Христос стучит в Россию 21 сентября. Икона Авеля

Будущий царь явится 21 сентября в день  Рождества Пресвятой Богородицы. Пророк Авель

Уважаемые читатели!
Так как а Стихи.ру нет возможности размещать иллюстрации в большом количестве,то прошу смотреть картинки на ссылке:

http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=156656.0

*Икона Авеля


 Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу Императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.

На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).

Надпись сверху: "Рождество Пресвятыя Богородицы"


   Слева: "В лето 5035 Россия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".

Эти строки надо понимать, как пророчество о рождении Бога - "чада великого", - Архангела Гавриила.

   Внизу: "5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"

Эти строки надо понимать так, исходя из пророчества календаря майя, где в центре, с высунутым языком изображение Собачьей Звезды Алголь. Следовательно,  окончание "мира сего тленнаго", - это окончание мира мёртвой Дьяволицы и её супруга Мёртвого Отца,Дьявола Калигастии.

   Справа: "Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых".

Эти строки надо понимать так, что в дни праздника Богородицы , явится ЦАРЬ, как "дар святых" .
"Духкрат имя его", - это имя :Иисус Христос, - Михаил Небадонский.

Интересно идейное содержание иконы Авеля, которое полностью перекликается и дополняет катрены и рисунки Нострадамуса.
На иконе изображена Мария Дева, сидящая на кровати под красным покровом, - небесная жена Христа.
На заднем фоне супружеская пара Христа и Девы Марии.
Рядом с сидящей Девой Марией в золотом нимбе, стоит Вестник без нимба, как обычная женщина, но в руках у неё золотой ларец.
В закрытом золотом ларце, как мне думается, находится Книга Урантии, которая мне была показана в вещем сне в золотом сиянии золотого текста с литыми буквами на русском языке.
Справа от изображения Богородицы,мы видим изображение Христа. Но верхняя часть тела у него показана наполовину в чёрном одеянии Странника.
Нострадамус в рисунках и катренах уже пояснил, что Христос "Великий Полусовершенный". После смерти Христа 12.000 лет назад  и Воскрешения его женой, Христос утерял половину силы. Поэтому,на иконе Авеля,Христос так же изображён вполовину тела.
Ножки Христа находятся в четырёхугольной ёмкости в омовении.
В рисунках Нострадамуса мы видим так же, четырёхугольный цоколь Изиды(жена Христа).

*Рисунок Нострадамуса, где на Четырёхугольный Цоколь спешит Агнец,изображённый наполовину(Христос) и Скорпион(Дьявол)


Четырёхугольный Цоколь - это символ создания в России базы и фундамента Новой религии, Нового Завета Книги Урантии.
Но смысл и значение четырёхугольного сосуда в иконе Авина более широк.
Смысл в том,что ноги Христа-Странника омоются  созданием фундамента и Золотого Ковчега Нового Храма религии в России  на базе Нового Завета Книги Урантии.


*Четырёхугольный цоколь под волосами Девы Марии,которым покрыт ЦАРЬ:


Цоколь трона египетской богини-судьи Маат (жена Христа) :


Справа, в углу иконы, изображена Мария Дева, в середине которой заключён младенец,который должен родиться,- архангел Гавриил.
Это изображение перекликается с рисунком Нострадамуса "Изнанка Солнца", но там младенец заключён в изображении Спрута,- Дьявола Калигастии, что служит подсказкой Нострадамуса,что именно Дьявол Калигастия является причиной страдания Девы Марии и её младенца.

* Рисунок Нострадамуса.Перевёрнутое изображение Богини Солнца,где в изнанке Солнца изображён зловещий Спрут,- Мёртвый Отец , Дьявол Калигастия.
В середине Дьявола заключён ребенок.


Таким образом, икона Авеля расширяет и дополняет смысл и значение провидческих рисунков и катренов Нострадамуса  в ракурсе  великого прорицания пророков о воплощении Христа в России.
В общем то, я уже уверена,что Нострадамус 16 века и Авель 19 века,- это одна и та же личность воплощённого великого Бога Вечного Сына Всеобщего Отца.

Ещё бы хотелось бы обратить внимание,на аналогию в иконе Авеля, омывания ног Христа и омывания ног Христа блудницей Магдалиной.

Эти две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям праведного Авеля-Тайновидца.
На старинной иконе, написанной  в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II - абсолютная копия любого его портрета,  над головой - надпись: "Великомученик Николай". Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям - житие нашего царя и история монархии в России.

Эти две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям праведного Авеля-Тайновидца.
На старинной иконе, написанной  в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II - абсолютная копия любого его портрета,  над головой - надпись: "Великомученик Николай". Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям - житие нашего царя и история монархии в России.

Пророк Авель предвидел всё.

Слева: "В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".

Даты здесь зашифрованы точно так же,как и у Нострадамуса.
Понимать надо так: Царь воссияет на престоле. Чадо великое твоё творится "лета 4 и 4 месЯца и дни. 4 года, по тексту Апокалипсиса свидетельствуют два свидетеля. В Апокалипсисе точно указаны дни = 1250 дней,почти 4 года.

