Игра косичка - общие положения, правила

Игра «КОСИЧКА»

Правила (общие):
1. в игре участвуют только по два автора (пар игроков может быть сколько угодно, чем больше тем интересней)
2. игра многоуровневая
3. одна  пара игроков не может играть два раза на одном игровом уровне (необходима смена партнёра)
4.  игра начнется, как только определится первая пара
5.  автор желающий принять учатие в игре оставляет заявку в виде простой рецензии к данному посту
6.  любой другой автор может либо также разместить свою заявку, либо образовать пару с первым игроком.
7. как только образуется пара (первая и любая новая) для неё на странице открывается новый пост (с материнским текстом) в рецензиях под которым и происходит игра.
8. материнский текст предлагает ведущий игры
9. на первом этапе (уровне) победителя пары определяет ведущий игры (давая краткое объяснение своему решению/своего выбора)

Перспектива:
1. если, один игрок набирает 5-ть баллов (побеждает пять раз) он переходит на следующий уровень.
2. первые три игрока (автора) набравшие 5-ть баллов и перешедшие на второй уровень, становятся ведущими (по возможности) для первого уровня и одновременно судьями для игровых пар первого уровня, основной ведущий становится ведущим только для игровых пар второго уровня.
3. игра продолжается до тех пор пока интерес к игре не угаснет.
4. если появится инициативная группа для данной игры может быть открыта самостоятельная страница (роль (моя как) ведущего сведётся до роли консультанта)

Правила игры «КОСИЧКА» (и пример)

Введение: данная игра создана для развития образного и логического мышления, работы с полифоническими внутристрочными текстовыми единицами, приобретения навыков построения циклических мостов в стихотворении.
1. авторы совершают последовательные ходы складывая из заданных полифонических единиц (фрагментов строк материнского стихотворения) миниатюры.
2. в каждый ход автор должен составить миниатюру из фрагментов строк материнского текста и имеет право заменять только по две строки миниатюры, состоящей из полифонических единиц на свои (размер полифонической единицы задаёт ведущий, число строк в миниатюре на первом уровне всегда 8-мь)
3. начиная со второго хода автор должен обязательно использовать в своей миниатюре хотя-бы одну строчку из миниатюры другого игрока пары
4. выигрывает тот автор, чья миниатюра и путь к ней будут признаны ведущим более интересными.


Пример

Нельзя без нас (автор: Валерий Берсенев http://www.stihi.ru/2009/05/25/4946 )
 
...А впереди лежит дорога,
 Извилиста, как знак "зеро".
 Судьба убога,
 Нет в ней бога,
 И недобрО ее добро,

 НедОбро...
 Ну так что ж поделать.
 Шагай.
 Не опускай лица.
 Пусть снегопад дрожит, как невод,
 Пускай врастает, как пыльца

 В стоящие вдоль всей дороги
 Немые пестики столбов...
 Что нам судьба!
 Бредущим,
 Многим,
 Скребущимся сквозь пот со лбов.

 Судьба.
 Ее мы примем зависть
 И месть
 За то, что мы - пришли.
 Мы поглядим, какая завязь -
 В утробе?
 Нет. В цветке Земли.

