Помни день субботний

Заповеди. Помни день субботний.

Речь идет не о посещении храма, а о внимании к душе. Храм души. Ее тихий голос нуждается в тишине, уединении. Если ты делаешь это регулярно, неважно где, жизнь проходит неспешно и плодотворно. А в храме, к сожалению, все больше похоже на запугивание, а не благословение и вдохновение.
 Благословение – доброта, понимание сути происходящего. Есть там и такое, но оно, опять же, к сожалению, не в чести. Отторгает церковь таких людей из лона своего. Но это не говорит об их пагубности, наоборот, об их силе, неординарности, устремлениях, их умение почувствовать новое, его уже не остановить.
Но, если ты начинаешь выражать новое, ты вынужден будешь уйти. Пока это неизбежно. А этого многие боятся, страшатся перемен, боятся лишиться привычного. Но новое, повторяю, неизбежно, оно найдет себе дорогу. Но эта ложь о новом ведет к разрушению  самой церкви, отторжению от нее самых лучших, передовых людей. В самой церкви стали происходить недопустимые  вещи. Использование святых дней для личного обогащения.
 Это – кощунственно, это – великий грех. А то, что церковь возвела в ранг греха, чаще всего таковым и не является. Понятие первородного греха тормозит развитие человека, оставляет его на низкой ступени развития. Овца она и есть овца.
Для чего вы это все поддерживаете, какой страх опутал вас, для чего эта вакханалия? Сколько может она продолжаться?! Через кого вас направлять? Вы – люди Бога, прежде всего. И кому, как не вам, слушать голос души. А вы его боитесь. Да, с одной стороны, это помогает держать в повиновении прихожан, но это только видимость. Каких прихожан? Робких, опутанных нитями страха. Те, которые вкусили сладость истины, их нет с вами. Можно, конечно, пребывать в иллюзии. Воля ваша. Но стыдно должно быть в лоне церкви проповедовать ложь и называть это богоугодными деяниями. Вы видите это сами, но вам удобно называть это происками «Диавола». Так ведь? Да, это было всегда. И вы не исключение. Одумайтесь. Не идите на поводу своих низменных инстинктов. «Не обожествляйте вещи». А что делаете сами. Воду продавать. (Это не везде)
 Вы – одно, пресекайте это на корню. Уберите торговлю из церкви. Сделайте помещение недалеко. Вы освещаете вещи, но то, что происходит в душах людей при покупке, разрушает атмосферу храма. А эти постные лица?! Неужели Господь призывает вас к унынию. Уныние – грех. Это вы понимаете. Да, держать в страхе проще, и вы – не исключение.
 Страх подавляет волю, делает человека рабом в руках Господа. Как это совместить со свободной волей? В чем тогда свобода и воля?
Думайте, анализируйте, выбирайтесь из лона церкви, если она мешает вам познавать мир. Церковь была нужна. Но, имея такое количество церквей, вы не смогли остановить разгул так называемой «демократии. В чем причина? В искажении постулатов церкви. «Не убий!» А что делали вы? Если очень хочется, то можно. Не вы ли  первыми не соблюдали это правило, когда инакомыслящих отправляли на костер, сгнаивали их в тюрьмах. А называли это «происками Диавола».
Да, происки были, только со стороны церкви. Бог никогда не разделял смерть. И чадо свое обрекать на смерть – мыслимо ли это?! Жертвенность. Неужели не понятно, что даже само слово «жертва»  разделяет людей на «низших» и «высших»?!
Кого отправить на пожертвование? Как оправдать сей акт, как обойти заповедь божью, какими окольными путями вы собираетесь ее обходить из года в год, нарушая ее постоянно?! Потворствуя гибельной политике государства, оправдывая смерть наших мальчиков, какими такими великими мыслями вы облекаете сей ужасающий факт?! Вам тоже не понятен смысл слова:  «ратный подвиг».
Как держать свою страну в силе, могуществе, не претендуя на поучение  других: как им жить, как воспитывать своих детей. Это их государство, это – их воля. Что же вы делаете, когда отправляете наших мальчиков убивать других ради моральных идей, причем, выдавая их за гуманные. Где же ваша гуманность, если она содержит в себе подавление, подчинение своим желаниям, идеям. Если это несет смерть, нет этому оправдания.
 Любая гуманная идея не требует для себя жертву.
 Эта идея антибожественна и греховна. Это первично.
Если  нарушается заповедь» «Не убий», все остальное уже не имеет значения.
           Оно вырабатывается только для оправдания смертоносных идей и больше ничего.
Честно смотрите, зрите в корень.

