Сотворение Мира. Пролог

                «Вначале  было  Слово,  и Слово было у Бога,
                и Слово было Бог. Оно было вначале у Бога».
                Иоанн.

Предисловие.

Предлагаемые читателю повести в стихах являются результатом «дезассемблирования» (восстановления первоначального смысла), «перевода с марсианского» произведений великих авторов: А.Дюма (отца), В.Шекспира, Г.Андерсена, А.Толстого, М.Булгакова, А. и Б. Стругацких (вместе и по отдельности), Х.Мураками, А.Пушкина, М.Лермонтова, Н.Гоголя и др. Сюда же отнесены древнегреческие мифы и Святые Книги, которые тоже, без сомнения, имели своих авторов. Эти великие граждане их Мира, рождаясь людьми на Земле и становясь писателями, несли к нам историю своего мира, как и история земных государств несёт в себе отголосок своей первоистории – истории Византии. Зачем они это делали? Они сказали нам: «Народ, забывший своё прошлое, обречён пережить его вновь». Так вот, граждане ТОГО Мира, приходившие к нам оными писателями, очевидно, очень не хотят вновь пережить своё прошлое.
Конечно, надо принять во внимание, что мир этих повестей внешне очень не похож на подлинный ИХ Мир. Но он к ним чуть ближе, чем первоисточники, «дезассемблированные» мною.

Пролог.