 И, как ни гложет -
 Не загложет:
 Гляди в глаза - она слепа.
 Хотела б, да без нас не может -
 Мертва
 Безликая судьба.
 .
.
.
 (vb) - Валерий Берсенев (т.е. фрагменты ваших строк)
 .
 .
 итак ходы:
 .
 1-ый (первый игрок)
 .
 мертва, безлика....................(vb)
 который год..........................(первый игрок)
 лежит дорога........................(vb)
 сквозь пот со лбов...............(vb)
 судьба убога.........................(vb)
 её добро................................(vb)
 крест чёрный. Имя...............(первый игрок)
 как знак "зеро".....................(vb)
 .
 2-ой (второй игрок)
 .
 и, как ни гложет...................(vb)
 который год..........................(первый игрок)
 кот со скамейки,.................. (второй игрок)
 следит за мной..................... (второй игрок)
 судьба убога.........................(vb)
 хотела б, да...........................(vb)
 а нет в ней бога - .................(vb)
 она слепа...............................(vb)
 .
 3-ий (первый игрок)
 .
 крест чёрный. имя...............(первый игрок)
 не разглядел.........................(первый игрок)
 вдоль всей дороги...............(vb)
 по льду метель.....................(первый игрок)
 так что поделать..................(vb)
 который год.........................(первый игрок)
 судьба убога,.......................(vb)
 следит за мной....................(второй игрок)
 .
 4-ый (ti)
 .
 судьба-злодейка................... (второй игрок)
 мила собой........................... (второй игрок)
 кот со скамейки,..................(второй игрок)
 следит за мной.................... (второй игрок)
 какая завязь.........................(vb)
 по льду метель....................(первый игрок)
 и месть за то, что ...............(vb)
 не разглядел........................(первый игрок)
 .
 5-ый (первый игрок)
 .
 крест чёрный. имя...............(первый игрок)
 не разглядел.........................(первый игрок)
 всё время мимо....................(первый игрок)
 по льду метель.....................(первый игрок)
 по речке зимник..................(первый игрок)
 который год.........................(первый игрок)
 судьба-злодейка...................(второй игрок)
 следит за мной.................... (второй игрок)
 .
 6-ой (ti)
 .
 судьба-злодейка...................(второй игрок)
 мила собой........................... (второй игрок)
 кот со скамейки,.................. (второй игрок)
 следит за мной..................... (второй игрок)
 я пью из крынки.................. (второй игрок)
 холодный квас.....................(второй игрок)
 мы примем зависть............(vb)
 гляди в глаза.......................(vb)
 .
 ------------------------------ заключительные ходы (авторские миниатюры, из взаимосвязанных полифонических единиц)
 .
 7-ой (первый игрок)
 .
 по речке зимник...............(первый игрок)
 по льду метель.................(первый игрок)
 крест чёрный. имя............(первый игрок)
 не разгледел......................(первый игрок)
 всё время мимо................(первый игрок)
 который год......................(первый игрок)
 по речке зимник...............(первый игрок)
 на речке лёд......................(первый игрок)
 .
 8-ой (ti)
 .
 судьба-злодейка................(второй игрок)
 холодный квас.................. (второй игрок)
 я пью из крынки............... (второй игрок)
 прищурив глаз.................. (второй игрок)
 кот со скамейки............... (второй игрок)
 следит за мной................. (второй игрок)
 его хозяйка....................... (второй игрок)
 мила собой........................(второй игрок)


Рецензии
То есть это как вечный черновик получается, в котором всё меняется, переставляется, что-то вычёркивается, что-то дополняется. Собственно так и работает сознание поэта, когда он сочиняет, но только он останавливается на чём-то одном, на первом же удачном варианте. А здесь что-то типа джазовой импровизации на тему. Но лично мне не интересно рассусоливать один мотив на все лады. Как вышло, так вышло. Следующий.

Водимед Ашёла   18.12.2011 17:36     Заявить о нарушении
"собственно так и работает сознание поэта"
"что-то типа джазовой импровизации на тему"
----------------- существенно
но на самом деле "как вышло, так вышло. следующий" это всё та же часть(и) глобальной авторской импровизации.

Психоделика Или Три Де Поэзия   18.12.2011 18:01   Заявить о нарушении
Разница в том, что я не отталкиваюсь от предыдущего произведения, и моё последующее редко когда хоть что-то общее с ним имеет. Ваша же система есть как раз непрерывная косичка, как вы сами удачно это дело наименовали.
Если угодно сравнение такое. И Вирджиния Вулф и Марсель Пруст - это поток сознания, но у Пруста непрерывная последовательная пряжа тянется и тянется, а у Вулф хаотические вспышки (что ближе к тому, как человек воспринимает и осознаёт, именно вспышками). Потому я сейчас написал одно, а через час другое. Мне скучно развивать тему дальше, я бросаю на полпути, потому что уже и так ясен принцип движения по нему, если и не пункт назначения.

Водимед Ашёла   18.12.2011 18:23   Заявить о нарушении
немного не о том. даже психически больной человек в своих рваных фантазиях неся словесный бред, вспоминая кусками прошлые здравые мысли, озвучивая фрагментальные ощущения от того, что окружает его в реальном времени - крутится вокруг оси в некоем замкнутом пространстве. мы с вами не исключения. просот оси могут быть по-разному наклонены и сами пространства разными.

Психоделика Или Три Де Поэзия   18.12.2011 18:42   Заявить о нарушении
Вырваться из этого круга - вот моя задача. А не следить за тем, чтобы не слишком далеко за рамки заданной темы уходить, как предлагаете видимо вы в своей игре. То есть вы хотите поиграть в йо-йо, а я бы хотел сорваться с этой ниточки. Слететь, так сказать, с катушек.))

Водимед Ашёла   18.12.2011 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.