Сто двадцать второй конкурс. С 21 по 05 октября

УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ, ДАМЫ И ГОСПОДА!

  Приветствуем вас на Сто двадцать втором конкурсе Клуба «ГОЛОСА»!

 Сто двадцать второй конкурс Клуба «ГОЛОСА» –  С 21 сентября по 05 октября. 2011 г.

Окончание приёма работ - 13.00 30 сентября,
окончание приёма читательских шорт-листов и подведение итогов – не ранее 05 октября 2011 г.

В СЛУЧАЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ ТЕКСТА СТИХОТВОРЕНИЯ,
ВЫСТАВЛЕННОГО В РЕЦЕНЗИИ, СТИХОТВОРЕНИЕ СНИМАЕТСЯ С КОНКУРСА!
Смотрите п.6 раздела II настоящих Правил.

===================================================

Победители Сто двадцать первого конкурса:
 
1 место:
Наложение масштабов
Евгений Петропавловский
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/09/16/624

2 место:
У четырех углов
Галина Самойлова Новая Страница
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/09/08/14429

3 место:
О пиццах
Александр Спарбер
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/09/12/9294


Поздравляем победителей !
===================================================


Подробная информация о Клубе «ГОЛОСА», основных принципах нашей работы, задачах,
структуре и авторском составе – в нашем Манифесте:
http://www.stihi.ru/2006/12/26-843 

Наши конкурсы проводятся с целью предоставления авторам сайта возможности более
эффективного взаимодействия друг с другом, расширения круга общения, знакомства с
новыми именами, стилями и направлениями в творчестве, возможности конструктивного
обсуждения собственных текстов и наработки опыта критического анализа стихотворений.


I. ОБЩИЕ ПРАВИЛА КОНКУРСА

1. Работа основного (регулярного, постоянно действующего) Конкурса Клуба «ГОЛОСА»
строится на базовом принципе «КРИТИКА + КОНКУРС».

2. Стихотворения, представляемые на конкурс, могут и должны обсуждаться участниками
и ведущими конкурса (при отсутствии явно обозначенного иного пожелания автора).

3. Если Вы хотите высказать своё мнение по тексту, размещайте Ваш комментарий
непосредственно ПОД конкурсным произведением в виде ЗАМЕЧАНИЯ к рецензии.

4. Для обсуждения любых тем, не связанных непосредственно с выставленными текстами,
а также вопросов и предложений к организатору и ведущим конкурсов есть наши «Кулуары».

5. На странице ведется строгая МОДЕРАЦИЯ:
Не допускается размещение в рецензии иного текста, нежели конкурсное стихотворение.
Не допускаются высказывания, оскорбляющие авторов, а также нецензурная лексика.
Не приветствуется размещение ссылок на другие публикации, кроме конкурсного произведения.
Все размещённые ссылки, не относящиеся к выставленному стиху и не согласованные с
организатором, могут трактоваться как реклама и быть удалёнными без предупреждения.


II. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ФОРМАТ УЧАСТИЯ:


1. Принимаются только авторские работы, опубликованные на сайте Стихи.ру.
Размещение чужих стихотворений не допускается От одного автора на один конкурс принимается одно стихотворение.
2. Текст стихотворения, представляемого на конкурс, размещайте в виде РЕЦЕНЗИИ на
эту публикацию. Выставленное стихотворение сопровождайте ссылкой на оригинал на авторской странице.
3. Вы можете выставить стихотворение, сопроводив его пометкой «Вне конкурса».
4. Вы можете выставить стихотворение с пометкой «Конкурс без критики».
5. Указанный автором формат участия обязателен для внимания и руководства к действию
для всех рецензентов и членов жюри. Пометка размещается непосредственно в теле
рецензии, при публикации конкурсного произведения. Пометка должна быть явно видна читателям стихотворения.
Прочие пометки во внимание не принимаются. Отсутствие пометки принимается по
умолчанию за базовый вариант для стиха - «Критика + Конкурс».
6. В случае выявления факта редактирования рецензии с конкурсным стихотворением,
данное стихотворение считается не участвующим в конкурсе, вне зависимости от наличия
каких-либо пометок.
7. Размещение собственного стихотворения не является обязательным условием для
участия в обсуждениях иных текстов. Ваши мнения только приветствуются.
8. Представление автором своего стихотворения по умолчанию принимается за его
согласие на цитирование и использование в дальнейшем в возможных публикациях на
странице Клуба «Голоса» (подборки и обзоры).


III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

Победитель конкурса определяется Ведущим по итогам работы официального жюри конкурса и читательского жюри.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЖЮРИ КОНКУРСА

1. Официальное жюри конкурса формируется Ведущим. Возможно дополнение и
уточнение состава жюри в течение 5 дней с момента открытия текущего конкурса.
2. Члены жюри текущего конкурса представляют свои стихотворения только для
обсуждения, вне конкурса.
3. Работа официального жюри проходит в закрытом режиме
4. Каждый член жюри отбирает не более 10 из представленных на конкурс стихотворений
в свой шорт-лист и высылает его на мэйл Ведущего конкурса.
5. Каждый стих в выставленном шорт-листе члена жюри получает по 10 баллов.
6. У каждого члена жюри имеются дополнительные 10 баллов, которые он вправе
распределить по своему усмотрению между стихотворениями в своём шорт-листе. Член
жюри вправе использовать от 0 до 10 дополнительных баллов.
7. Ведущий конкурса не может участвовать в определении призеров конкурса.


ЧИТАТЕЛЬСКОЕ ЖЮРИ

1. В работе читательского жюри может принять участие любой автор сайта (независимо от
представления собственного стиха на текущем конкурсе).
Каждому участнику и любому читателю предоставляется возможность влиять на окончательные итоги конкурса.
2. Работа читательского жюри проходит в открытом режиме, на специальном постинге
Ведущего конкурса после окончания приёма работ.
3. Любой автор может разместить свой шорт-лист, в котором указывает наиболее понравившиеся конкурсные работы.
Не более 7 произведений, в формате – Название стихотворения. Автор.
Одно из стихотворений может быть выделено пометкой «Первое место» (лучшее, по
мнению голосующего)
Каждый упомянутый стих в шорт-листе автора конкурса или читателя конкурса получает
1 балл, кроме стиха, выделенного пометкой «Первое место», который получает 2 балла.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Ведущий публикует шорт-листы членов жюри в специальной рецензии к данной публикации.
Ведущий конкурса формирует и публикует в рецензии подведения итогов результирующий
список (произведения, указанные в шорт-листах членов официального и читательского жюри с
оценками их - отдельно по читательскому жюри и с добавлением официального жюри).

Победителями конкурса считаются три стихотворения, набравшие три наибольших
количества баллов по всем выставленным шорт-листам.

Всего – три призовых места.

Если максимальное количество баллов – у двух и более стихотворений, Ведущий конкурса
назначает открытое голосование членов официального жюри конкурса, с целью определения
первого и второго (первого, второго и третьего) места.

Если на первом месте одно стихотворение, а второй по количеству результат – у трёх и
более стихотворений, Ведущий конкурса назначает открытое голосование членов официального
жюри конкурса, с целью определения второго и третьего места.

