Дисциплина воспитать привить добиться достичь созд

                Анатолий  Лень


Дисциплина воспитать привить добиться достичь создать польза эффект дает значение определение необходима нужна важна способствует дисциплинированный человек причины должна быть выработать чрезмерная  излишняя недостаточная к себе высокая удерживает


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – для детей, банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор


Дисциплина воспитать привить добиться достичь создать польза эффект дает значение определение необходима нужна важна способствует дисциплинированный человек причины должна быть выработать чрезмерная  излишняя недостаточная к себе высокая удерживает


зд Дисциплина – выполнение установленных норм поведения.
а У высоконравственного человека требования законов дисциплины – совпадают с мировоззрением.
в Правила дисциплины – не должны противоречить морали,
праву, традициям.
зв Выработке дисциплины способствует духовность.
зпв Если требования общественной дисциплины не соответствует уровню нравственности общества – они плохо выполнимы.
зв Выработке общественной дисциплины способствует патриотизм.
здв Человеку с высокой нравственностью – дисциплину выработать  легче.
зв Выработке общественной дисциплины способствует человеколюбие.
зв Выработке общественной дисциплины способствует благожелательность к людям.
пв Хороший человек дисциплинирован, даже если не знает норм поведения.
а Дисциплина способствует очеловечиванию людей.
в Дисциплина – в сознании.
зд От нарушения дисциплины может быть лишь временная польза.
п Бесполезно учить  дисциплине – если Вас не уважают.
пзв В привитии дисциплины – важен авторитет.
п Трудно склонить человека к дисциплине если он не будет
понимать, что ему желают добра.
пв Воспитание дисциплины – не совместимо с грубостью.
кп Прежде воспитания дисциплины – пусти уважение.
пв Воспитание дисциплины – не должно иметь элементы унижения.
п Излишняя строгость в воспитании дисциплины – лишь во вред.
п Прежде всего воспитывай дисциплину – в себе.
п Не выработаешь в себе дисциплину – это сделают другие.
п В достижении дисциплины – строгости предпочитай
сознательность.
а Отсутствие дисциплины – порождает анархию.
п Дисциплина – удерживает от пороков, соблазнов и вредных привычек.
пв Личный пример может способствовать выработке дисциплины сильнее – чем дюжина нравоучений.
к Свобода без дисциплины – анархия.
вп Нужда для некоторых — единственное, что может выработать дисциплину.
а Выработать нормальную дисциплину без желания – невозможно.
к Дисциплина не обуза – а защита.
з Дисциплина нужна не для принуждения – а согласованности.
в Первостепенную роль в привитии человеку дисциплины – играет семья.
к Дисциплина должны быть не повинностью – а желанным действием, направленным на благо.
к Дисциплина – залог благополучия.
пв Никакая дисциплина не изменит существенно жизнь к лучшему – пока не изменится сам человек.
п Дисциплина не способна обеспечить хороших отношений между людьми – это под силу лишь человеколюбию.
а Скорее нарушит дисциплину тот – кто не видит в них морали.
п Воспитание дисциплины – не должно быть жестоким.
п Привитием дисциплины – может заниматься лишь уравновешенный человек.
д Соблюдение дисциплины – должно быть посильным.
а Ожидать выполнения дисциплины можно лишь тогда – когда есть возможность исполнения требований.
пкл Прежде чем воспитывать в ребенке дисциплину – накорми его.
пв Воспитание в ребенке дисциплины – должно отталкиваться от
любви к нему.
к Дисциплина – укорачивает детство.
зд Дисциплина – искореняет легкомыслие в поведении.
зд Дисциплина – изгоняет ветреность.
зд Дисциплина – воспитывает серьезность.
кзд Дисциплина с расхлябанностью – не дружит.
п Прежде чем требовать от человека дисциплины стоит хотя бы задуматься – способен ли он на это.
пв Лучше не требовать от людей нужного поведения – а создать такие условия – чтобы они не смогли поступить по-другому.
а Лучше излишняя дисциплина – чем разнузданность.
зд Дисциплиной можно добиваться развития и совершенствования.
а Дисциплина – одна из форм управления.
зпд Дисциплина должна проявляться систематически, а не от случая к случаю.
зп Степень и форма требуемой дисциплины к человеку
должны соответствовать его способностям и возможностям.
з Излишняя дисциплина в соблюдении точности и аккуратности превращает пунктуального человека в педанта.
а Отсутствие дисциплины – увеличивает жизненный риск.
а В дисциплине надо держать в первую очередь глупых и наглых.
а Дисциплина, как правило, направлена на улучшение.
а Для каждого человека – своя планка дисциплины.
