" - помоги не проводить в действие немотивированную энергию разрушения, уничтожения, смерти, поддержи в уапорстве ничего этого в действие не проводить;

"Не введи во искушение" - я читала о монашеской практике, для которой разумнее была бы молитва "не введи нас во искушение, которое превысило бы наши духовные силы". Некоторым монахам, так казать, "слабой группе", духовники запрещают продолжать находиться в побуждениях, в мыслях, которые по логике вещей ведут к тому, что человек грешит, т.е. проводит своим действием в мир не волю Сущего, а волю разрушения и прочая. "Сильной группе" духовники рекомендуют проследить путь, по которому монах идёт в своих мыслях, побуждениях, непосредственно до того момента, когда появляется страстное желание совершить грех. Наверное, это можно назвать "занятия психологией".

"Избави от Лукавого" отвратительная формулировка, приводящая на память строки Бродского

Нам приятней глупость, чем хитрость лисья.
Мы не знаем, зачем на деревьях листья.
И, когда их срывает Борей до срока,
ничего не чувствуем, кроме шока.

...
Мы не видим всходов из наших пашен.
Нам судья противен, защитник страшен.

...
Зная медные трубы, мы в них не трубим.
Мы не любим подобных себе, не любим
тех, кто сделан был из другого теста.
Нам не нравится время, но чаще -- место.

Потому что север далек от юга,
наши мысли цепляются друг за друга.
Когда меркнет солнце, мы свет включаем,
завершая вечер грузинским чаем. /И.Бродский/

И Цветаевой

На смех и на зло
Здравому смыслу,
Ясному солнцу,
Белому снегу

Я полюбила:
Мутную полночь,
Льстивую флейту,
Праздные мысли.

Этому сердцу
Родина - Спарта!
Помнишь лисёнка,
Сердце спартанца?

Легче лисёнка
Скрыть под одеждой,
Чем утаить вас,
Ревность и нежность! /М. Цветаева/

Агата Кристи Ак   21.03.2012 01:30   Заявить о нарушении
- А когда человек действует в соответствии с волей Дао, он чувствует сильную радость, потому что до него доходит через информационное поле ощущение радости того, кто или что перестало помирать. И вот, если человек чувствует эту радость, это и является тестом на то, действует ли человек в согласии с волей Дао.

Агата Кристи Ак   21.03.2012 01:35   Заявить о нарушении
О , дышащая Жизнь, имя твое сияет повсюду!
Высвободи пространство, чтобы посадить Твое присутствие.
Представь в Твоем воображении Твое"Я могу" - сейчас

Сейчас либо предметы вообще лишены мистического наполнения, и дело тут не в моём восприятии, так что никакое Имя, Знак, Символ вообще вот ничего нигде не сияет

Либо сияет, часто очень ярко, часто крайне симпатично лично для меня, но только это не энергия жизни в полном варианте, а тольк частичное проявление этой энергии жизни, а остальное в символе - смерть.

В частности, в церковной информации и в информации Сатаны, возможно, равная доля смерти? Церковная информация отличается от информации Сатаны тем, что что в церковной информации слабее выражена и энергетика жизни, и энергии смерти.

Между тем, тоже и среди Сатаны, есть священники, а есть, наверное, просто полный кромешный ужас. В случае, если это священник, информации жизни там меньше половины, но больше какого-то процента. Скажем, 75 процентов смерти, 25 процентов жизни - это священник.

Заниматься с Сатаной есть разумная естественная корысть: во-первых, чувствуешь, что работаешь с реальными силами, во-вторых, можно своеобразно "взять в долг": принять в себя силу, которая позволит тебе влиять на окружающий мир уже сейчас, а так постепенно, пока ты работаешь с этой силой, пытаться уменьшить в силе внутри себя количество смерти. Церковный вариант может выбрать 1.Тот, кто очень напуган 2.Тот, кто страшно устал 3.Псих, которому очень приятно всю жизнь перекладывать бумажки с сухим канцелярским текстом, наполненным невероятными, вызывающими даже просто ощущение жути оборотами.

Агата Кристи Ак   21.03.2012 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.