Не стихотворный ра-з-мы-шлягер

Не стихотворный РА-З-МЫ-ШЛЯГЕР

Я, прожив семейной жизнью в общей сложности около тридцати лет, открыл новую науку для с-ебя. Называется она Ебудрыстика, в которой существуют правила Вовкина-Ленчика. Хочу всего-лишь сообшить в данном случае, что моя вторая жена имеет имя Елена.

Правило первое: Послушай женщину и сделай… ЭТО… ещё раз.

Примечание: после того как ты сделаешь не ТО и НЕ ТАК, женщина, как правило, с контрольным словом «Бестолковый!…» отступает, до следующего раза. Но раз за разом это примечание становится более примечательным.

Правило второе: Если недовольная Елена Премудрая становится Еленой Прекрасной и намыливается унестись к Кощею Бессмертному, то надо стать Иваном-царевичем, вскочить на палку-скакалку и, догнав, удовлетворить её ЛЮБОпытство.

Примечание: Палочка-скакалочка должна быть крепкой, чтобы выдержать двоих, а Иван-царевич, слегка трезв и чисто побрит. Последнее варьируется с точностью до наоборот в зависимости от состояния Ивана-царевича и взаимоотношений с Еленой Премуро-прекрасной.

Правило третье: Не дав денег, трудно рассчитывать, что ты станешь папой.

Примечание: Сколько бы ты не дал ДЕНЕХХХХ их всЁ равно не хватает на ЛЮБОВЬ. Поэтому ЛЮБИТЬ надо учиться без денеХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Без чувств, а особенно юмора в такой семье не обойтись. Чувствовать себя в такой ситуации хотя бы не полным Жванецким поощряется.

Знание Правил не освобождает от содеяния пРАвильных поступков с обеИХХ сторон.

Если семейный лайфоМотив всЁ-таки пошёл под отКос НаДо ВО!Время ПОНЯТЬ: стойкое стояние на поВО!РоТе сметёт наХрен, превратив в уХрень.

ПостСкрипТум
После описания Правил вторая ушла через полтора года к тому, Кто должен по Жизни поМОГаТь НАММММ выСТОЯТЬ (предприниматель по НАтУРЕ). Пред этим он попаЛ в автокатастрофу, ибо не выполнил своЁ предназначение (наказание). Елена сочла ваЖным спасти его, ибо моЯ сила Духа ТРЕБОВАЛА подДержКИ, либо НЕ мешания.
Последнее давалось с трудом...
Кстати, ММММЫ продолжаем ХХХХХХорОшие отНошения... на РАсСТОЯниИ.

В ЛАД И МИР


Рецензии