Если на первом месте одно стихотворение, а второй по количеству результат – у двух
стихотворений, Ведущий конкурса вправе:
а) назначить открытое голосование членов официального жюри конкурса, с целью определения
второго и третьего места.
б) объявить о том, что второе и третье место разделили два стихотворения

Если первое и второе место определены, а третий по количеству результат – у двух и более
стихотворений, Ведущий конкурса назначает открытое голосование членов официального жюри
конкурса, с целью определения третьего места.


В случае спорных ситуаций окончательное решение принимает Ведущий конкурса.



Примечания:
   -  В дальнейших конкурсах возможно изменение или дополнение системы отбора и оценки.
Организаторами прорабатываются различные варианты судейства для определения наиболее эффективной системы оценок.

- При введении новой системы судейства результаты прошедших ранее конкурсов не пересматриваются.


IV. ИТОГИ КОНКУРСА

1. В итогах конкурса не допускается совпадение призовых мест.
2. Стихотворение, занявшее ПЕРВОЕ место, включается в Призовую подборку, с указанием
адресной ссылки на оригинал на авторской странице. Призовая подборка публикуется на
странице Клуба «ГОЛОСА» и анонсируется на Главной странице сайта.
3. Ссылки на стихотворения, занявшие второе и третье места, включаются в Призовую подборку.
4. С целью повышения престижа конкурса и поощрения авторов, активно участвующих в работе
жюри наших конкурсов, допускается включение в Призовую подборку для анонса внеконкурсных
работ членов жюри.
По представлению Ведущего конкурса и решению попечителей. Не более одной работы из
опубликованных на текущем конкурсе.
5. Возможно учреждение дополнительных призов и наград.

Примечание:
- К авторам, занявшим первые места на наших конкурсах, просьба – в случае кардинальных изменений
в текстах стихотворений-победителей, информировать Организатора конкурса, по возможности.


Ведущий: Ливерий

ЖЮРИ конкурса: Одиссей Улисс, Матвей Багров, Виктор Авин, Анна Арканина,
 
Модераторы страницы – Александр Ланге, Одиссей Улисс, Rewsky.


ПРИЁМ РАБОТ НА КОНКУРС – до 13.00 30 сентября 2011 г.

Информационные сообщения Ведущего и модераторов в ходе работы конкурса смотрите
под первой рецензией на данное "произведение".


Рецензии
На этом приём работ на конкурс закрывается. Ниже, в замечаниях, все желающие могут разместить свои шорт-листы.

Ливерий   30.09.2011 12:30     Заявить о нарушении
Юрий Семецкий "После румбы" - первоместо
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/09/21/7007

Егор Мирный "не обращай внимания"
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/09/21/10316

Сергей Безнастный   30.09.2011 13:17   Заявить о нарушении
Сергей Богомолов
Александр Спарбер
Наталья Коткина
Йегрес Вокашу - первое место
Юлия Елина
Евгения Костюкова
Геннадий Акимов

Мадо До   30.09.2011 15:04   Заявить о нарушении
Жаноль Алексанж Виовит - болезненно
Сергей Богомолов - не ух-та
Александр Спарбер - о грибах - первое место
Настя Каменская - кабуки
Степань Разинь - уже написан Пушкин

Иван Гладких   30.09.2011 15:38   Заявить о нарушении
Осенний вальс Печальный дворник. Владимир Кириченко Градижский
Чудотворная икона. Йегрес Вокашу
Стой, где стоишь. Юлия Елина
Прагматичный дзен. Ученый Кот
генетическое. Мадо До
Осень во времени. Ольга Домрачева
Холодает. Виноградова Евленья

Евгений Авершин   30.09.2011 15:43   Заявить о нарушении
свой шорт-лист выслал Ведущему сразу как увидел объявление о закрытии конкурса.

Виктор Авин Въ Пути   30.09.2011 16:40   Заявить о нарушении
Азачем. Это (1-е место)
Василий Толстоус. Взгляни назад - потрогал вечер за плечо
Настя Каменская. Кабуки
Юлия Елина
Геннадий Акимов. Покидая Лас-Вегас
Егор Мирный. не обращай внимания
Анна Дэ. Ждущему

Любовь Левитина   30.09.2011 17:31   Заявить о нарушении
Виэль, Мама
Йегрес Вокашу, Чудотворная икона
Кил-о-Тонна Дина Блон - урвали по душёвке
Учёный Кот - Прагматичный дзен
Башмаков - Можжевельник
Евгения Костюкова Для Конкурсов- квадратура круга
Егор Мирный -не обращай внимания

Венера Шухарт   30.09.2011 18:53   Заявить о нарушении
Виэль, Мама - 1 место

Венера Шухарт   30.09.2011 18:53   Заявить о нарушении
Жаноль Алексанж Виовит
Марина Шмелёва
Юлия Елина
Bor G
Евгения Костюкова - 1 место
Геннадий Акимов
Егор Мирный

Анна Дэ   30.09.2011 20:07   Заявить о нарушении
Ольга Домрачева
Виноградова Евленья
Геннадий Акимов
Азачем
Башмаков
Александр Спарбер
Учёный Кот

Ирина Зяблева   01.10.2011 12:40   Заявить о нарушении
= 1 МЕСТО =
Анна Дэ. Ждущему - http://www.stihi.ru/2011/09/09/2405
= 2 - 4 МЕСТО =
Йегрес Вокашу Чудотворная икона - http://www.stihi.ru/2011/08/25/60
Bor G Любовь и формулы - http://stihi.ru/2002/02/26-479
Сергей Ивашин Я в таганском трактире "черной кошкой" дышу... - http://stihi.ru/2011/05/25/5020

Клуб Ветеранов   01.10.2011 17:09   Заявить о нарушении
Йегрес Вокашу - Чудотворная икона - 1 место

Нестеров Олег Савельевич   01.10.2011 23:16   Заявить о нарушении
Клавдия Смирягина Дмитриева
Bor G
Евгения Костюкова Для Конкурсов
Аська Васина
Геннадий Акимов
Ирина Зяблева
Вера Гузь

Александра Инина   03.10.2011 23:28   Заявить о нарушении
Йегрес Вокашу
Клавдия Смирягина Дмитриева
Bor G
Ученый Кот
Геннадий Акимов
Ян Бруштейн
Виноградова Евленья

Юрий Семецкий   04.10.2011 01:04   Заявить о нарушении
А как красиво началось голосование... любо-дорого... эх.

Юрий Семецкий   04.10.2011 01:05   Заявить о нарушении
Юрий Семецкий – 1 место ;)
Анна Дэ
Йегрес Вокашу
Настя Каменская
Егор Мирный
Bor G
Клавдия Смирягина Дмитриева

Светский Павел   04.10.2011 01:33   Заявить о нарушении
Йегрес Вокашу
Клавдия Смирягина Дмитриева
Ученый Кот
Анна Дэ
Геннадий Акимов
Юрий Семецкий
Марина Шмелёва - 1 место (за простоту и сердечность)

Виноградова Евленья   04.10.2011 11:48   Заявить о нарушении
а только семь стихов можно? Мне ещё ВИЭЛЬ надо чтобы вошёл

Виноградова Евленья   04.10.2011 11:50   Заявить о нарушении
Наталья Малинина
Йегрес Вокашу
Азачем
Клавдия Смирягина Дмитриева
Мадо До
Александра Инина
Bor G

Геннадий Акимов   04.10.2011 11:53   Заявить о нарушении
Йегрес Вокашу
Геннадий Акимов
Виноградова Евленья
Клавдия Смирягина Дмитриева
Александр Спарбер
Александра Инина
Евгения Костюкова

Наталья Малинина Избранное   04.10.2011 14:51   Заявить о нарушении
Марина Шмелёва. Жестокий романс
Йегрес Вокашу. Чудотворная икона
Мадо До. Генетическое
Сергей Безнастный. Поздно осенью
Александра Инина. Тема для танца.

