С твоим лицом проснулась на сетчатке

С твоим лицом проснулась на сетчатке,
А ведь читала про закон огромных чисел,
Там обещалось, будет всё в порядке,
От компонентов результат зависел.

В оффлайн послать сумели обоюдно,
Отформатировать не в силах отношенья,
Самостоятельна, вдобавок, абсолютно,
Где вход был, там и выход – не решенье.

Как Вагнер повернулась я к оркестру*,
Нет смысла с палочкой стоять руками к залу,
Но дирижировала к месту и не к месту,
Явилась к старту, а должна была к финалу.

*Немецкий композитор и дирижёр Рихард Вагнер, на премьере своего произведения повернулся лицом к оркестру (в этот день он держал в руках дирижерскую палочку, а не палку). До этого времени в руках у дирижера находилась довольно большая и увесистая палка, которой он стучал по сцене, отбивая ритм. Оркестр ориентировался на стук и не сбивался с ритма и темпа. Кроме того, дирижер стоял спиной к музыкантам, а лицом к зрительному залу. В то время концертные залы посещали только самые знатные люди, поэтому поворачиваться к ним спиной считалось крайне неприличным и неуважительным.


Рецензии
С математикой всегда не складывается при управлении чувствами.
Тут скорее по-наитию двигаться, так как ожидания хотя и средние, а
эффекта и результата хочется иного:)

С уважением и улыбкой, Сергей

Сергей Брянцев   25.09.2022 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, улыбаюсь:))

Оксана Задумина   27.09.2022 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.