Творчество - Духовная кодировка
Пример декодирования очень прост и нагляден. Допустим, книга или стихотоврение. Прочитав книгу, мы улавливаем смысл произведения, находим новые идеи, новые мысли - это процесс декодировки первого уровня. Кладём её на полку, но продолжаем обдумывать эти мысли, приходим к определённым выводам, начинаем совершенствовать свой внутренний мир. И однажды глаза вновь натыкаются на эту книгу, мы решаем ещё раз её прочитать. Читаем и с удивлением обнаруживаем, что в ней заложены более глубокие мысли. "Как же я раньше этого не заметил!" или: "Вот что я упустил! А ведь именно этого тезиса мне не хватало для построения вывода о..." или вдруг вычитываем тезис, к которому пришли сами, просто в прошлый раз не увидели его в книге. Это уже декодировка второго уровня. Далее - опять мыслительный процесс и Духовное Совершенстование. Если уровни отстоят один от другого на приличное расстояние, то декодировав второй уровень, возникает мысль: "Вот он смысл! Как же примитивно то, что я понял после первого прочтения." Возникает чувство сосредоточения на втором смысле, а первый кажется каким-то далёким и тяжёлым, тесным и зажатым в рамки. И количество этих смыслов в одном произведении может быть достаточно большим, всё зависит от духовного развития автора, чистоты его помыслов, глубины и силы Вдохновения, чистоты и неискажённости канала связи с Родными (по сути - это один из аспектов силы Вдохновения). Даже находясь на низкой ступени духовности, автор интуитивно может вложить достаточно большое количество кодов, если произошло событие, которое привело его к состоянию самозабвенного Вдохновения.
Содержание кодов зависит от Духовной Задачи автора. Они могут "ломать"/менять сознание людей, могут исцелять, оберегать, могут помогать на Пути Духовного Совершенствования, могут вдохновлять на раскрытие новых способностей и т.д. Но, в то же время, могут разрушать, искажать сознание, уводить от Истины, взывать на путь Духовной деградации. Образ - лишь инструмент в руках автора, он не имеет полюсов, как например слабый ветерок и ураган - это одно и то же явление, а полюса мы приписываем сами. Даже самый светлый образ может нести в себе разрушение, а самый грязный и чёрный - взывать к Духовному Совершенству. Это может быть неопределённый образ или образ, содержащий в себе подобраз следующего уровня. Поэтому всегда важно быть в ответе за те образы, которые мы вкладываем в творчество. Мысли, формирующие его, должны быть чёткими, простыми и продуманными, ибо записывая строчку "Я люблю тебя", но думая при этом: "Я тебя ненавижу", формируется разрушающий код, при всей доброте и безобидности внешней оболочки. Всё это относится и к словам, которые мы говорим людям. Об этом важно помнить всегда!!! Бывает и так, что мысли автора на ментальном плане попадают в духовную западню, нарушается канал связи с Родными, формируется новый канал связи - с инфернальными структурами. Всё это приводит к тому, что мысли начинают течь в тёмном, разрушающем ключе, такому течению "помогают" извне, выдавая всё это за работу мысли самого человека, а в результате - мрачное творчество, разрушающее наши души. Чтобы этого не случилось, нужно всегда искать гармонию со своим внутренним миром, задавать самому себе вопрос: "Хочу ли я, чтобы моё произведение принимало такой оборот?" Не сделаю ли я хуже людям, которые будут меня читать?"
Я всегда себе и другим говорю: "Твори так, чтобы потом не было страшно умирать, с мыслью, что ТАМ тебя встретят твои образы и ожившие сюжеты."
__________________
*Образ - тонкоматериальная энергетическая структура, основанная на мыслях, эмоциях и переживаниях, позволяющая компактно передавать окружающим всё, что чувствует автор, способная влиять на людей и окружающий мир. Образ зачастую имеет "якорь" в материальном мире - это слова и предложения, символы, краски и штрихи картин, чувства, игра актёров ("вошёл в образ"). Другими словами, образ - это "мысли материальны".
Свидетельство о публикации №111101103259
Теперь давай состыкуем с жизнью. Имеется много примеров, когда уровень произведений не отвечал уровню того, кто послужил причиной их создания. Были композиторы с "нетрадиционной ориентацией", были классные художники с "вывихом" в голове. Ты сказал о том, что через человека действует определённый эгрегор, а человек - инструмент. Но так не было с самого начала: он был настоящим "Венцом Творения", которого слушались Ангелы. Потом этот "строй" нарушился и Адам стал марионеткой какой-либо "космической силы". Будет время, прочти 2 Суру Корана (где-то с 20- айята). О том, каким он был изначально, что с ним случилось и к чему должно всё возвратиться... Вообще Человек не должен был умирать вообще: возможности Материи предусматривают постоянное преображение её структур без каких-либо деструктивных и явно безобразных явлений типа старения и болезней, которые свидетельствуют о действии в Природе "первородного греха"...
Кстати, о реальном положении вещей - об отношениях между "богами Олимпа" и людьми говорится в Одиссее и Иллиаде. Первые забавлялись - ссорились и мирились, а люди были марионетками...
Валерий Ветер 04.10.2014 00:51 Заявить о нарушении
"Весь мир находится в заблуждении. Меня же не знает никто".
Валерий Ветер 11.10.2011 13:39 Заявить о нарушении
http://www.iks.ru/~maximov/gita_7.htm
Валерий Ветер 11.10.2011 13:40 Заявить о нарушении
Я считаю, что эгрегор действует через человека лишь при инфернальных вмешательствах, и не только эгрегор, в процессе Творения мы приближвемся к Творцу, СоТворяем вместе с Ним, а это уже не воздействие - это чистое Вдохновение.
Будет время - обязательно прочту.
Игорь А Мартынов 11.10.2011 14:07 Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что понравилась музыка!
Игорь А Мартынов 11.10.2011 14:19 Заявить о нарушении
Есть множество знаний, пришедших из множества источников в разные времена. Но Гита стоит особняком. Отличное отрезвительное - на все случаи жизни. Независимо от конфессий.
Валерий Ветер 11.10.2011 15:19 Заявить о нарушении
Ксения Карелина 03.10.2014 22:13 Заявить о нарушении