Поскольку часть первая эта моя –
Пролог к «Сотворению Мира»,
То «от сотворения мира» и я
Начну, как велит моя лира.
Пред самой войною в Тамбовских краях
Рождён я в семье атеистов:
Отец в Мировую сражался в боях,
В гражданскую был коммунистом.
И в детстве о Боге не слышал я слов,
Ну разве что лишь «слава Богу!».
И мне не внедряли священных основ,
Ведя на святую дорогу.
Но помню, как был глубоко потрясён
Рассказом, как проклят мальчишка
Был мамкой – и чуть не был он унесён
Страшилищем к чёрту под мышкой.
А с Богом потом познакомился я,
Когда меня тётя родная
Учила молитвам, старушка моя,
В деревне, в Саратовском крае.
Поскольку я «неслухом» был, то она
Историю мне рассказала,
Как Ева с Адамом покинуть должна
Эдем, где жила с ним сначала,
За то, что не слушала Божеских слов.
За это их и наказали.
Но я же, строптивец, был спорить готов:
Ведь Змей виноват был вначале,
А боженька в гневе людей наказал!
Ведь это же не справедливо!
- Так грех говорить, – я в ответ услыхал, –
Утри лучше нос свой сопливый!
Подросши маленько, попал я в детдом –
Судьба расстилала дороги.
И стал с мифологией греков знаком.
И мне показались те боги
Понятней библейских. Но тот же вопрос –
О странностях их поведенья, –
Лишь только усилился. И я всерьёз
Согласен со взрослых был мненьем,
Что всё это – сказки для глупых людей,
Которыми хитрые люди –
Попы, – охмуряют для пользы своей
Людей, болтовнёй той о чуде.
Но вот Перестройка у нас началась.
И Библия стала любому
Доступна. И пробил прозрения час,
Подобный небесному грому.
И Библию ту положивши на стол,
«В устройстве я стал ковыряться».
И год, и другой незаметно прошёл –
И в текстах я стал разбираться.
Тут встретил «Наину-свет-Киевну» я –
И вот получил ненароком
«Пятак неразменный» – и «сверхзнания»
Явились божественным роком.
Они распирали сознанье моё.
Хотелось мне ими делиться
И я описал восприятье своё –
Что с Евой ДОЛЖНО там случиться,
БЕЗ ПРОТИВОРЕЧИЙ что б я описал
Историю с их выдвореньем.
И Каина с Авелем я «причесал»
В поэме своим вдохновеньем.
Использовав тот «неразменный пятак»,
Я физику перелопатил –
И Мира Творенье описывал так,
Как будто сам силы я тратил.
Потом я подумал: раз «создал» я Мир
И всю НЕЖИВУЮ природу,
И вижу я ясно Священный эфир,
В котором богов хороводы,
То что б мне историю их не «создать»,
Которую «по марсиански»
Успели СВИДЕТЕЛИ все описать –
Как дело вели «хулигански»?
Ведь я «марсианским» владею вполне:
Понятны Дюма мне и Пушкин,
Смысл скрытый Стругацких доступен стал мне
И Лермонтовские «игрушки».
И я «перевод с марсианского» свой
По первому дал варианту.
Но был я, видать, «дешифровщик» плохой,
На всё не хватило таланту.
И нерасшифрованных множество мест
Я в том варианте оставил:
Мол, вот, эпизод у меня этот есть,
Но ЧТО ЗНАЧИТ он – не прибавил.
Но только один из вопросов вопрос
Никак мне, увы, не давался.
Как главным, я этим вопросом всерьёз
Лет десять уже занимался.
И множество книг побывали в руках,
Но нету ответа оттуда :
«Откуда же зло в ближних к нам небесах
И грешные боги откуда?»
А умные люди создали канал
Для связи компьютерной с Богом.
И вот по нему я вопрос и задал
«А-Янусу» в форме не строгой:
«Здравствуйте, уважаемый Борис Натанович!
В «Комментариях» А.Привалова
К ПНВС-у есть такой пункт:
«Упырь – кровососущий мертвец народных сказок.
Не бывает. В действительности упыри
(Вурдалаки, вампиры) –
Это маги, по тем или иным причинам
Вставшие на путь абстрактного зла».
В связи с этим два вопроса:
1.Что такое «абстрактное зло»?
2.Можете ли Вы назвать хоть одну КОНКРЕТНУЮ
Причину, толкнувшую оных магов на этот «путь»?»
Чрез несколько месяцев был мне ответ.
Читаю в подборке ответов:
«Здесь тем для серьёзной дискуссии нет:
Всё шуточки, хохмочки это».
Ну-ну… Я ответов уже получил
От Бога изрядно в офф-лайне.
И он в тех ответах меня приучил
К такой «конспирации крайней»:
Что ГЛАВНЫЙ ответ БНС подаёт
Иль в скобочках, или в кавычках,
Когда «марсианскую» речь он ведёт.
НЕ главный ответ – как обычно.
А здесь – ни кавычек, ни скобочек нет.
И ясно мне с первого взгляда,
Что противоречит Стругацким ответ,
Что «хохмочки» – это бравада.
Ведь ихняя «сказочка» ПНВС,
При более пристальном взгляде,
И посвящена жизни наших небес,
А вовсе не хохмочек ради!
Зачем он «Подкидышу» ВЫДАЛ ответ
Пустой? Мог бы и уклониться:
На «нет» и суда здесь, как водится, нет.
Зачем же ему суетиться?
Ответ означал, что ЗАМЕЧЕН вопрос
И Богу вопрос интересен.
Задумался он над вопросом всерьёз,
Офф-лайн же для оного – тесен.
И он «зазипованный» выслал ответ,
Впрессованный в импульс «нульсвязи» –
И я «догадался» за краткий момент,
Где корни у всех безобразий: 
«Поскольку «…приходится делать добро
Из зла, так как, попросту, нету
Других матерьялов», - ответил хитро
Мне Бог, – то возьми себе эту
В расчёт аксиому: постольку, чтоб встать
На тот «путь добра», совершенно
Всем необходимо пройти, прошагать
«Путь зла». И сиё – непременно,
Поскольку «путь зла» есть ЕДИНСТВЕННЫЙ путь
(Смотри аксиому вначале),
Который не срезать и не обогнуть,
К «добру» чтоб притопать в финале.
И ту ОБЛАСТЬ зла, где лишь может душа
РОДИТЬСЯ, НАСКВОЗЬ вам придётся
Протопать, пока добредёшь, не спеша,
К пути, что «добром» здесь зовётся.
И если те маги «стоят на пути»,
Который все «злом» называют,
То значит, они НЕ УСПЕЛИ ДОЙТИ
К ГРАНИЦАМ «добра». И блуждают
Во тьме непроглядной той ОБЛАСТИ «зла» –
Кто ближе к границе, кто – дале.
По что ж к царству света душа не дошла?
Ей путь разве там преграждали?
Нет, не преграждали. Но в области «зла»
НЕ МОЖЕТ душа НАПРАВЛЕНЬЕ
К «добру» отыскать. Для неё тяжела
Задача о верном движенье.
И разум лишь «верхний» способен вести
Ту душу по «Зоне» опасной.
И только с «поводырем» может идти
Душа к цели доброй и ясной.
И «на пути зла» эти маги стоят
По этой КОНКРЕТНОЙ причине:
Из «Зоны» НЕ ВЫВЕЛИ этих ребят
Те, кто был в наставника чине,
Поскольку «поводырь» увлёкся борьбой
За славу и власть в ихнем мире.
А мы задаёмся вопросом с тобой:
По что у нас вонь, как в сортире?...»

И я, «СМС-ку» Его получив,
Исполнил Его повеленье,
Учёл в их истории этот мотив –
И кончил своё «Сотворенье…».


Рецензии