Жаноль Алексанж Виовит   04.10.2011 22:15   Заявить о нарушении
Наталья Малинина
Василий Толстоус
Клавдия Смирягина Дмитриева
Башмакофъ
Геннадий Акимов
Ирина Зяблева
Александра Инина

Сергей Богомолов   04.10.2011 23:49   Заявить о нарушении
На этом приём шорт-листов ЗАКРЫВАЕТСЯ.

Иван Грозный   05.10.2011 12:48   Заявить о нарушении
Результаты подведения итогов голосования читателей.

Йегрес Вокашу 12
Геннадий Акимов 9
Клавдия Смирягина Дмитриева 7
Евгения Костюкова 6
Bor G 5
Александр Спарбер 5
Егор Мирный 5
Ученый Кот 5
Юрий Семецкий 5
Азачем 4
Юлия Елина 4
Виноградова Евленья 4
Марина Шмелёва 4
Александра Инина 4
Настя Каменская 3
Анна Дэ 3
Виэль, Мама 3
Башмаков 3
Мадо До 3
Ольга Домрачева 2
Вера Гузь 2
Жаноль Алексанж Виовит 2
Сергей Богомолов 2
Ирина Зяблева 2
Наталья Малинина 2
Василий Толстоус. 2
Кил-о-Тонна Дина Блон - урвали по душёвке 1
Владимир Кириченко Градижский 1
Наталья Коткина 1
Степань Разинь 1
Ян Бруштейн 1
Сергей Безнастный. 1

Иван Грозный   05.10.2011 12:50   Заявить о нарушении
Итоги работы жюри будут после 17.00
Просьба проверять результаты голосования читателей.

Иван Грозный   05.10.2011 12:51   Заявить о нарушении
с обоснованием моего шорт-листа можно ознакомиться в кулуарах: http://www.stihi.ru/rec.html?2011/10/05/8090

Виктор Авин Въ Пути   05.10.2011 15:01   Заявить о нарушении
не ходите туда
там тупик
:)

Жаноль Алексанж Виовит   05.10.2011 15:29   Заявить о нарушении
спасибо за рекламу. там кому за добавкой - отредактурил, добавл критики Ревского в переписке с Каутским.

Виктор Авин Въ Пути   05.10.2011 15:33   Заявить о нарушении
Жюри проголосовало следующим образом:

Сергей Кириллов
1 Жаноль Алексанж Виовит .болезненно +3 13
2. Александр Спарбер О грибах 10
3. Наталья Малинина Избранное Бабочка. Нежность. Жизнь... 10
4 Види Вичи Достойным +3 13
5. Настя Каменская Кабуки 10
6. Алексей Ефипов Воробей. 10
7. Клавдия Смирягина Дмитриева Лето рыжим мёдом протекло..10
8. Башмаков Можжевельник 10
9. Вера Гузь ЛЕТО 2010. ДЫМ +2 12
10.Юрий Семецкий После румбы +2 12

Анна Арканина
Жестокий романс Марина Шмелёва 10
Добротное современное переосмысление любимого всеми «Жестокого романса». Хороший слог, уместное цитирование и ненавязчивое обращение к первоисточнику. Понравилось очень.

Осень во времени. Ольга Домрачева 10
В стихе Ольги столько среднерусской тоски и языческого прочтения православия, что кажется, стих граничит с плачем или заговором. Не знаю. Но после прочтения поёжилась. И перечитала.

не обращай внимания Егор Мирный 10
Люблю стихи с «живинкой». Люблю словотворчество и чуткое отношение к языку. Но, честно говоря, решение любовной темы так в лоб: «умру без тебя» не по мне.

После румбы Юрий Семецкий
А этот стих мне нравится весь, целиком, без оговорок. Хочу его перечитывать и не отказываю себе в этом удовольствии.
+ 10 стиху Юрия "После румбы"

Виктор Авин

Любовь Левитина. Плюс 10 дополнительных баллов. 20
Обоснование своего выбора победителя конкурса дам в обсуждении.

Матвей Багров

Ольга Домрачева Осень во времени. +4 14
Виэль Мама +3 13
Мадо До генетическое/ +3 13
Александр Спарбер О грибах 10
Клавдия Смирягина Дмитриева Лето рыжим мёдом протекло... 10
Геннадий Акимов Покидая Лас-Вегас 10
Башмаков Можжевельник 10
Бонгард Друидов Дыры в потолке выдаются за отверстия в ушах 10
Килл-О-Тонна Дина Блон урвали по душёвке 10
София Юзефпольская В начале было Слово 10
1. Юрий Семецкий После румбы 32
2. Осень во времени. Ольга Домрачева 24
3.О грибах Александр Спарбер 20
4. Можжевельник Башмаков 20
5.Лето рыжим мёдом протекло...Клавдия Смирягина Дмитриева 20
6. Любовь Левитина.. 20
7. Достойным Види Вичи 13
8. Виэль Мама 13
9. болезненно Жаноль Алексанж Виовит 13
10. ЛЕТО 2010. ДЫМ Вера Гузь 12
11. Мадо До генетическое/ 13
12..Кабуки Настя Каменская 10
13. Воробей. Алексей Ефипов 10
14. Жестокий романс Марина Шмелёва 10
15. не обращай внимания Егор Мирный 10
16. Геннадий Акимов Покидая Лас-Вегас 10
17. Бонгард Друидов Дыры в потолке выдаются за отверстия в ушах 10
18. Килл-О-Тонна Дина Блон урвали по душёвке 10
19. София Юзефпольская В начале было Слово 10
20 Бабочка. Нежность. Жизнь...Наталья Малинина Избранное 10

Иван Грозный   05.10.2011 17:15   Заявить о нарушении
Окончательный итог:

1.Юрий Семецкий 37
2.Клавдия Смирягина Дмитриева 27
3.Ольга Домрачева 26
Александр Спарбер 25
Башмаков 23
Любовь Левитина.. 20
Геннадий Акимов 19
Виэль, Мама 16
Мадо До 16
Егор Мирный 15
Жаноль Алексанж Виовит 15
Вера Гузь 14
Марина Шмелёва 14
Достойным Види Вичи 13
Настя Каменская 13
Йегрес Вокашу 12
Наталья Малинина 12
Кил-о-Тонна Дина Блон - урвали по душёвке 11
Воробей. Алексей Ефипов 10
Бонгард Друидов Дыры в потолке выдаются за отверстия в ушах 10
София Юзефпольская В начале было Слово 10
Евгения Костюкова 6
Bor G 5
Ученый Кот 5
Азачем 4
Юлия Елина 4
Виноградова Евленья 4
Александра Инина 4
Анна Дэ 3
Сергей Богомолов 2
Ирина Зяблева 2
Василий Толстоус. 2
Владимир Кириченко Градижский 1
Наталья Коткина 1
Степань Разинь 1
Ян Бруштейн 1
Сергей Безнастный. 1

Иван Грозный   05.10.2011 17:18   Заявить о нарушении
Поздравляю победителей и желаю дальнейших творческих успехов! Ура!!!