Внизу:
"5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"

Последнее - об имени Царя: 21 сентября придет Царь "двукрат имя его до дар святых", - Иисус Христос. В Книге Урантии Христа зовут, - Михаил Небадонский.

Пророк Авель предвидел всё.

Слева: "В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".

Даты здесь зашифрованы точно так же,как и у Нострадамуса.
Понимать надо так: Царь воссияет на престоле. Чадо великое твоё творится "лета 4 и 4 месЯца и дни. 4 года, по тексту Апокалипсиса свидетельствуют два свидетеля. В Апокалипсисе точно указаны дни = 1250 дней,почти 4 года.

Внизу:
"5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"

Последнее - об имени Царя: 21 сентября придет Царь "двукрат имя его до дар святых", - Иисус Христос. В Книге Урантии Христа зовут, - Михаил Небадонский.

Ещё бы хотелось бы обратить внимание,на аналогию в иконе Авеля, омывания ног Христа и омывания ног Христа блудницей Магдалиной.

Эти две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям праведного Авеля-Тайновидца.
На старинной иконе, написанной  в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II - абсолютная копия любого его портрета,  над головой - надпись: "Великомученик Николай". Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям - житие нашего царя и история монархии в России.

Эти две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям праведного Авеля-Тайновидца.
На старинной иконе, написанной  в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II - абсолютная копия любого его портрета,  над головой - надпись: "Великомученик Николай". Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям - житие нашего царя и история монархии в России.

Пророк Авель предвидел всё.

Слева: "В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".

Даты здесь зашифрованы точно так же,как и у Нострадамуса.
Понимать надо так: Царь воссияет на престоле. Чадо великое твоё творится "лета 4 и 4 месЯца и дни. 4 года, по тексту Апокалипсиса свидетельствуют два свидетеля. В Апокалипсисе точно указаны дни = 1250 дней,почти 4 года.

Внизу:
"5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"

Последнее - об имени Царя: 21 сентября придет Царь "двукрат имя его до дар святых", - Иисус Христос. В Книге Урантии Христа зовут, - Михаил Небадонский.

Пророк Авель предвидел всё.

Слева: "В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".

Даты здесь зашифрованы точно так же,как и у Нострадамуса.
Понимать надо так: Царь воссияет на престоле. Чадо великое твоё творится "лета 4 и 4 месЯца и дни. 4 года, по тексту Апокалипсиса свидетельствуют два свидетеля. В Апокалипсисе точно указаны дни = 1250 дней,почти 4 года.

Внизу:
"5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"

Последнее - об имени Царя: 21 сентября придет Царь "двукрат имя его до дар святых", - Иисус Христос. В Книге Урантии Христа зовут, - Михаил Небадонский.


Но больше всего удивляет прямое совпадение сюжетов иконы Авеля с сюжетами рисунков Нострадамуса, что ещё раз подтверждает, что икона Авеля провидческая и имеет одно ито же содержание , что и рисунки Нострадамуса.
Более того, если рисунки Нострадамуса имеют европейский стиль 16 века,то икона Авеля в истинно русском стиле и более откровенная в пророчестве,что даже не надо делать дешифровки и искать  коды к пониманию.

Так, в обрамлении иконы сделаны провидческие сюжеты, которые совпадают с пророчеством в рисунках Нострадамуса.

Так,  поза Николая Чудотворца, небесного покровителя Николая II. Это поза священника на литургии, которая посвящена Покаянию.
Авель прекрасно знал о будущем Великом Покаянии в России и все изображения на иконе свидетельствуют об этом.


После покаяния (исповеди) следует Херувимская песня. Открываются Царские Врата, там спиной к нам с распростертыми руками священник читает так называемую "тайную" молитву. Смысл ее в том, что священнослужитель, обращаясь к Господу, просит простить покаявшимся прихожанам их грехи, которые он отпустил им.

*Рисунок Нострадамуса Великого Покаяния Христа, который дополняет изображение ПОКАЯНИЯ Христа-Священнослужителя на иконе Авеля.

[img]http://i042.radikal.ru/1106/ef/d5002eb3efbc.gif[/img]

В этом расхождение понимания иконы Авеля, а именно в том, что Священнослужитель обращается к  Господу с Покаянием.
Об этом говорится в тексте Апокалипсиса:

...  ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
11 И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч,
12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
13 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. 5 гл.


*Рисунок Нострадамуса,где Христос в красном одеянии и в красной шапке,как Дед Мороз, держит Новый Священный Завет, Книгу Урантии.
В календаря майя, под числом 13 Христос имеет имя: "Красный Небесный Странник",имено поэтому, Нострадамус изобразил Христа в красном одеянии. Христос сидит рядом с Золотым Ковчегом, на котором славяне перейдут в Новую эпоху Новой Христианской религии. На корме Ковчега Чаша Страдания всех святых и праведников, а так же,моих слёз,которые,после раскола с Георгом в декабре 2009 года,изливались из меня СЕМЬ месяцев и день и ночь.
На другом конце кормы виден обелиск Христа, к которому,по преданию,был прикован цепями Люцифер:


Cлова предсказания Авеля написаны на иконе Рождества Богородицы.

