Степное театральное
заменяет жизнь коварное искусство,
на душе бывает муторно и пусто,
густо-грустно, и не в ту уводит степь
ямщика за песней - гибели навстречу.
И, казалось бы, конец: что чёт, что нечет -
жизнь закончилась, уйдя из берегов,
никого вокруг, лишь "степь да степь кругом",
ты-то думал, что игра всего лишь песня,
а она тебя по кумполу как треснет -
эта жизнью недоеденная роль.
И, как лезвие, стоит вопрос ребром:
кто дотянет до финала в этой пьесе
и в котором акте выстрелит ружьё,
если сам Шекспир на гвоздь его повесил,
или боль твоя сожрёт тебя живьём
аккурат на самом интересном месте.
Жизнь - театр, в актёре зритель вечно жив,
он и верит в эти песни-муляжи,
и, слова запоминая, подпевает.
В "степь да степь" перетекает мостовая,
в этом мире, где нет правды, нет и лжи,
и спасёт актёра благодарный зритель,
а, проснувшись третьим в нём же, вечный критик,
обругав, заставит одолеть зажим.
Так что пойте,
критикуйте
и смотрите:
роль закончится над пропастью во ржи,
"Степь да степь", -
ямщик поёт,
вокруг пуржит...
Свидетельство о публикации №111092700406