Иван Грозный   05.10.2011 17:19   Заявить о нарушении
вывод: Анна Арканина пожалела Семецкого и вывела его в победители. а ведь в его "стихе" "победителя" (да еще с таким отрывом и все благодаря Анне Арканиной) четко сказано:

"После пьяного — «Пожалей». -
Она скажет мне - «Одевайся,
И, пожалуйста, без соплей»."

(С)Семецкий

у-ха-ха-х-ха... конкурсная стихира одним словом.))))))))) обоснование моего выбора там: http://www.stihi.ru/rec.html?2011/10/05/8090 хотелось бы услышать от Анны Арканиной обоснование ее чисто литературного выбора)))))

Виктор Авин Въ Пути   05.10.2011 17:54   Заявить о нарушении
Я победил? А столько хороших стихов было...
Спасибо, Анна! Спасибо, Сергей.
И особое спасибо Виктору :))
Спасибо авторам, за меня проголосовавшим.
Спасибо всем участникам. Постараюсь оправдать.

Юрий Семецкий   05.10.2011 17:58   Заявить о нарушении
очень странный конкурс выдался...

Егор Мирный   05.10.2011 18:10   Заявить о нарушении
Виктор, я кажется вполне обосновала свой выбор банальным "нра не нра". В моем выборе совершенно точно нет ничего отдаленно даже напоминающее "дружбанское". Стихира и стихирные отношения вообще не мое поле брани :)
Мне действительно понравилось резковатое "без соплей". Может быть потому что все угловатое и непричесанное кажется мне более симпатичным, чем прилизанное и выглаженное. Но это относится только к моему восприятию поэзии, конечно :).
Егор, а почему конкурс "странный"?

Анна Арканина   05.10.2011 18:54   Заявить о нарушении
Семецкий рождает хиты!
Завидую, ужасссно.

Очень рада, что попала в лист.
(боялась оказаться по нулям с прошлогодним дымом

Венера Шухарт   05.10.2011 19:02   Заявить о нарушении
оченно понравилось читательское голосование... :) особенно учитывая тот факт, что авторов с авторитетными ИМЕНАМИ там было не меньше чем в уважаемом жюри.
Победителей с победой, а проигравших нет... и быть не может!
:)))

Йегрес Вокашу   05.10.2011 20:40   Заявить о нарушении
Йегрес, уважаемый, читательское голосование, однако, ОБЪЕКТИВНЕЙ!:) С победой!

Светский Павел   05.10.2011 22:10   Заявить о нарушении
Объективность в поэзии, кхе, весч субъективная... Сумма субъективностей не является объективностью... если арбитры были бы читателями, а читатели арбитрами (а многие из них таковыми периодически являются) стих не стал бы хуже или лучше, а результат бы изменился...
:))))))))))

Йегрес Вокашу   05.10.2011 22:23   Заявить о нарушении
Так, Йегрес, именно так и "вырисовывается" объективность!:))) Благо, произведение "статично".:) - что значит, мастер слова!:) А всё-равно: - с победой!

Светский Павел   05.10.2011 22:34   Заявить о нарушении
Аня, тебя пробило на просьбу мущинки "пожалей", и ответ амазонки "не жуйте сопли, товарисч", ты повелась на НЛП в песенке для исполнения в электричке)))

Виктор Авин Въ Пути   05.10.2011 22:48   Заявить о нарушении
Виктор, фи, как низко, не ожидал, что Вы способны опуститься до откровенной подлости.

Юрий Семецкий   06.10.2011 00:15   Заявить о нарушении
а в чем подлость? ничего зазорного в этом нет. на мой взгляд есть такой жанр "песни в электричке", в нем есть свои приемы как то "я ей сказал - пожалей меня, а она мне ответила - сопли не жуй". нормальный прием. а если Вы сами этого не заметили, то это бывает. а если Вы считаете что Вы величайший поэт современности аки Пастернак или Спарбер и Вам по его словам в БЛК западло издаваться в стихирном сборнике, то извините, я не знал. у меня, например, тоже есть такая пестня, см. стих №55 "Сага о форсмажоре": http://www.stihi.ru/2011/02/04/36

Виктор Авин Въ Пути   06.10.2011 01:05   Заявить о нарушении
Виктор, извинитесь, удалите, не красящую Вас реплику, и продолжим общение, как ни в чём не бывало. Будете валять дурака, делая вид, что не понимаете, за что Вам извиняться, разговора не будет.

Юрий Семецкий   06.10.2011 01:43   Заявить о нарушении
я вообще-то с Вами и не разговариваю, всего лишь выразил свое личное мнение по поводу стиха-победителя на этом конкурсе. ничего личного, токмо поэзь.

Виктор Авин Въ Пути   06.10.2011 01:47   Заявить о нарушении
Все субъективно, Виктор.
Для меня выбранный Вами стих не айс.. он хороший, но особого впечатления не произвел, да еще чтобы ради него всех остальных исключить. Я в школе 6 лет отработала) там чего только не рифмуют.. и падежи склоняли и не раз).
)это так.. справедливости ради

Александра Инина   06.10.2011 07:35   Заявить о нарушении
) А, да.. простите, Юрий) но этот Ваш стих тоже не показался шедевром.. хороший, но..
у Вас намного лучше есть

Александра Инина   06.10.2011 07:40   Заявить о нарушении
Вот я и говорю: странный конкурс - странные итоги:-) я не в смысле, что стих Юрия плох, я бы и сам за него голоснул, но... поздравляю победителей;-)

Егор Мирный   06.10.2011 08:08   Заявить о нарушении
Александра, я же в обосновании написал: http://www.stihi.ru/rec.html?2011/10/05/8090
.
"что было из былья
то и полюбиль я"

)))

слово "Любовь" тоже миллион раз рифмовали, но заглянул в этот мир Шекспир и так его рифманул, что Джульета плакаль. а попробуй так отсклоняй падежи чтобы они ярко и талантливо стояли на общем полотне данного конкурса? стих Любови лучший от А до Я - от смелости поставленной задачи "не гнушаясь" до формы ее решения - "до гениальности просто".

Виктор Авин Въ Пути   06.10.2011 08:22   Заявить о нарушении
) Возможно Анна полюбила стих Юрия примерно по тем же причинам) По ее мнению, возможно, никто так проникновенно и просто еще не писал о пьяных слезах.
Мы разные и вкусы у нас разные, Егор.
Самое интересное, Виктор, что в победители стих Юрия вывели именно Вы.
Если бы Вы раздали имеющиеся еще 90 баллов, то победить могла бы Ольга )
У нее было бы 34 балла.

