Всепогодная пяточная блиц-регата. Рейс 143

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~_______СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ! _____ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

**************** В СУББОТУ, 8 октября 2011 года, в 22-00 Московского времени СТАРТУЕТ ************
_________________________ 143 РЕЙС ВСЕПОГОДНОЙ ПЯТОЧНОЙ БЛИЦ-РЕГАТЫ______________________

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~~Вымпел с девизом (темой) Пяточной Блиц-Регаты поднимается вахтенным ведущим ровно в 22-00  ~~  8 октября  ~~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ в Блиц-Регате участвуют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО экспромты ~~~~~~~~~~~~~~~~~
совместно написанные экспромты и экспромты от коллективных страниц принимаются только вне конкурса

______________________Время в пути – от 22-00 до 23-30 (ПОЛТОРА ЧАСА)___________________


________________________В 23-30 по Москве все участники швартуются и____________________
публикуют ШОРТ-ЛИСТЫ – ДО 20-00 московского времени ВОСКРЕСЕНЬЯ, 9 октября.

Оставлять комментарии и подавать шорт-листы разрешено всем желающим – как участникам, так и гостям Регаты.
Один индивидуум вправе подать только один шорт-лист, вне зависимости от количества своих ипостасей.
В шорт-листах не может присутствовать менее трёх имён.
После 20-00 воскресенья голоса в шорт-листах будут подсчитаны и победители оглашены.


====== Вахтенный Ведущий Блиц-Регаты — Константин Невмиручий.
 
**************************

ТЕМА: "Чашечки"

**************************

ПРИЗЁРЫ:
1 место - 7_Джу Лис, 7_Семли Роканнон
2 место - 6_Сергей Богомолов
3 место - 5_Алексей Ефипов

ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ:
I Mесто — 3 морских звёздочки; II Место — 2 морских звёздочки; III Место — 1 морская звёздочка.

Участники Всепогодных Пяточных Блиц-Регат, набравшие 10 звёздочек по результатам нескольких рейсов, отпускают их на свободу, а взамен получают в копилку 100 поощрительных капель "Mорского Kоктейля".

========================= ИЩЕМ ГЕРОЕВ НА  ОКТЯБРЬ!!!! =========================


блиц 143___________ 08 октября _______________ Константин Невмиручий
блиц 144___________ 15 октября _______________ ?
блиц 145___________ 22 октября _______________ ?
блиц 146___________ 29 октября _______________ ?


Рецензии
здесь можно поговорить

Фантом Сич   08.10.2011 23:51     Заявить о нарушении
спасибо за озадачение темой)))

Старый Мудрый Акан   08.10.2011 23:56   Заявить о нарушении
Объясните мне, плиз, кто -нибудь, шо за финт ушами это "вне конкурса". Это типа автор брезгует быть в коллективе участников, но квоту внимания пришёл выцепить, так что ли? Или в чём фишка, хочется вникнуть.
Мож, и я так буду делать...
:-)

Елена Наильевна   08.10.2011 23:57   Заявить о нарушении
я в принципе, когда задавал тему, имел в виду чашечки весов... наверное у всех теперь электронные..

Константин Невмеручий   08.10.2011 23:58   Заявить о нарушении
вне конкурса быть не запрещено.
Виктор вот объяснял неоднократно, что не участвует в голосовании, поэтому пишет вне конкурса.
Вне можно поставить ранее написанное стихотворение.
Возможно, автор не считает стихотворение достойным.. да мало ли что. конечно, обычно интересно знать причины - но не настолько чтобы ради этого сыр-бор разводить, по крайней мере мне.

Константин Невмеручий   09.10.2011 00:01   Заявить о нарушении
кто это не участвует в голосовании?)

Валерий Носуленко Апофис   09.10.2011 00:03   Заявить о нарушении
хорошо сказал)

Старый Мудрый Акан   09.10.2011 00:03   Заявить о нарушении
Авин не голосует, и это его право)

Старый Мудрый Акан   09.10.2011 00:04   Заявить о нарушении
шаркая бутсом по полу - ну я вот частенько ниучаствую...

Константин Невмеручий   09.10.2011 00:05   Заявить о нарушении
Странно...токо вчера голосовал..вроде бы)

Валерий Носуленко Апофис   09.10.2011 00:06   Заявить о нарушении
дааа? это я не в себе был наверное..

Константин Невмеручий   09.10.2011 00:09   Заявить о нарушении
А при чём тут сыр-бор? Я новичок, многого не знаю, вот и спросила.
Всё равно не всё ясно. В правилах сказано про совместные эксы на "вне конкурса", а про такие нюансы там нет.
Про "недостойность". Разве то, что мы считаем недостойным, мы куда-то выставляем?
Да и причины нам к чему? Мне интересно знать правила. Может, я их невнимательно прочла. Счас перечту.
:)

Елена Наильевна   09.10.2011 00:09   Заявить о нарушении
так то там, а то здесь.. здесь вам не там, тут вам не здесь)))
я тоже кстати частенько не голосую или не участвую, или вне конкурса иду - когда от нехватки времени, когда по иным соображениям...
)))

Старый Мудрый Акан   09.10.2011 00:09   Заявить о нарушении
понятно) хотя я не понимаю по правде_) А, Наташа просто мне кажется строго к стихам своим относится...поэтому видимо решила что этот стих пустить не в конкурса..ну я так думаю

Валерий Носуленко Апофис   09.10.2011 00:14   Заявить о нарушении
Елена, это был ответ Апофису. он знает правила блицев.

