Рекомендация для грамотеев
Существительное пало
много раз по падежам.
По удежам же сказалось,
где и встало и держалось.
Где держало там держалось,
там же где предлагался,
не в полон поклон, - рождало б
оно свойства, запрягаять бы
их без слома эталона!
Эталон конечно ж - корень
В корень слова и закона
зрим удежу в самом коне.
Конституция ль закону -
трон исконе - или дух ли,
но поступками заронен
кон пока он не протух.
А закон без кона что - он,
хоть для жесткости жесток,
все равно - убийца, кройкой
хотя был при том высок.
Нет живой для слова кройки
есть лишь кость для соблюденья.
Средь попойки среди тройки
что же стойкость в зарожденьи?
- Существительное?
- Вряд ли.
А прилагательное ж вольно!
Лишь глагол - варяг порядка, -
аж от русской речи больно.
В повелительность глагола ж
лица - сами мы в надеждах
хлещем, шлём надёжу голых
и пославших из одежды!
*Удежа - место определяющее свойства.
Удежами могут быть и отдельные слова и целые предложения. А
например стихотворения могут обладать обаянием целостной удежи.
Целостность удежи - целостность правды - живой огонь искусства.
Но удежей может быть и отдельный знак без слов, и жест, и отдельная буква.
Так например смыслы кириллицы или же смыслы рун
это удежи - места определяющие свойства. Поэтому
места букв в Азбуке должны соответствовать по своему
соседству тем буквам что их порождают и тем что они сами порождают.
Но, что весьма интересно порождение свойств вещей (философ.)
может происходить по описанию алфавитом и с его сначала в его
конец и с конца к началу. Это и должно быть в совершенном алфавите.
И хотя этого нет, но именно в Азбуке весьма похоже что люди пытались
этого достичь.
(По логике рун всё это пояснение и само слово - удежа восстановлены. -
возвращены из мглы тысячелетий.)
Свидетельство о публикации №111092503555