Александра Инина   06.10.2011 08:48   Заявить о нарушении
"ты повелась на НЛП в песенке для исполнения в электричке)" Виктор, я ведусь на все , что способно меня растрогать. Угу.
Удивлена колючками брошенными в экран: "объективность". И чья же это объективность под вопросом? Можете ставить под вопрос мой поэтический вкус, мой спонтанный (а он всегда спонтанный) выбор в конкурсе, но объективность?
Люблю иногда оказаться в составе жюри. Чувствую себя волнорезом. :)

Анна Арканина   06.10.2011 08:57   Заявить о нарушении
Александра, и об этом я в обосновании написал - для отделения нюансов нужна другая шкала измерения, учитывающая нюансы. жюря я вообще делал поэтические композиции - единственно возможный выбор в поэзии - хоть с какой-то целью. жюря последние два раза я искал один лучший стих, явно лучший, поскольку отделять стихи согласно их нюансам Голоса не приспособлены - нет тоньчайшей шкалы измерения а измеряются баллами, в результате - топором. топором и церковь построить можно, однако им надо тесать и обтесывать бревна, однако здесь предлагается грубо махать - бац - десять, бац - десять. вот когда будет оценка 10, 57...10, 62 вот тогда да. а что невозможно отразить свою впечатления в оценку "10,48 например - это от лукавого. на Камчатке опробовано и на конкурсе администраторов и на блице нюансов - можно и полезно - так люди принуждаются к миру - прислушиваться к самим стихам а не к социальности своей, дружбачеству нашему колхозному. даже Смарагда профессор от филологии на том конкурсе написала:

http://www.stihi.ru/rec.html?2009/12/17/3384

А хорошая система :)
Похожа на аптекарские весы с маленькими гирьками или даже пластиночками-разновесами. Мне, во всяком случае, было интересно прислушиваться к себе, когда я читала все конкурсные стихи (а перечитывала я их не единожды). Всё-таки это уже не просто "понравилось - не понравилось", "зацепило - не зацепило".

Смарагда 17.12.2009 11:32

Виктор Авин Въ Пути   06.10.2011 09:11   Заявить о нарушении
Ох, Виктор, Вы действительно думаете, что применив шкалу от одного до десяти можно объективно выявлять ЛУЧШИЙ стих?
мдя...
вот я считаю, надо обратится к программистам, что бы они разработали программу. Заложили туда основные параметры... типа встретилась глагольная рифма - 0 баллов, за крофь - любоффь, автора ваще в чОрный список... и тд и тп
:)))

Йегрес Вокашу   06.10.2011 11:08   Заявить о нарушении
А я своё мнение написал каждому автору, а кто первый пусть это решит каждый для себя:)

Ливерий   06.10.2011 11:21   Заявить о нарушении
Я когда такое слышу меня так и разбирает написать что-нить с кровь-любовь)))

Александра Инина   06.10.2011 11:22   Заявить о нарушении
Ага. Тож...
"...Я не верю в любовь..." Ну и ладно. И надо ли верить,
Что рифмуется в кровь откровение вен и артерий?...

Сергей Безнастный   06.10.2011 11:27   Заявить о нарушении
)) Шурави, без крови вянет "посох" любви!!! ))

Клуб Ветеранов   06.10.2011 11:47   Заявить о нарушении
не, ну эт опросто пестня. оне не верят что можно определить лучший стих а почему-то участвуют в конкурсах и голосуют голосуют голосуют. повторяю с судопереводом:

Я СЧИТАЮ ЕДИНСТВЕННЫМ ВЫБОРОМ В ПОЭЗИИ ВЫБОР СТИХОВ ДЛЯ ПОЭТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.

лучший стих может быть только один, ЯВНО выделяющийся среди конкурсных..

остальное - в нюансах. и не от одного до десяти а с ДЕСЯТЫМИ И СОТЫМИ ОДНОГО БАЛЛА можно более точно выразить свои ощущения.

эти паеты просто меня умиляют. каждый слышит только себя и единственно что умеют это извиваться. и болтать и болтать и болтать. и ах, лучший не выбрать и выбьирать и выбирать и выбирать. наследие советского мышления. двойное для кухни и для споров для друзей и прочих для фальши и лишь бы выиграть спор показать что ты прав свое мнение правильнее. о эта русская интеллигенцыя - беда России - единственно что умеет это погрязнуть в спорах и толкаться локтями и опять ах ах лучший стих не выбрать и выбирать выбирать выбирать и в конкурсы лезть и лезть и лезть. это называется - комплексы. недосоревновались в детстве.

)))))))))))

Дуновение Мановения   06.10.2011 12:15   Заявить о нарушении
Я уже давно на Голосах, но не припомню такого бурного обсуждения итогов. :))
На самом деле ничего странного не произошло, просто в этот раз на конкурсе оказалось очень много хороших стихов, выбрать семь лучших из них было катастрофически сложно, и, совершенно естественно, что и мнения жури разделились, а в такой ситуации и должно было победить самое щемящее (самое жалостливое, если хотите) стихотворение.
Виктор идёт в своём творчестве от ума, я - от чувства. Разные подходы, разные стихи. Зачем хамить, обвиняя в глупости и некомпетентности всех, кому по душе другое, нежели выбранное им, направление в поэзии. Поэзия должна быть хорошей и разной, а не удовлетворять вкусу одного отдельно взятого индивидуума.

Юрий Семецкий   06.10.2011 12:43   Заявить о нарушении
) ну зачем обязательно локтями))
конкурсы - хорошее место, чтобы себя показать.. не на главную же правда идти...
а победил-нет это мелочи)

ой.. а я наверное жутко ветренная к стихм особа... я иногда лучший стих не могу выбрать... и то, нравится, и то, и то.. и не разорваться же)) поэтому берем всё)) сколько дают унести)) а там разберемся)

Александра Инина   06.10.2011 13:08   Заявить о нарушении
Юрий, так у Виктора это стиль такой: соглашаться с тем, что мнений может быть много, но правильное одно - его собственное...

"лучший стих может быть только один, ЯВНО выделяющийся среди конкурсных"
(Дуновение Мановения)
а чем это он должен выделяться, да ещё и ЯВНО, и почему только один.
А что касаемо конкурсов, то ключевое слово здесь действительно ИГРА,
причём, достаточно интересная и безобидная, в отличие от политической игры в "Нобелевскую премию мира" лауреатом которой стал Барак Обама...
:)))

Йегрес Вокашу   06.10.2011 13:22   Заявить о нарушении
ой, что здесь делается!!
А я своё мнение написал каждому автору, а кто первый пусть это решит каждый для себя:)(Ливерий) -
Спасибо, уважаемый Ливерий! Мне очень понравилось то, что Вы мне написали, поэтому счастлива вполне..

И победителей поздравляю с отличным результатом!

Мадо До   06.10.2011 14:50   Заявить о нарушении
Я что-то не поняла? Два члена жюри дали мне по 10 плюс 2=22б. Почему в итоговом списке- только 10 баллов?
Посмотрите, где я ошиблась или где Вы не дососчитали
:)

Наталья Малинина   06.10.2011 21:47   Заявить о нарушении
Жюри продекларировано в составе:
ЖЮРИ конкурса: Одиссей Улисс, Матвей Багров, Виктор Авин, Анна Арканина.
А кто тогда - Кириллов? Я не очень осведомлена относительно "легенд" завсегдатаев:)


Наталья Малинина   06.10.2011 21:53   Заявить о нарушении
Наталья, я вижу только одного члена жюри, который Вас отметил - Кириллова, он же Одиссей Улисс.

