Черняев А. Ф. Что творится с погодой? Мониторинг с
Я представляю факты и эксперименты, подтверждающие гипотезу, а также предложение тех экспериментов, которые могут облегчить понимание происходящих событий, и настаиваю на быстрейшем проведении этих экспериментов наибольшим количеством физических и климатических лабораторий мира.
Необходимо максимально быстро, под эгидой ООН, провести комплексный международный мониторинг всех факторов, сопровождающих явление, выяснить природу описываемых событий их характер и последствия, к которым они могут привести, определиться с мероприятиями, способствующими ослаблению возможной разрушительности событий и обеспечивающих максимальную безопасность людей. А это громадный объем работ, который нужно было выполнить еще позавчера.
Прежде всего, следует проанализировать всю имеющуюся информацию (в том числе и закрытую) обо всех, даже самых незначительных изменениях, происходивших за последние 100 лет, как на Земле, так и на земной орбите. Одновременно необходимо убедиться в существовании водяных бугров (возможно расплывшихся и опавших, что будет свидетельствовать о раздроблении гравиболидов и расширении зоны выхода их обломков) и оконтурить поверхность истечения эфира для выявления объема сосредоточенной в них воды. Далее – выяснить, хотя бы достаточно приблизительно, глубину дна океана под буграми на всей площади. Технические средства, типа эхолотов в данном случае неприменимы – они выдадут справочные данные. А какие методы подойдут для измерения глубины - неизвестно.
Требуется возобновление исследования северной части Гольфстрима и области источника Эль-Ниньо для уточнения тепловых режимов и скоростей течений на всех уровнях от поверхности до дна. С одновременным расширением постоянного приборного наблюдения за стаиванием льдов Гренландии, Северного Ледовитого океана и Антарктиды.
Следует также определить перечень и методики проведения экспериментов, способных отображать динамику функционирования эфира, используя гравитационные, магнитные, временные и другие факторы для одновременного проведения наблюдений во многих международных научных центрах.
Для обработки получаемой информации образовать единый международный центр по мониторингу природных явлений и выработке рекомендаций для всех государств.
И, наконец, о парниковом эффекте. Действительно парниковый эффект вносит свой вклад в процесс мирового потепления, но вряд ли этот самостоятельный вклад превышает 10-15% общего поступления тепла. И все же и данный «вклад» делает свое дело не непосредственно, а, похоже, вступая в какую-то форму взаимодействия с эфиром так же, как это происходит с водой, и образуя с ним определенные структуры, усиливающие парниковый эффект. Поэтому попытки государств ограничить выделение углекислого газа в атмосферу необходимо не просто приветствовать, а усиливать с тем, чтобы все государства мира в обязательном порядке сокращали его выделение ежегодно не менее чем на 10%. Это одна из основных задач человечества, конечно при том условии, если человечество желает выжить на меняющейся планете.
Заключение
А ученые продолжают заниматься поисками того «слона», который вызвал потепление климата. Наконец то они заметили, что уже пятнадцать лет над планетой уменьшается количество облаков. И возникает идея: А не этот ли «слон» ответственен за парниковый эффект? И начинается обсуждение:
«В глобальном потеплении может быть виноват недостаток лучей из открытого космоса
12.02.2007 20:47 | NEWSru.com
Ученые нашли очередное подтверждение гипотезе о том, что роль человека в глобальном потеплении до сих пор переоценивали. По их мнению, космические лучи из открытого космоса оказывают гораздо большее влияние на изменение земного климата, чем выбросы углекислого газа, связанные с деятельностью человека.
Облака отражают радиоактивные лучи Солнца обратно в космос, благодаря чему планета охлаждается. Группа ученых, которую возглавляет датский климатолог Хенрик Свенсмарк, утверждает, что планета переживает период, когда облачный покров уменьшился из-за недостатка космических лучей, попадающих в атмосферу. Соответственно, солнечная радиация из-за нехватки облаков сильнее нагревает Землю, пишет The Daily Telegraph.
Это, по словам Свенсмарка, и является основной причиной происходящего на наших глазах глобального потепления. Группа, в которую входят более 60 ученых со всего мира, готовится провести масштабный эксперимент с использованием женевского ускорителя частиц, чтобы воспроизвести эффект попадания космических лучей в атмосферу. Они надеются, что это покажет, действительно ли космическая радиация влияет на изменение облачного покрова. Если это так, климатологам, возможно, придется пересмотреть свои представления о механизмах глобального потепления.
Теория датского ученого была опубликована всего через неделю после того, как Межправительственная группа экспертов по изменению климата ООН, состоящая из 2,5 тыс. ученых, опубликовала свой четвертый доклад. В нем сообщается, что выбросы углекислого газа в результате антропогенной деятельности приведут к тому, что к концу века температура повысится на 4,5 градуса по Цельсию. Свенсмарк заявляет, что эти прогнозы почти не учитывают воздействия, которое космические лучи оказывают на облачный покров, то есть влияние деятельности людей на рост температуры может быть меньше.
По результатам исследования Свенсмарка, космические лучи, попадая в атмосферу, создают заряженные частицы, притягивающие молекулы воды из атмосферы, которые конденсируются, образуя облака. Датский ученый утверждает, что количество космических лучей, попадающих на Землю, меняется в зависимости от магнитной активности Солнца. В периоды высокой магнитной активности на Землю попадает меньше космических лучей. Из-за этого формируется меньше облаков и температура повышается. Низкая же магнитная активность приводит к тому, что облаков формируется больше и Земля охлаждается. Свенсмарк обращает внимание на то, что сейчас "солнечная активность выше, чем когда-либо как минимум за последнюю тысячу лет". У новой теории есть свои сторонники и критики».
Здесь важно не то, что найден еще один фактор, способный влиять на погоду. А то, что ученые не считают Землю целым, не рассматривают весь комплекс явлений способных влиять на погоду как взаимосвязанную систему, а заняты отработкой отделенных друг от друга элементов климата придавая им статус всеобщего воздействия на природу и не только не учитывая, а в большинстве случаев игнорируя все другие элементы (специализация, – однако!). Антинаучный метод, превращающий цельный Мир в лоскутное одеяло научных частностей.
И это не случайно. Это плоды командно-бюрократического руководства наукой Российской Академии Наук, и не только Российской. Ортодоксы академики официальными документами, воспроизводя ученых ортодоксов, не разрешили считать научными работами публикации научных результатов не в «элитных» научных журналах, (не опубликуешь в них – не защитишься; по этой причине, например, данная работа научной не является). Запретили ученым критически рассматривать основы науки. Запретили критиковать некоторые теории. Запретили иметь собственное мнение за пределами своей узкой специализации (даже академикам), и в конечном итоге запретили ученым думать. А чтоб в рядах академиков и ученых не появилось еретиков, создали позор академии, внутреннюю научную инквизицию – создали комитет по лженауке. Научным работникам, чтобы не прослыть лжеученым и не лишиться степеней и званий, приходится бояться мыслей, выходящих за пределы запретов, гнать их от себя во избежание… Так что ж удивляться описанным выше провалам в изучении Земли и не только Земли…
Но Бог с ними, с учеными. Время любых научных дискуссий по проблеме климата прошло. В прошлом году теплый период закончился, и начались морозы 15 января, в этом году в районе 25 января, а в следующем, скорее всего, в районе 10 февраля. А потом… потом зима в Европе может вообще не наступить. И если человечество собирается существовать на Земле, оно должно понимать, что собой представляет объект, на котором оно находятся, как на нем жить, и что с этим объектом может происходить. Это главная задача человечества и она требует срочного решения.
Свидетельство о публикации №111101100135