Река
Крепко связали мосты.
Жизни струится река,
В море уносит мечты.
Мечты повязкою с глаз
Упали в теченье лет.
И тихий яблочный Спас
Главный открыл момент.
Момент нахождения истин, –
Истин, которых нет.
Так с тополя падает листик,
Осенний рисуя сюжет.
Сюжет опадания листьев –
Золотого сеченья свет.
Ветра холодного выстрел
Багряный дарит букет.
Букет постаревшего сада,
Букет пролетевших дней –
В преддверии снегопада
У берега речки моей.
4 августа 2011 года
Свидетельство о публикации №111092306187
Какая-то внутренняя сила в нём пусть и не полностью раскрыта, но, всё-таки, угадывается.
Видно, что вы не занимаетесь вытягиванием из себя нужных слов, чтоб что-то получилось, а, действительно, стараетесь выразить что-то внутреннее. Это радует.
Немного портит впечатление то, что вы не уделяете достаточного внимания тому, какие слоги оказываются ударными в строках, поэтому трудно понять, в какой именно размерности написано стихотворение, ну, и из-за этой особенности местами приходится отвлекаться от, собственно, восприятия произведения. Если вы решили, например, что именно первый слог - ударный в каждой строке (или второй, или третий), то желательно, чтобы в пределах одного четверостишия это не нарушалось.
В этом смысле, например, я запнулся вот на этой строке:
Золотого сеченья свет.
Мне кажется, что в общий ритм произведения она лучше бы вписывалась вот в таком виде:
Златого сечения свет.
Ну, и с самой первой строкой тоже подобная проблема...
Где тут ударение ставить:
РекИ моЕй берегА
Или, допустим:
РЕки моЕй берегА
В принципе, понятно, что скорее всего, рекИ, а не рЕки, но, согласитесь, что такая постановка ударения оказывается не совсем естественной.
Я предлагаю такой вариант первой строки:
Этой реки берега
Тогда с ударением тут порядок будет.
Так или иначе, общее впечатление положительное.
Стихотворение принято в "Свежий стих".
С уважением,
Сергей Сырцов 29.09.2011 19:56 Заявить о нарушении