Ливерий   06.10.2011 21:59   Заявить о нарушении
А читатели не плюсуются?
И что за список под М. Багровым-похоже два списка склеились, я там увидела вторые 10б((

Наталья Малинина   06.10.2011 22:21   Заявить о нарушении
Аха, поняла. Склеились. Заблудилась в списках(((

Наталья Малинина   06.10.2011 22:27   Заявить о нарушении
Совершенно неожиданно для меня мой скромный стишок-прикол явился одним из поводов для столь интересной дискуссии. Мне это весьма лестно. Еще более лестно и приятно мнение уважаемого Виктора. Спасибо. Поздравляю победителей с заслуженной победой.

Любовь Левитина   07.10.2011 00:20   Заявить о нарушении
Ёшкин кошкин, а я со своим Кочёнком вообще за бортом оказалась :)))))):0

Ольга Оланд   07.10.2011 00:56   Заявить о нарушении
Любовь, не унижайтесь. Ваш "прикол" - шедеврик во времена когда в стране поэтов уже 140 миллимонов пушкиных во всем, когда на стихире счетчик показывает что написано уже полтора миллиона стихоф, когда все инженеришки из зрительного зала политехнического ринулись на сцену и в зале пусто, когда поэзия окончательно превратилась в рифмоплетство.

Виктор Авин Въ Пути   07.10.2011 08:52   Заявить о нарушении
Башмаков, а Вам тугрики нужны?
Если не секрет: а чего с ними Вы делаете?
У меня дюже много их скопилось, не знаю куда девать.
Судя по выступлению Виктора Авина, на анонсы стихов собственного производства тратить стрёмно, в деньгах не так уж и ощутимо. На Редакцию Журнала Окна я больше не хожу. Там простая математика - чем больше тугриков отдано - тем больше редакторов куплено, тем больше шансов залезть в лигу повыше за счёт бОльшего количества баллов... скушно...
Скажите мне что-нибудь, а

Виноградова Евленья   07.10.2011 09:03   Заявить о нарушении
Виктор, я не унижаюсь, просто достаточно критически отношусь к своим "детищам". Но и не не хочу напрашиваться на комплименты. Поэтому замолкаю, но с благодарностью.

Любовь Левитина   07.10.2011 11:02   Заявить о нарушении
На Редакцию Журнала Окна я больше не хожу. Там простая математика - чем больше тугриков отдано - тем больше редакторов куплено, тем больше шансов залезть в лигу повыше за счёт бОльшего количества баллов... скушно...
Скажите мне что-нибудь, а

Виноградова Евленья 07.10.2011 09:03 Заявить о нарушении правил
(с)

Евленья, а что значит "куплено редакторов"? Лично мне "Окна" не платят ни деньгами, ни даже баллами, увы.) Работа на общественных началах.)

Геннадий Акимов   07.10.2011 11:43   Заявить о нарушении
Я тоже никаких баллов вообще на окна не посылала... а редакторы стиху 4 и 5 ставили... причем бОльшую часть их я и не знала.

Александра Инина   07.10.2011 11:47   Заявить о нарушении
Вы, Геннадий, меня неправильно поняли. Вот взять БЛК и ГОЛОСА, - участие в них бесплатное. А на РЖО сначала было (чего я застала)400 баллов надо перевести, чтобы поместить стих на обсуждение. Теперь уже 700 баллов. А весной было вывешено объявление для тех, у кого на стих пришло меньше редакторов, чем 12, - просьба проплатить до данного количества. 1 редактор - 100 баллов.
Я щё переспрашивала, мне объяснили - по каждому стиху отдельно надо делать дополнительную заявку ещё.
Я посмотрела у себя. И только у одного я нашла 11 отметок с дарованными баллами. А в основном - от 7 до 9 редакторов.
Нет, мне тугриков не жалко!
Но что получается: те, кто раскошелился по полной, тот и по сумме набранных баллов поднялся в гораздо верхние лиги. И мне это показалось гниловато. С тех пор не участвую. А вот тугрики скопились.

Виноградова Евленья   07.10.2011 11:55   Заявить о нарушении
Евленья, отдайте тугрики Фонду ВСМ, если скопились. у них конкурсы интересные, да бесплатные
я недавно диплом от них получила

Ольга Оланд   07.10.2011 11:58   Заявить о нарушении
все есть отделения большого литературного колхоза. колхоз - это единственное что умеет делать русская интеллигенцыя. понятие цели , развития, вырублено в ДНК в 37-м году. в крови осталось лишь толкаться локтями, назначать лояльных и любимчиков таким образом определяя уровень литературного процесса. главлит в колхозе. выбирают ведь тоже где-то писцатели. для них, для нас, для Вас рефлексы подсознанки - главное чтобы не лучше чем у себя любимого. таким образом в русскоязычии процветает колхоз - средненькое и серенькое. и управляют этим процессом обученные психологии "оттуда". блеснет и шедеврик. но только от свояков. сидиь и не высовывайся, тонко подмахивай редахторам и льсти - и тебя назначат в поэты. учите матчасть: "что они там делают? - поют..." ))))))))

Виктор Авин Въ Пути   07.10.2011 11:59   Заявить о нарушении
Александра, дело не в оценках. Мне тоже и 5 и 4 ставили, а в общем им количестве в зависимости от количества редакторов.
Вот,( к примеру - чисто теоретически), мне 9 редакторов поставили по 5 балов. Получилось 45 баллов
А к Вам пришло 12 редакторов, потому что за три дополнительных вы доплатили 300 баллов и поставили свои пятёрки. Получилось 60 балов.
Ну, и после этого - где я и где Вы?

Виноградова Евленья   07.10.2011 12:02   Заявить о нарушении
) меня номинировала сама редакция бесплатно.. потом сама же поставила два)
там у них настолько все запутано, что я стих свой долго найти не могла, не то что какое-то объявление о баллах))
интересное все же кино))

Александра Инина   07.10.2011 12:03   Заявить о нарушении
А в одном месте Евленья)) я ничего не доплачивала)) и не прошла никуда))
два от самой редакции и два от какой-то дамы в самом конце голосования
))

Александра Инина   07.10.2011 12:04   Заявить о нарушении
Ольга Оланд, я так уже делала той осенью. Но получилась у меня непруха. Там был такой каверзный конкурс, - на нём необходимо было непременно критикнуть чей-нибудь стих. И я очень честно сделала разбор одного текста одной очень (как выяснилось позже)очень вздорной дамочке, которая считает себя общепризнанным гением. И ведущий меня забанил, за некорректное поведение. Так, оказывается, только хвалить надо было. А я по простоте душевной решила помочь с текстом, а не в душу плюнуть. Вот и весь сказ...

Виноградова Евленья   07.10.2011 12:08   Заявить о нарушении
Долго была в недоумении.. зачем номинировать-то было... двоечный-то стих... а оно вон оно что.. надо было баллы переводить))

Александра Инина   07.10.2011 12:09   Заявить о нарушении
ну, с этими все понятно. это обыкновенное зло. но смое главное зло - такой редактор как Александра Инина в помпезных литературных фестивалях. Она - аналог честного следователя в банде ментов. в итоге все чинно и блахародно и никакой коррупцыи. а она бывает и безрублевой. в лдитературе коррупцыя - мзда лестью, помалкиванием и поддакиванием. впрочем, как и везде. И всем приятно. И Александре ублажение себя что я-то чесная. Шо вы хотити? Неучастие в зле - давнишний единственный способ борьбы со злом. Но ведь хочется не в катакомбах а в коллективе...и в тусню...)))))) Саша, не обижайтесь, я ласкава.

