Как Лизочка стала художником

        Мне всегда казалось, что я умею воспитывать детей. Я думала так четверть века пока не родилась моя внучка. Потому что как только она родилась, она стала воспитывать… меня. Ну и всех кто находился рядом.
      Дома я работаю (к сожалению!!) за большим столом. Раньше такие столы назывались столами руководителя. Большой черный, не совсем удобный, зато очень большой: на нем помещаются и монитор, и принтер,  и колонки, пара органайзеров… остается место для листа бумаги и для чашки с кофе.. одним словом большой стол.
     Вот однажды сижу, работаю, а в голову ничего не идет. Ну, прямо таки ни одной мысли. Вдруг из темного коридора появляется грустная Лиза и  демонстративно несчастно так вздыхает, что надо понимать как мне скучно, а к тебе подходить не велено, а я совсем маленькая девочка и мне грустно…
 - Хочешь ко мне,- спрашиваю я. Кивок.  Ну, иди, порисуем. Я подставила ей правое колено. Мы расположились за моим большим столом вдвоем, места хватало.
    Но это и было моей ошибкой….
    Теперь как только вечером я включаю настольную лампу (если есть необходимость поработать дома) молча появляется Лиза и карандашами, фломастерами, раскрасками, красками.
 - Э, нет, с красками нельзя,- начинаю протестовать я. Лиза молча кивает, соглашаясь, относит краски. А я понимаю, что это еще одна ошибка. Если с красками нельзя, то со всем остальным можно!!!
    По хозяйски малышка отодвигаем мое правое колено. Каким то немыслимым способом забирается на него и принимается раскрашивать.
     При этом строго так  говорит
 - И давай не будем мешать друг другу…
 Где-то я уже слышала этот голос!!!
    И вот я сижу с оттопыренным коленом, работы полно, а делать ничего не могу,… а рядом сидит, сопит маленькое чудовище. А рисует она надо сказать не только руками, она помогает себе и языком и всем лицом, елозиет, чешется, шепчет что-то…
    И вот шедевр - на сосискообразной лошади, которую ведет под … трудно сказать подо что, палочки что ли, огурчикопузый человечек, сидит огурчикопузая девочка, со спичечными ручками и ножками, волосами, как палки торчащими во все стороны (Ну, ветер, потому что! ведь конь скачет!). Сзади этой девочки с шестью пальцами (ага, уже с пятью) сидит такая же мама, только ее волосы как пружины.
    Ребенок с воодушевлением рассказывает, что она изобразила на этом бессмертном рисунке. Одновременно что - то подрисовывается, или стирается, или подвывается (ну, это при изображении ветра) и проч.
 - Ну, и где на этом шедевре я,- спрашиваю я в раздражении. Конечно, ведь теперь работать придется опять ночью.
 - А-а-а, ты-ы-ы,- на ходу мгновенно соображает - а ты сидишь вот за этим кустикам. Хочешь, покажу, как выскочишь?
 Девочка хватает резинку.
 - Нет, - Отрезаю я, заранее подозревая, как буду выглядеть на этом полотне.
 Встаю, бережно снимаю свое сокровище. Приношу альбомы своих знакомых художников.
 -Вот, - показываю. Смотри как красиво. Листаю альбом с гордостью.
 Лизочка вначале с интересом смотрит картинки. Потом лицо ее становится грустнее.… Наконец она берет у меня из рук альбом, закрывает его, сверху укладывает свое художество и строгим голосом  (где - то я его уже слышала?) и даже с сочувствием говорит
 - Ну, у меня же красивее!
 Так Лиза стала художником.


Рецензии
Класс! Прелестный рассказик вышел!)) А так Олечка стала писательницей...))
С теплом

Вовка Онучин   31.05.2014 21:18     Заявить о нарушении
)))) как радостно!!))) спасибо!!

Ольга Корнеева Корн   31.05.2014 21:28   Заявить о нарушении