О духовной практике
Бывший йог и шизофреник,
Что я выгляжу, как веник,
И дышу не так совсем.
Что, сгорая от желаний,
То кручусь, как вшивый в бане,
То верчусь в клешах страданий
И напрасно мясо ем.
Я сказал ему: - Калека,
Заждалась тебя аптека,
Мясо хлеб для человека,
Не работает – не ест.
Ну а он мне: - Ты сначала
Ощутишь с потерей кала,
Что такое Дхармапала,
Мудха мудхе люпус эст!
И добавил, что в нирване
Места нет духовной рвани,
Ом а хум, мол, падмэ мани,
Ну а я ему: - Постой!
Мани место есть в кармане,
На той хум нужны там мани,
Чтоб не в падмэ было Мане
На диване спать со мной.
И закончим пререкаться,
Заждалась душа абзаца,
Посошок – и заниматься!
Он: - Вот слово, я не пью!
Но халява крепче слова,
Выпил, съев в составе плова
И священную корову,
И пятнистую свинью*.
А потом без разговоров
Сам нарезал мухоморов
И давай гонять трезоров
С реактивным звуком "Ом".
Я взлетел, но без турбины,
Видел яркие картины -
То ли выход из вагины,
То ль с Гоморрою Содом.
Больше я не практикую,
Не боюсь, но не рискую,
Извиняюсь, хатха-йогу
Еще раз налить сакё,
Чтоб опять беды не вышло,
Всё, сипаи, Харе Кришна!
Харе Рама, в рот вам дышло,
Наму Мёхо Рэнгэ Кё!**
______________________________________
*-Укр.вариант:
И пятнистую корову,
И священную свинью.
**- Адепты школы Нитирэн-сю утверждают,
что духовная практика может ограничиться
цитированием заглавной строки Лотосовой Сутры:
"Наму Мёхо Рэнгэ Кё".
Свидетельство о публикации №111090601201