но для вас могу уточнить -
вчера было голосование НА ДРУГОЙ Странице. где ДРУГИЕ правила.
ЗДЕСЬ Виктор Авин НИКОГДА не голосует. это его личное решение. и это решение стоит уважать, если хотите чтобы уважали ВАШИ личные решения.

и не стоит искажать ники.

Старый Мудрый Акан   09.10.2011 00:22   Заявить о нарушении
Да, конечно, Старый Мудрый Акан, я извинилась, исправилась, и этого считаю достаточным. "Искупать хамство"? Вам не кажется, что вы загнули с оценкой моих действий? )

Я уважаю любые личные решения. Вопрос был о соответствии их правилам, и только.

Елена Наильевна   09.10.2011 00:25   Заявить о нарушении
объясняю еще раз тем кто якобы не знает. я считаю что голосование на блицах должно быть таким как было задумано изначально - таким же - по горячим следам как и сами экспромты, по первому ощущению. поэтому в растянутых голосованиях участие не принимаю. а если тема мне понравилась никто не запретит мне написать здесь экспромт. так что не подпрыгивайте как вас там, "елена" или стрега или кто мне неважно. не нравится что хорошо пишу? это ваши проблемы. точка.

Виктор Авин Въ Пути   09.10.2011 00:29   Заявить о нарушении
задумчиво - а вы не задумывались о том, что такое презумпция невиновности?

и что в норме должно быть прописано лишь то, что запрещено? а все, что не указано в запретительных законах, по умолчанию разрешается?...
или вы предпочитаете полицейские режимы, в которых можно делать лишь то, что явно указано как разрешенное? а все, что не указано, по умолчанию считается преступлением?
============================
по второму пункту - человек, совершивший зло - должен его исправить.
именно - исправить, а не газеткой прикрыть, как мусор на полу, исправить, а не фальшиво покаяться, или там срок отбыть и по новой начать...

Старый Мудрый Акан   09.10.2011 00:32   Заявить о нарушении
)))
Со Стрегой (кстати, хорошая и интересная девушка) имела удовольствие как раз сегодня познакомиться. Поэтому ваше странное замечание по поводу неё мне, Виктор Авин Въ Пути, показалось почти знаковым. :)
А вот вас, как и ваше творчество, я не имею чести знать. И мне тем более не понятно, что за тон вы выбрали в беседе со мной, про домыслы уже молчу.)

По существу. " голосование на блицах должно быть таким как было задумано изначально". Какая разница, что где и когда было задумано с учётом русским по чёрному правил?

Елена Наильевна   09.10.2011 00:36   Заявить о нарушении
ах, пошла гулять блондинка во сыром бору...
не было его - так развела сыр-бор
интересно, дров наломает?..

или пилить будет?..
)))

Старый Мудрый Акан   09.10.2011 00:43   Заявить о нарушении
"Объясните мне, плиз, кто -нибудь, шо за финт ушами это "вне конкурса". Это типа автор брезгует быть в коллективе участников, но квоту внимания пришёл выцепить, так что ли?"

(С) "Елена Наильевна"

скушно. дешевые приемы аля 2001- год. нахамить и объявить что им нахамили что они лишь правила хотели уточнить... "гюлчатай", я даже твое личико уже открывать не собираюсь. "Авин хам" - записали в тысячный раз? не помогает? это ваш "крест". без сочувствия:

Виктор Авин Въ Пути   09.10.2011 00:44   Заявить о нарушении
Старый Мудрый Акан, к чему вы, право, о презумпции невиновности?
По-вашему, выходит, творить можно что угодно, о чём не прописано в правилах?
Вопрос риторический. Можете не утруждаться, я поняла ваш ход мыслей.

По второму пункту. Исправить. Я исправила, разве нет?
Вопросы закрыты, господа.
Ещё раз благодарю за оказанное внимание.

Елена Наильевна   09.10.2011 00:45   Заявить о нарушении
возможно стоит дополнить правила, чтобы не было непонятностей.

Вы главное ниругайтеся, ребяты - человек спросил непонятное, что такого тут?
а сыр-бор почему, Елена - ну это выражение показалось мне наиболее подходящим, поскольку часто знаю что из ничего вот сыр-бор образуется бывает, это вообще о ситуациях с непонятностями, а не применительно к Вашему Вопросу, вот...
у нас как-то просто ранее не возникало вопроса, если кто вне конкурса писал)))

Константин Невмеручий   09.10.2011 00:48   Заявить о нарушении
вот кстати он и образовался(( ну что за засада...

