На курсах
Лектор «воду» льет и льет, данные КПМО дает.
Здесь успели, там отстали, до чего же мы устали.
Сколько можно говорить, на сознание давить.
Мы должны все делать точно, своевременно и срочно.
Сдать отчеты, сайт заполнить, цифр множество запомнить.
Сколько дел! А где же дети? И за что же мы в ответе?
За отчеты, за системы – это главные проблемы!
Школа, дети подождут и на задний план уйдут.
Не успели отчитаться – с вами надо разобраться!
Не оформили доклад - дело не пойдет на лад!
Ах, и делать не хотите, вы из школы уходите!
Сокращайтесь, умаляйтесь, одним словом – удаляйтесь!
Не мешайте нам творить, дела важные решить.
Насчет школы – скажем, смело – все давно нам надоело,
Проведем эксперимент - и проблемы больше нет!
Вы же слушайте, сидите, а потом сами решите,
Как вам дальше жить и быть и где денежки добыть?
На зарплаты, на доплаты и на разные затраты.
Мы же вам даем наказ – вы идите смело в класс
И детей считайте срочно – за ребенка платим точно,
Если в классе их лишь пять, то прошу меня понять-
Вам здесь не за что платить и зачем их пять учить?
А вот если в класс войдете – двадцать пять детей найдете –
Значит здесь - начислят больше. И не надо думать дольше:
Нет детей – зарплаты нету – в этом суть эксперимента.
Денег вам бюджет не даст – вот такой у нас баланс.
Свидетельство о публикации №111101209368