Внизу на иконе написано, что будущий царь явится в день праздника  Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября 2011 года, как и предсказывала египетская богиня Маат(жена Христа) на барельефе с Кроликом. 2011 год,- год Кролика.
Таким образом, Авель указал число встречи, а богиня Маат определила год Кролика, - 2011 год:

[img]http://i003.radikal.ru/1108/dc/07a5c2a953a9.jpg[/img]

По мнению тех, кто опубликовал икону Авеля, "всадник символизирует победу в 1812 году, но это не так. Чуть ниже поясню почему:

"На полях иконы, на которой  явно просматривается лик Николая II и надпись: "Великомученник Николай" (икона начертана за 70 лет до рождения Царя), символические изображения монархии в России. Справа - всадник на коне - символизирует победу в войне 1812 года, слева - у полевых шатров, какими они были в то время, лежит поверженный воин. Это - проигранная Первая Мировая война."


На самом деле, всадник на коне, сходен с рисунком Нострадамуса, где Христос покидает в трауре Собачью Звезду Алголь и уезжает на коне в Славе:


В моих статьях: "Мария Дева,- Вестник, Утешитель, АНТ", и в статье о "Седьмом вострубившем Ангеле", полностью перечисляются мои реальные  данные имени, числа,проживания, которые совпадают с указаниями Нострадамуса.
Надобно ли ещё иные указания и от кого они нужны, если Нострадамус есть Вечный Сын Всеобщего Отца.
Или необходимо моё отдельное заявление и ответственность?

Тогда, я заявляю, что я и есть, по воле Бога, Царица Небесная, - Дева Мария.
Имею все права, статус и Титул от Вечного Сына Всеобщего Отца,- Нострадамуса.
Поэтому, все кто за будущее России и русского народа и всех братьев славян, должны читать мои статьи и вникать, что к чему.

Вот кстати, иконы,сделанные по проекту Авеля,которые полностью солидарны с рисунками Нострадамуса о приходе Христа и его царствовании  монархом в России:

Пророческая икона, где на Рождество Богородицы встречаются главные герои пророчества Нострадамуса: Христос и Дева Мария.
Об этом событии,так же пророчествует календарь майя и каменный барельеф с кроликом (2011 год), египетской  богини Маат (Мария Дева):


Сюжет иконы Авеля перекликается с рисунком Нострадамуса о рождении в Москве Архангела Гавриила от Христа и Марии Девы, который станет наследником короны, после того, как Христос уйдёт на небо:


Икона Авеля.Младенец в "воздухе", то есть в проекте Бога, но ЕГО Рождение зависит от решения Христа, который в красной одежде. Красная одежда традиционная для Христа:



Христос на троне Романовых, - царь Новой России:


Тот факт, что икона свидетельствует, не о прошлом царе и его семье, трагически погибших, а о о будущем царе, говорит изображение слева с шатром "шамаханской царицы", которая возлежит рядом с шатром.
"шамаханская царица", - я о ней пишу в своих статьях, - это Собачья Звезда Алголь:


Рисунок из манускрипта Войнича. " Встреча Шамаханской царицы и царь Дадона",- встреча Собачьей Звезды Алголь после ядерной инопланетной генетической реинкарнации:


В иконе Авеля и в рисунке Нострадамуса есть предупреждение о нападении на Христа:

[img]http://i025.radikal.ru/1108/91/61e6c2db856c.jpg[/img]


В иконе Авеля и у Нострадамуса, единый сюжет о Всаднике Славы, который покидает "шамаханскую царицу" в трауре и оправляется в путь, подальше от мёртвого дома:


У Авеля в изображении Всадника на коне есть ещё ребёнок, который сидит рядом с Красным Всадником:


На иконе Авеля показаны руины старой церкви со старым православным крестом:




Нострадамус,так же в рисунке пророчествует  о провожании и изгнании старых священников-попов:


Нострадамус пророчествует о строительстве в России нового храма Новой религии на основе Священной Золотой Книги Урантии,которая мне была дана в вещем сне:


Нострадамус пророчествует и обещает, что во время Армагеддона и Апокалипсиса, который не за горами, вся территория России под знаком Водолея,будет под охраной и защитой божественных серафимов.

В поздней редакции рассказа «Вещий инок» писатель П. Н. Шабельский-Борк передаёт нам пророчество Авеля о Христе, который сообщает его Павлу I следующими словами:

«И востанет в изгнании из Дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на Главе Его бла­гословение. Он будет един и всем понятен, Его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никтоже речет: «Царь здесь или там», но: «Это Он». Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Своё призвание: Имя его троекратно суждено Истории россий­ской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же вос­сядет на Царский, как Третий, в нём спасение и счастье державы россий­ской. Пути бы иные сызнова были на русское горе».
http://www.corbao.narod.ru/proroky.htm


Рецензии
http://www.myshambhala.com/obitel/comments/maya.htm - страдала тема: Глубже, глубже! А автор мог лишь чаще, чаще....(С)

Димон Ра   14.09.2011 14:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.