Константин Невмеручий   09.10.2011 00:50   Заявить о нарушении
Авин, лечись, пока не поздно. Люди у меня уже в личке интересуются, в чём дело.

Сообщаю в очередной раз для тех, кто не в курсе: я больше на Ковчеге не вожусь. И меня зовут Эмилия Гонсалес, а не Елена Наильевна. Не называю отчества ибо всё равно его мало кто осилит ))))))

Strega   09.10.2011 00:55   Заявить о нарушении
"oбъяcнитe мнe, плиз, ктo -нибудь, шo зa финт ушaми этo "внe кoнкуpca". Этo типa aвтop бpeзгуeт быть в кoллeктивe учaстникoв, нo квoту внимaния пpишёл выцeпить, тaк что ли?"

(С) "Елена Наильевна"

"она просто хотела уточнить"

(С)Невмеручий

"Невмеручий умер"

(С)Авин.

Виктор Авин Въ Пути   09.10.2011 00:57   Заявить о нарушении
каждый уточняет как умеет, что ж поделаешь..

Константин Невмеручий   09.10.2011 01:06   Заявить о нарушении
Эми, да наверное, и я больше не вожусь.
Джентльмены тут нервенные, придирчивые, мнительные и не-джентельменистые. Жаль...(

Елена Наильевна   09.10.2011 01:07   Заявить о нарушении
кто забыл или не в курсах - Константин Невмеручий - это одна из моих старых страничек

матвей)))

Константин Невмеручий   09.10.2011 01:08   Заявить о нарушении
не дождётесь смерти Невмеручего. (С) Акан

однако уже за одну эту провокацию стоит присмотреться к "наивной девице" повнимательнее
)))

Старый Мудрый Акан   09.10.2011 01:10   Заявить о нарушении
ну да, виноваты всегда кто? не тот конечно кто конкурсантов в пиаре каком-то подозревал

лучше бы на ведение записались((((((((((

Константин Невмеручий   09.10.2011 01:12   Заявить о нарушении
да зачем, братие?

чашечки они понимаешь.. вот они и проявились наверное

Константин Невмеручий   09.10.2011 01:13   Заявить о нарушении
ой вот токо не надо а?

Рецензия на «Костюмерная» (В Садах Лицея)

Константин Невмеручий
все фантомы в количестве 10 штук - почти все технические
остальные не помню, если что - подпишусь

голосую и участвую всегда по правилам.

Матвей Багров 03.08.2009 16:30

Константин Невмеручий   09.10.2011 01:33   Заявить о нарушении
"а нa лeвoй гpуди пpoфиль стaлинa..." вoт тaк - пoxoж. тoчнo, Мaтвeй. ну блин. я пoчему-тo думал чтo Нeвмepучий этo ктo-тo из Питepa. нa гoлocаx жe был тaкоo кaк-тo. всe язвил мнe и гaдeнькo xaил в лучшиx тpaдицыяx гнилoй и пoдлeнькoй pуccкoй интeллигeнцыи. звали его точно - Константин...блин забыл ну очень похожий ник. пора уже записывать на ватмане. вот такое дерево получится.))) ну Матвей, прошу пардону.

Виктор Авин Въ Пути   09.10.2011 01:44   Заявить о нарушении
да, вот как-то давно размножился матвей, до сих пор находит неучтённые странички( надо добавочный пост в костюмерную написать на всякий случай)

да нормаль всё, Виктор))

Константин Невмеручий   09.10.2011 01:54   Заявить о нарушении
всё перелогиниться забываю, вот ведь (

Матвей Багров   09.10.2011 01:57   Заявить о нарушении
Матвей, перечисляй всех на основной. я например так делаю. быстрее к тебе забежать свериться чем костюмерную в Садах отыскать.

Виктор Авин Въ Пути   09.10.2011 01:59   Заявить о нарушении
или на основной своей странице ссылку на ту где клоны перечислены. у меня например так на обложке написано: "список всех моих клонов там: http://www.stihi.ru/avtor/otche

Виктор Авин Въ Пути   09.10.2011 02:01   Заявить о нарушении
о, и правда.. затупил чегой-то я

Матвей Багров   09.10.2011 02:31   Заявить о нарушении
залогинен логйн да не по логиновски. надо логин перелогинить да перевылогинивыть

Валька Сипулин   09.10.2011 12:36   Заявить о нарушении
вот последний слог - оно самая что ни на есть правда, Валентин - "выть"

Матвей Багров   09.10.2011 14:17   Заявить о нарушении
хотя оптимистичнее два последних )))

Матвей Багров   09.10.2011 14:18   Заявить о нарушении
выть или не выть? не вопрос!!!!
)))

Старый Мудрый Акан   09.10.2011 21:44   Заявить о нарушении
выть выла на вуну и ватерилась)))

Казакова Наталья   09.10.2011 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.