Приветствие для КВН 7-8 класс

Представление команды, участвующей  в КВН.

Тема конкурса - «Новый год на носу»

Звучит фонограмма  «Песенки о хорошем настроении», муз. А. Лепина, сл.В.Коростылёва.

Команда выходит с песней:
-Если вы, нахмурясь, прибыли из дома,
Если вас не радует предпраздничный денёк,
Приходите в гости, и станет веселее,
Вам поможет грусть развеять встречный паренёк.
И улыбка без сомненья вдруг коснётся ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!

- Дорогие друзья! У вас в гостях весёлая и находчивая компания « Ёлки-моталки».
- Среди нас  чемпион мира по рассказыванию небылиц у доски! ( выходит вперёд, может рассказать коротенькую небылицу).
- Лауреат первой премии конкурса «Летаргическая спячка на уроке»!
( выходит, валится, засыпает, храпит. Его будят, поднимают и поддерживают).
- Мастер спорта международного класса по синхронному списыванию из учебника, тетради, из шпаргалок и у соседа! ( выходит, из кармана торчит длинная «шпора»).
- А также широко известный в узких химических кругах квартет «Опыт не удался»! (выходят израненные, перевязанные, с синяками, залепленные пластырем, можно на костылях).
Поют:
- И улыбка, без сомненья, вдруг коснулась ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!

Домашнее задание.
- Скоро Новый год. Интересно, каким он будет?
- А давайте представим!

Сцена 1.
Дома бабушка и внук.
- Внучек! У тебя завтра контрольная по алгебре, я вот тут тебе формулы написала ( протягивает внуку длиннющую шпаргалку).
- Да ты, бабуся, устарела! На дворе XXI век, а ты мне что принесла? Вызывай спутник, будешь мне ответы транслировать на мобилу! И дай-ка мне что-нибудь вкусненькое пожевать.
- И-и-и, милай, спохватился! На дворе III тысячелетие, а тебе старомодное вкусненькое подавай! Запроси-ка у своего спутника обед, лизни картинку на мобильнике, вот и будешь сыт по- современному. Ты же у меня продвинутый чувак!

Сцена 2.
В классе учитель и ученик.
Учитель ставит «2» в журнал.
Ученик без напоминания несёт дневник:
- Пожалуйста, Мария Ивановна, поставьте  в дневник полученную мною оценку. Родители должны быть уведомлены о случившемся. Вы абсолютно правы, я сегодня более ничего не заслужил. Я дома был ленив, не выучил предмет, пусть мама дорогая лишит меня конфет. Спасибо Вам, уважаемая Мария Ивановна, за справедливую оценку моих неудовлетворительных знаний.

Сцена 3.
Перемена.
Замедленно движутся по школе из класса в класс ученики, вежливо пропускают друг друга, придерживают двери, мальчики несут портфели девочек…

Сцена 4.
В столовой.
Звучит классическая музыка.
Дети моют руки, заправляют салфетки, пользуются столовыми приборами, не разговаривают во время еды, убирают и моют за собой посуду, аккуратно расставляют стулья и т.п. Спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны и т.п. слова звучат на фоне музыки.

Сцена 5, сначала немая.
- Что это было? Что за бред? Верните нам нашу нормальную школу! Хотим жить по-нашему, по-простому!
Свалка, все кричат, дерутся, толкаются…
- Ух! Хорошо! Вот это жизнь!
- Здравствуй, Новый год!

Далее конкурсы на любой вкус.

2008 г.


Рецензии