Не надо рассуждать: кого казнить-миловать. Только ваше разделение ведет к смерти. Вы все равны пред Богом. Все. Я не делю вас на маленьких и больших, уважаемых  и не очень. Я люблю и пестую вас всегда, и только ваш уход от заповеди: «Не убий», дает Мне право направлять вас, когда вы слишком уходите от правильного пути.
 Я послал вас творить, а не  травить друг друга.
 Не подменяйте понятия, не занимайтесь подменами себе в угоду.
Я призываю вас следовать велению своей души и, если она кажется вам происками Диавола, сто раз отмерьте, чтобы окончательно поставить на  истине свою печать: «Происки Диавола». Где же ваши глаза и уши, когда вы слышите  и видите моими ушами и глазами? Когда вам удобно и когда нужно оправдать свои действия. Думайте, мои прихожане, лоно церкви – свято.
Храните святость во всем, прежде всего в мыслях ваших.
Чистота мысли хранит чистоту церкви. Да, это трудно. Но, я не говорю о легкости пути. Легкость приходит в пути, когда ты стремишься блюсти чистоту во всем. Не уходите от жизни в лоно церкви. Она не для этого. Она дает защиту для праведных дел. Так используйте ее для этого. Правда и дело. Правда + дело. Я вынужден через других направлять вас, доколе же это будет продолжаться?! Вам ответ держать! Вас то никто не запугивает, почему вы решили от моего имени запугивать других?! Кто вам дал это «великое право», в чем его суть?
Переосмысливайте сами, не перекладывайте ответственность на «вестника». Он принес весть, да, он несет за нее ответ, но, как он ответит – решать не вам. Вы примите к сведению. Анализируйте! Если у вас нет такого. Честь вам и хвала! А, если есть… И вы сами сомневаетесь в праведности ваших деяний, тогда не называете это происками, а творите.
Вы сами понимаете – как недолговечна ложь. Но она перечеркивает всю вашу работу на корню. Даже малая ложь разрушает все до основания. Нет малой лжи, как и нет малой правды. Есть ложь и правда. В какие бы одежды и рясы вы не рядили ложь, она не станет правдою. Чем красивее одежды, тес больше смердит ложь.

"
          Праведное богоугодное дело стало на пути твоем и ты не отправишь лице свое от лика Господнего. Дева Мария, грешница. Отойди от храма господня, очистися ото зла, яко и ты очистишься от всякого праведного и неправедного, яко ты, Мария-праведница,  придешь в лоно церкви и нет тебе места в ее чреве, ибо ты зачала  сына свого Иисуса. Грешная Дева Мария, радуйся, ибо сына своего родила от Духа Свята и несет оно себя  в чаде твоем,  и идете вы с этим чадом по жизни, сея смуту в головах людских.
         Для этого ли ты рожала, Мария, чадо свое, чтобы его использовали до сих пор, как жупел, в делах праведных?!"



Господний – источник праведности и богоугодных деяний. Храните чистоту ваших помыслов и чист будет храм ваш во все века. Не оправдывайте свои греховные деяния временем. Время одинаково для всех, его нельзя назвать важным и неважным. Оно всегда важно, в   каждый момент твоего пути. Ты отвечаешь за каждый поворот, за каждую мысль, за каждый вдох, за свет, который идет через тебя, только твоя чистота позволит нести его и освещать свой Путь и тех, кто рядом.
Светлый, светёлка, свет души. Слово Божье идет из Света, тьма уступает дорогу, лишь только свет убирает все происки Темных Сил, не берите их методы на вооружение.
Оружие Церкви – Свет Ваших Собратьев. Братья и Сестры. Свет и Тьма.

Робко смотрит дева в окно. Страшно. Гонит мыслью страшные чувства.
Кружит листва, завихряются потоки. Опадает, радуя глаз. В кружении есть своя чарующая красота. Вот и смотри, как несется в танце огненный листопад. Он не выбирает – куда падать. Только ветер направляет его кружение и падение, а кажется листу, что это он сам создает свой танец.
Чтобы не мотало, не кружило тебя, как лист, пойми, ветер – помощник, а не ….


Рецензии