54. Возможно жизнь идёт к концу
Ну что ж приму его достойно.
Я вовсе не спешу к Творцу,
А позовёт, пойду спокойно.
Мы перед смертью все равны-
Профессора, вожди, крестьяне,
Певцы, солдаты, колдуны,
Язычники и христиане.
Все фараоны, все цари
Имея горы золотые,
Кто ночью, кто в лучах зари
Скончались как рабы простые.
И души каждого из нас
Взлетят в небесную обитель.
И там, в назначенный нам час,
Нам суд устроит наш Спаситель.
Как важно всем добро творить,
Чтоб было с чем к Творцу явиться.
Тепло души другим дарить,
На жизнь тяжёлую не злиться.
Жизнь искорка в седых веках
И пусть согреет хоть кого-то.
Любовь, добро у нас в руках
И пусть нас долго помнит кто-то.
Природу не перехитрить.
Ничто не вечно под луною.
Так будем же добро творить,
Пока мы живы, друг, с тобою.
Октябрь 2002 г.
Свидетельство о публикации №111101208931
Начну с конца. Если Господь нас к себе не забирает, когда, казалось бы, пришло время, то он это делает не для того, чтобы мы просто пожили в свое удовольствие либо помучились еще в болезни или скорби (как у кого бывает), а чтобы еще успели обратить свою жизнь к Господу нашему Иисусу Христу и принести необходимое покаяние. Так считают все святые православные отцы. Уверен, что именно с этим чувством и смыслом Вы и говорили о жалости Господа к Вам.
Что касается сути стиха. Никто не спорит и это вытекает из Писания, что добро надо делать. Вся Библия пронизана призывами к добру. Но скажите, кто первый вошёл в рай? Разбойник. Много он сделал добра? У него руки в крови, а он первый вошёл в рай. К чему это я говорю? Все говорят о добре: православные, католики, протестанты. Но все говорят по-разному. Посмотрите ответ Осипова, на который я ссылался ранее. Православные оплакивали доброделание. Католики накапливали свои добрый дела, полагая, что чем их больше, тем спасительнее. А разбойник первый вошёл в рай. Значит, добро важная вещь, но не главная для спасения души.
Пусть Господь наш Дух Святой и дальше освещает Ваше сердце, Галина.
С улыбкой,
Алексей
Алексей Чермошенцев 14.06.2013 10:17 Заявить о нарушении