Дидактика графоманов

Как муза моя резво ни хлопочет,
Как сердце ни горит живым огнём,
Мне не хватает долгой зимней ночи
Поведать, чем душа болела днём.

Ещё до вдохновенных осознаний,
Событий нити собирая в суть,
Уже я знаю – мало только знаний,
Чтобы с одним пером пуститься в путь.

Извлечь из шелухи мирских событий
Крупицу для затравки – это труд.
Из лабиринта низменного выйти,
Как ни спеши, но не считай минут.

Но знаю я – придёт пора прозрений,
Пусть ночь прошла, и в путь зовут дела;
Суть вовсе не в числе стихотворений,
А чтобы муза вновь и вновь пришла.

Чтоб вновь и вновь в блаженном состоянье
Я заполнял рабочую тетрадь,
И это был не стих, а волхвованье,
А там - как знать…


Рецензии
Как скучно назиданье для детей, когда все больше прозой, без затей.
Дидактику с поэтикой соединяю и как забаву детям предлагаю.
Без вдохновенья тут никак не обойтись.Согласна, знаний мало, чтоб родилась мысль.
Известно, что учиться эффективнее в игре, а в поэтической игре вдвойне. Лада.

Лада Мельникова   06.02.2017 11:17     Заявить о нарушении