п Навязчивое воспитание в ребенке дисциплины – может привести к озлоблению.
а Чем важнее деятельность – тем нужнее дисциплина.
а Дисциплина – важная составляющая воспитания и само совершенства.
зпд Дисциплина – профилактика проступков и преступлений.
зд Дисциплина – играет важную роль в формировании личности.
а Дисциплина – формирует поведение.
а Дисциплина – способствует порядку.
п Начинать воспитывать дисциплину надо, не дожидаясь
распущенности.
пз Пока человек не научится владеть собой – от знаний правил поведения  мало прока.
п Человек должен уметь настраивать себя на нужное поведение.
п Бедность и богатство дисциплине помеха.
п Легче всего соблюдать дисциплину – когда ты от этого получаешь удовольствие.
з Главным в оценке дурного поступка является то – умышленно ли он сделан.
а Дисциплину воспитывают болезни.
а Дисциплину вырабатывают проблемы.
а Дисциплина куется в лишениях.
в Жесткая дисциплина в военных структурах не порабощение – а защита в опасных ситуациях.
а Дисциплинировать способна любовь.
зд Дисциплина способствует пунктуальности.
а Многие люди пунктуальность ошибочно связывают лишь с присутствием в человеке дисциплины.
и Не только родители дисциплинируют детей – но и дети родителей.
а Дисциплина лучше вырабатывается в коллективе.
д Дисциплине подспорье – сдержанность.
д Выработка дисциплины нуждается в терпении.
п Из тех неприятностей, которые преподносит жизнь дисциплина способна многие отвести.
а Воспитатель, обучая дисциплине, одновременно
дисциплинирует и себя и закрепляет и расширяет навыки.
а К дисциплине приучает автомобиль.
зд Выработке дисциплины способствует стремление человека к занятию более высокого положения в обществе.
зд Дисциплина неплохо обеспечивается целью.
зд Идее одной под силу навести дисциплину.
зд Дисциплине способствует долг.
зд Дисциплина и ответственность – поддерживают друг друга.
п Не сдержанному от знаний норм поведения – мало прока.
а Дисциплине способствует понимание долгосрочных выгод – перед сиюминутными.
к Дисциплина – есть труд.
п Трудно добиться дисциплины – без упорства.
а Дисциплина – практична.
а Дисциплина и самостоятельность – поддерживают
друг друга.
зд Дисциплина, как и достигается через самообладание –
так и способствует его формированию.
п Истинная дисциплина создается на базе общественных
интересов, а не личных.
а Дисциплина нужна – во всем.
а Некоторые люди дисциплину воспринимают как
глупость, слабость, угодничество, страх.
к Дисциплина и воля – укрепляют друг друга
к Дисциплина – сестра организованности.
а Дисциплина – более необходима в коллективе.
к Дисциплина – залог успеха.
а Дисциплина – особо необходима в воинских подразделениях.
а Мощный но не лучший рычаг в выработке дисциплины – выгода.
кп Злейший враг дисциплины – удовольствие.
зд Дисциплине вредит упрямство.
а Дисциплина – во многом привычка.
а Дисциплине – надобно учится.
а Важнейший элемент при достижении дисциплины – понимание.
п В воспитании дисциплины очень важен самоконтроль.
п В воспитании дисциплины очень важна сознательность.
а Дисциплине способствует готовность.
а Дисциплина – зависит от умения.
а Дисциплина зависит от умения себя контролировать.
и Дисциплина нужна даже в мышлении.
з Дисциплина способствует ясности ума.
а Соблюдая дисциплину человек подчеркивает уважение к другим.
к Сознательная дисциплина – свобода и удовольствие, вынужденная – кабала и мука.
в Дисциплина позволяет уйти от чужого контроля.
а Дисциплину может соблюдать и плохой человек.
а Понимание дисциплины – у каждого свое.
п Есть общепринятые нормы дисциплины, которым необходимо следовать ради жизненного благополучия большинства людей.
а Дисциплина делает жизнь человека более спокойной.
п У человека не соблюдающего дисциплину напряжена психика, она, разрушаясь, подрывает здоровье.
а Злейший враг дисциплины – хаос.
п Добиваться дисциплины, надо не дожидаясь хаоса.
п Дисциплина достигается не скрытием беспорядка – а его устранением.
а Правила дисциплины могут меняться обстановкой.
а Человеколюбивый боясь ранить людей – старается дисциплину не нарушать.
п За дисциплину отвечает тот – кто умнее.
к Беспорядок – закабаляет, дисциплина – освобождает.
а Дисциплину легче создать – чем поддерживать.
а Если навести дисциплину в большом – малое упорядочится само.
а Если навести дисциплину на верху – низы прейдут к порядку сами.
а Невозможно навести дисциплину в низу – если ее нет в верхах.
а К дисциплине – привыкают.
ю Призывать к дисциплине легче – чем ее соблюдать.
ю Соблюдение дисциплины для начальника – вежливость, подчиненного – возможность сохранить работу.
ю Хлюпики – более дисциплинированы.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html


Рецензии