Виктор Авин Въ Пути   07.10.2011 12:12   Заявить о нарушении
Вот-вот, Александра, и я про то же...
Дождёмся разговора Геннадия Акимова. Он в той кухне разбирается. Даст Бог, - всё по местам расставит. Может, мы с Вами какие не толковые оказались?

Виноградова Евленья   07.10.2011 12:12   Заявить о нарушении
Ого, Евленья, может организаторы посчитали, что критика не была конструктивной, вряд ли там стали бы банить или удалять кого-то, там народ достаточно корректный, доброжелательный, но это мое субъективное мнение

Ольга Оланд   07.10.2011 12:13   Заявить о нарушении
Ура)) главное зло нашли))

Александра Инина   07.10.2011 12:14   Заявить о нарушении
Да ну их, Евленья)
особенно после того как все стало ясно))
цирк

Александра Инина   07.10.2011 12:15   Заявить о нарушении
Виктор, признаться по честноку, Ваше мнение имеет место быть. Ну, то, которое Вы до того, как Александре в огород накидали.

Виноградова Евленья   07.10.2011 12:17   Заявить о нарушении
)) Виктор - человек животное стадное, как ни крути.
А редактор - должность такая.. чижиков получать...))

Александра Инина   07.10.2011 12:17   Заявить о нарушении
))))))))) Вы умеете покорять мужские серца, я Вам это уже говорил. готов повторять кажный день, расстрелянный глазами из-за букетика фиалок с обложки Вашей страницы. ))))

Виктор Авин Въ Пути   07.10.2011 12:17   Заявить о нарушении
)) Просто Камчатка далеко.. вот я до нее еще и не дошла.. а так - ждите в гости))

Александра Инина   07.10.2011 12:18   Заявить о нарушении
Евленья, гниловато, согласен. Но ещё раз повторю - редакторы не получают ничего. Я, по крайней мере. Но стихотугрики мне не нужны, своих хватает. Редакторское место с удовольствием уступлю Башмакову, ещё и доплачу.)

Геннадий Акимов   07.10.2011 12:19   Заявить о нарушении
до дотаций я в первой лиге была, после дотаций (когда я отказалась доплачивать), оказалась в хвосте. Но меня никто ни разу не номинировал. Только Хилина Кайзер один раз и Хахашка второй раз позвали. Но Хилина очень больна. А с Хахашкой я не хочу заводить подобного разговору, ибо боюсь обидеть нечаянно.

Виноградова Евленья   07.10.2011 12:20   Заявить о нарушении
Геннадий.. мы Башмакова не отдадим) самим дорог)))

Александра Инина   07.10.2011 12:24   Заявить о нарушении
Ольга Оланд , я наверное, перепутала конкурсы. Там принимающий был какой-то Фенимор Плис или чего-то в этом роде. Не ручаюсь за память..

Виноградова Евленья   07.10.2011 12:24   Заявить о нарушении
Евленья, Вам очень хочется в "Окна"? Мне кажется, Вы не очень уверены в себе и мечтаете о признании. Отсюда нервозные обсуждения с ненормативной лексикой и последующие сожаления. Но всеобщего признания в ближайшее время не будет - творчество у Вас очень неровное, хотя и весьма самобытное. Не думайте о том, чтобы всем понравиться. Вы ведь постоянно участвуете в конкурсах, у Вас много читателей, стихи Ваши обсуждают - это полезнее и интереснее, чем почивать на лаврах.) Извините за занудство.)

Геннадий Акимов   07.10.2011 12:37   Заявить о нарушении
Геннадий, помните - я Вас очень уважаю.
Но Башмаков... он и в Африке - Башмаков.
А Вы - один такой, неподкупный и душевный.

Виноградова Евленья   07.10.2011 12:39   Заявить о нарушении
Ога.. сходите, сходите, Евленья..)))))

Александра Инина   07.10.2011 12:41   Заявить о нарушении
а Виноградова вообще находка для Правления колхоза, она - их картонный щит на котором нарисованы справедливо отфутболенные графоманские мячи))) Евления, Вы главное возмущайтесь громче, громче Кожейкина даже, это их сельский доктор Вашей подсознанке прописал, Вы их "массовое доказательство" что они "на страже" прекрасного светлого вечного и шарик всегда будет в их стаканчике, у МММ всеобщие законы. )))

Александра, Камчатский вулкан "Настоящий" извергается только тогда когда назревает. Т.е. иногда. Но сматрите, девушка, я Вас за язычок не тянул. Как начнется, обязательно призову Вас к жерлу показания снимать - температуру лавы замерять будем.))))

Виктор Авин Въ Пути   07.10.2011 12:41   Заявить о нарушении
Я неподкупный?) Просто никто не пробовал.)))
Если серьёзно, после февральского этапа из редколлегии ухожу. И больше ни в каких жюри, номинаторствах, редакторствах и т. п. участвовать не буду.
За добрые слова - болшое спасибо.)))

Геннадий Акимов   07.10.2011 12:42   Заявить о нарушении
и Геннадию Акимову тоже приготовиться.)))

Виктор Авин Въ Пути   07.10.2011 12:49   Заявить о нарушении
Гордюсь собой за позитивный настрой:)
участников и судей.

Ливерий   07.10.2011 12:58   Заявить о нарушении
Геннадий, (да простит меня здесь присутствующий Виктор Авин, который купился на фиалки - они же белые ирисы ЗА НЕЖЕНСКИЙ ПОДХОД), но я протая как сатиновые трусы за 70 копеек. И честно скажу - мне в Окна не охота. Я даже напрочь про них забыла. Принимала участие только из-за того, что постоянно находилась в личной переписке с Хахашкой (Марией)я там была по её совету. Она считала, что участие в подобных забегах может мне быть полезным. А на счёт того, что я переходила какие-то границы, - это не правда. У меня есть такое дело - называть вещи своми именами. И я тогда неподецки наехала на какого-то там Верблюдяду и ещё на какую-то бездарную девицу в редакторах (потом её от греха подальше убрали) с чёрными волосиками (видите, даже имени не запомнила)Но прощения просила не искренне, а из уважения к Марие(Хахашке) и к Хилине.
А то, что Вы мои стихи находите ни к хрену не гожими - это нормально. А вот на счёт признания это Вы совсем мимо. Я далека от честолюбия. Далека. Я людей люблю и люблю общаться с ними. И я заметила такую тенденцию - навороченные наши признанные лидеры игнорируют разговор с простым человеком, а те, которые звёзд с неба не хватают, делаются настоящими друзьями в реале. У меня есть только одно исключение, - я легко общаюсь с Дмитрием Артисом. И он первый начал со мной равноправный диалог, а потом уже я перешла к нему в контакт, чтобы общаться не для всеобщего обозрения. Но там чисто лично-человеческое, - никаких пересудов.

