Сестрёнке
А я тебе пишу поэму.
И так же девять лет назад
Я думала: какой же гад
Придумал эти вычисления,
Чтоб нас, детей, без сожаления
Их заставляли изучать,
Углов все виды различать.
Запоминая как в бреду
И вычисляя на ходу,
И синус, косинус и тангенс,
А вместе с ними и котангенс.
Желал, наверное, каждый школьник,
Чтоб тот проклятый треугольник
Остался без своих углов.
Как пробуждение из снов,
Как возвращение назад –
Вновь погрузиться в школьный ад,
Где тонна страшных теорем
И никому не нужных схем,
Где сочинений просто тьма!..
К чему вся эта кутерьма?
И это только класс седьмой…
А что же дальше? Боже мой!
Представить страшно, что потом!
Я так же, с полным рюкзаком,
Ползла до школы, чтоб опять
От смертной скуки помирать
На физике или на русском…
Смотреть на схемы взглядом тусклым,
Всю геометрию зевать,
Литературу проклинать…
А на истории сидишь –
Лишь бы не вызвали – дрожишь.
И с географией беда –
Предмет никчёмный, ерунда.
И алгебра – совсем говно…
А под конец уж всё равно,
Что брешет там биологичка.
(Какую ж ей придумать кличку?)
Потом ползёшь домой опять
Задачи новые решать…
Смотрю в учебники твои –
Какое счастье – не мои!..:))))
18.09.2008 г.
Свидетельство о публикации №111091204869