Упадок от имени величия
Это не только под рамками.
И за рамками философия эта - истина
Есть: и Природа, и её крайности,
и её Дух-Отец, как и её Душа - Мать,
и ближний, и нижний, и непостижимый
разум - и Бог - всечувственность глухонемая!
Человек же распоясан, увы, в своих зажимах!
А в крайности, но совсем не для торжества крайностей
пульс человечества и дышит, и слышит, и бьётся!
В этом-то пульсе Христос превозмогает свои раны!
С Богом за Бога бороться так нам жизнь и даётся!
Очнись, - не пытайся поранить и казнить Бога!
Как и Богу, и себе не сотвори рабской участи из креста!
Борись, но не именно с богом. -
Нет! - Истину - Света, нет! Духа Святого
не бори и не обижай! -
Не борись за крайности ради крайностей.
Ради крайностей не стяжай
и гармонии. Ради будней и праздности
не убий же своего праздника жизни,
как в этом начиная с равноапостольного Павла
христианство "поумнело" в сушеные жилы, -
ни столько во Христа, сколько в антихриста стаю!
У Христа крайности - его роковые несчастья.
У Павла и у павловцев крайне мёртвая схема.
И тот и другой на своих местах. Ну, а счастье -
не схема, а лишь возле, Бог - живая и вольная поэма!
И да, при этом, далеко не все
христиане таковы.
Так и язычники далеко не все
человечные и мировые.
Гибельность не в ошибках мнения о божественном.
Гибель тут в упёртости в свои мнения,
какими бы они ни были благородными и торжественными!
Вера же, как против упёртости - веяние -
вот она - спасение, господа антихристы:
и ближний, и дальний, и явный, и тайный,
и непостижимый самим собой. Без выходов
из храма всё - не спасение, - а рабство!
Вот именно так и Иуда Искариот
именно потому, что из храма он - ни ногой!
он и предал и Бога и его субботу,
ради своей субботы став сатанинским слугой!
Ни их ли церкви бьют в цепные и оглохшие колокола?
Или там висит всех! людей колокол на погребальной верёвочке?!
Орёт, а уйти не может! Его любовь уже умерла!
И Христос не возвращается - Он так не может!
хотя и лик его нами заплёван и даже очень-очень зарёван!
Свидетельство о публикации №111100803215