Псалом 163

Эпиграф: "И постившись сорок
дней и сорок ночей, напоследок
взалкал." Мтф.4:2

Молитва страждущего.

Я смотрю в "реальность" этих дней,
Дней пустыни знойно одинокой.
Я прошу лишь об одном, излей
Благодать для очищенья ока.
Чтобы мог не просто я смотреть,
Но и видеть, в битве созерцанья
Как Твоя природа может петь
На порогах бытия - сознанья*.
Как всё, может внутрь проистекать,
Где-то вне, любовью проявляясь.
Видеть что не надо миг искать,
Просто жить, с ним, перевоплощаясь.
В новое большое существо,
Отражение последнего Адама*.
Пусть сгорит плотское естество,
Камнем став, в стенах живого храма*.
Пусть сгорит "реальность" этих дней
Мне навязанная блеском вожделений.
Хорошо, что светоносный змей*
Приоткрыл мне путь моих сомнений.
Где видна мне стала Божья стать,
Жизнесмерть, текущая в начало*.
Где сумел я, не собой, объять
То, что долго так во мне молчало.
Пусть взовьётся бесконечность сном
Переполненного светом пробужденья,
Чтобы быть мне, жаждущим огнём,
За пределами рождающими тленье.
23.08.03г.
Бытие-сознание - термин религиозной философии
несущий в себе понимание что бытие и сознание
это два, в равной степени определяющих друг
друга атрибута формирования окружающей
реальности. Последний Адам - Иисус Христос как
энергетическая основа содержащая в Себе всё
новое богочеловеческое мироздание творящееся
сейчас, в недрах нашего двойственного мира.
Живой храм - Тело Христово (Вселенская Церковь)
всё новое человечество как энергетическая основа
нового витка эволюции бытия. Светоносный змей -
Люцифер (в переводе с др.еврейского - светоносный)
после восстания против Бога искусил Еву (а через
неё и Адама) на вкушение от древа познания добра и
зла, после чего всё человечество пало до уровня
двойственного мировосприятия окружающей реальности
и сформировало мир, иллюзорный по своей природе.
Жизнесмерть текущая в начало - термин недвойственной
логики, стоящий над понятиями двойственного
мировосприятия жизни и смерти и включающем их в
состав себя так, что они теряют свою отдельную
значимость и являются лишь двумя проявлениями
одного и того же, непознаваемого двойственным
умом, сверхбытия.
 





 


Рецензии