Виноградова Евленья   07.10.2011 13:00   Заявить о нарушении
да, Ливерий, после Вашего исследования влияния чисел на ответ "с чего начинается гора зерна" - третьим будеш.)))). спасибо. на этом моя рекрутская компания "колоски. не 37 год" закончилась эффективно.)))

Виктор Авин Въ Пути   07.10.2011 13:03   Заявить о нарушении
чем больше людей пишут стихи, тем лучше
что в этом плохого?
некоторых продвинутых поэтов жаба давит, что они не единственные и повторимые, как оказывается
расслабьтесь
оставьте судить о вас пришедшим после
инет даёт возможность каждому быть услышанным
не засоряйте эфир

Жаноль Алексанж Виовит   07.10.2011 13:03   Заявить о нарушении
Граждане.. моего огорода на все кирпичи не хватит... ни у кого нет ненужного огородика под кирпичи? ))

Александра Инина   07.10.2011 13:04   Заявить о нарушении
Складируйте, я там, на главной, поле малёк расчистил:)

Ливерий   07.10.2011 13:07   Заявить о нарушении
Это прям для анонса на главной -
"Продаю кирпичи за стихиробаллы. Недорого."

Сергей Безнастный   07.10.2011 13:07   Заявить о нарушении
хорошо бы кирпичи, Александра
в основном булыжники необработанные летят
:)

Жаноль Алексанж Виовит   07.10.2011 13:09   Заявить о нарушении
Виктор, ни для не секрет - как тут "в люди выходят"
Я просто без промоушена роблю. А Вы рискуете стать посмешищем в своих псевдокреативных выступлениях.

Виноградова Евленья   07.10.2011 13:15   Заявить о нарушении
Это уже пролетариат, мсье Жаноль))) буржуазия предпочитает кирпич, а гламур швыряется стразами с кулак..
вот НТР предпочитает сразу плитой...чтобы наверняка.. причем предварительно рассчитав траекторию)))
Спасибо, мсье Ливерий)))

Александра Инина   07.10.2011 13:15   Заявить о нарушении
... роблю не поэтом, а хорошим человеком.

Виноградова Евленья   07.10.2011 13:17   Заявить о нарушении
пролетариат?!
боже, куда я попал!
(подпрыгивая и пытаясь быть увиденным из-за хлынувших на политехническую сцену n-милионного потока бывших инженеришек)
мне плохо (спасло меня то, что траектория полёта бетонной плиты недостроенного дома была неверно рассчитана новоиспеченным поэтом)
:)

Жаноль Алексанж Виовит   07.10.2011 13:24   Заявить о нарушении
Геннадий Акимов, вспомнила на кого наехала - Katri Lomakinidi Она какой-то ужасный стих-колыбельную написала. И долго объяснения невнятные давала, то он от имени мужика написан, то это стих вовсе и не её, то она тогда плохо себя чувствовала, когда писала. Мне от неё досталось на орехи тогда! А потом смотрю - параллельно со мной это же самое, что и я, её Ольга Забирова пыталась втолковать. Так на неё она вообще всех собак спустила. А я только и позволила себе в самом начале сказать: уберите стих со страницы. Вам за него будет стыдно. Доработаете, - потом выставьте, если он Вам так важен.
Все на подобных конкурсах задаются Грибоедовским вопросом "А судьи кто?..."
Александра, моя совесть чиста. Я камней не бросала.

Виноградова Евленья   07.10.2011 13:35   Заявить о нарушении
)) Да я шучу, Евленья)))
это воображение разыгралось))
Оно уже что-то вроде дома Гауди из этого построить пытается..
кирпич к стразам идет хуже булыжника.. как совместить - вот вопрос)

Александра Инина   07.10.2011 13:38   Заявить о нарушении
Ёпрст, это нельзя как-нибудь остановить?

Ольга Оланд   07.10.2011 13:39   Заявить о нарушении
Оланд, а что Вы так печетесь? Вам глаза жжот? так не смотрите.

Виктор Авин Въ Пути   07.10.2011 15:14   Заявить о нарушении
Зачем же останавливать. Меня, например, всегда интересовал вопрос, зачем "Окнам" столько баллов? Чисто из жадности туда не заглядываю, да и их арифметика не нравится:)

Иван Грозный   07.10.2011 16:12   Заявить о нарушении
вот и я туда же. не заглядываю из-за жадности :)))

Анна Арканина   07.10.2011 16:31   Заявить о нарушении
а я и не знал о баллах в окнах. я туда года два назад один раз заглядывал. сразу стало все ясно и без баллов (которых тогда еще в окнах и не собирали кажется, правдо я мельком там был может и не заметил). с баллами хорошо работать начал такой "литературный аукцыон" я там пару раз покупал места для других авторов и для себя, но потом увидел что они принимают. ладно бы графоманов. их же баллы. так они там принимают даже откровенных фашиков, я это увидел и свалил. в общем люди гибнут даже не за медь, баллы портят неокрепшые души.))))

Виктор Авин Въ Пути   07.10.2011 16:45   Заявить о нарушении
зачем баллы "окнам"?
пускать на ветер
спросите у билла

Жаноль Алексанж Виовит   07.10.2011 16:51   Заявить о нарушении
беднягу билла убила мозилла

Ливерий   07.10.2011 17:08   Заявить о нарушении
убила мозилла, затормозила,
не видя смысла, зависла

Любовь Левитина   07.10.2011 17:22   Заявить о нарушении
а если серьёзно
если бы г-н кравчук заплатил каждому автору по 1000 руб. за анонс его произведения на ГС, там бы тогда, я так думаю, были бы представлены стихи совершенно другого уровня
все эти редакции, в большинстве своем, паразитируют на интеллекте авторов
:)

Жаноль Алексанж Виовит   07.10.2011 17:36   Заявить о нарушении
Заговорили о Кравчуке и я вспомнил.
Я получил коды для номинирования трёх стихов на конкурс "Поэт года". Это, конечно же, тоже развод на деньги, но здесь, всё-таки, получишь экспертную оценку о своём стихотворении не абы от кого.
Так что, если кому надо, обращайтесь.

Юрий Семецкий   07.10.2011 18:04   Заявить о нарушении
Возможно это будет сама Ксюша Собчак.

Ливерий   07.10.2011 18:18   Заявить о нарушении
Или Настя Волочкова со своей грандиозной книжкой (читать название быстро)"Я и бал" :))) ухахахаха

Анна Арканина   07.10.2011 18:35   Заявить о нарушении
"Курсором глажу твое имя" - любовная лирика,
тоже так ничо названьице...

Сергей Безнастный   07.10.2011 18:40   Заявить о нарушении
А мне было бы интересно узнать, что бы сказала Ксения Собчак о моём "Подлом дне".
В морду дала, в суд подала или расцеловала?
Но платить за это я не готов.

Юрий Семецкий   07.10.2011 19:07   Заявить о нарушении
не, она б через суд высудила твое заключение в "дом" на полгодика...

Сергей Безнастный   07.10.2011 19:11   Заявить о нарушении
Я тоже получила коды для номинирования 3-х авторов на этот конкурс. Думаю, большинство авторов "Голосов" сами могут легко их получить, но два у меня свободны.

Любовь Левитина   07.10.2011 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 65 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.