Движущаяся скульптура
Тело человека есть прообраз пластической гармонии. Его пронизывает ритм и ток, придающий визуализацию парения в недвижимом полёте. Плоть не есть меч, структура изгибов – это поток божественных сил, претворённых в символе мира. Лицо – нимб, не ассоциирующийся со слиянием, голова с помещенными на ней знаками есть экран для воспроизведения синтетического реагирования тела, то есть естественного намерения, получившего урок разума, потерявшего в результате свой корень и настроение.
По первому взгляду, кажется, что личность, которую визуализирует лицо, направлена ввысь, к Богу, поэтому голова находится сверху низменного тела. Ноги же человека и его бёдра воспринимаются как нечто низменное, ибо участвуют в грехопадении. Шея есть одухотворённая плоть, излучающая высший эстетизм, культурный поток, образующий баланс между «тонким» и «прочным». Мы различаем людей по их лику, за которым мы подразумеваем лицо. Мы есть те, воображение которых может прельстить материализованная одухотворённость, а не дух в его первозданном виде, тянемся к объектам, ложащимся пластами друг на друга на плантации метафоры нашей души.
Тело есть не только помощник и инструмент «программы», оно является точкой отправления в творческий экстаз, благодаря которому «художник» создаёт картину собственной души, пребывающей в истинном, но временном томлении. Человек, находящийся под властью искусства, в теле видит скульптуру, поэтому его манят изгибы и выпуклые формы. Прообразом его личностных визуализированных «изречений» становятся объекты, не тронутые природной программой. Лики, носящие за собой тонкость и пропорциональность, являются звеном в программе искусства. К скульптурным чертам относятся веки, шеи и очень худые овалы с впалыми щеками – изнеможённые лица, в которых наиболее ярко проявляется архитектурные линии. Мясные отрезы тела вызывают уже несколько другие алгоритмы, поэтому не являются символами начала пути творчества.
Но лик не есть лицо, фигура человека представляет собой мириады чудес. Она, скульптура, обременённая свойством, передвигаться, которой позволено дальнейшее развитие пластичности линий. Тело есть художник в человеке, который, выполняя механизмы программы абсолютной, получает возможность познать пласты творчества и отправить себя в другую категорию, где бытует полное отрицание тела в себе и любовь к лицезрению других, то есть стремление к получению материала для душевного переживания, а не процветает согласие с судьбоносным циклом.
Лик человека, подразумевающий в корне всё, что окружает его сознание, представляет собой плоть, которая электризуется первородными розетками и окрыляется, получает потребный вид, благодаря интеллектуальному развитию, творческому высвобождению. Только подлинно наполненное тело может стать божественным ликом и вечной Музой для мятежной и непостоянной души, потому что она её будет и уважать, и желать по двум системам: той первой, из-за которой мы есть и второй, благодаря которой, мы всё ещё есть особи сомневающиеся.
Свидетельство о публикации №111091108532