Поэмка о рае и аде 1

1.
Рано утром на рассвете
Я проснулся сам не свой,
Вроде как бы солнце светит
Над моею головой.
Присмотрелся – что за диво?
Точно я, вон там лежу
На диване, с банкой пива,
Видно после куражу.
Доктор что-то там читает,
Кот мурлычет сам не свой,
Моё тело обмывает
Дядька вроде бы чужой.
Повернулся я направо –
Люстра пыльная висит,
Я – «второй» парю, как шарик,
Как во сне дурном пиит.
Боже правый, хрень какая!
Умер я.
Какой пассаж.
Воздух ножками мешая
Влево делаю вираж.
Вдруг куда-то потянуло,
Зацепило шкафом бок,
Свежим воздухом пахнуло
И разверзся потолок.
Cвет, как в книжках умных(мама!)
Потащил меня наверх.
В мягкой призрачной пижаме
Я лечу на курий смех.
Мимо облак и балконов,
По хмельным бредовым снам,
Как в воронку граммофона –
Прямо к райским воротам.

2.
Херувимы в ряд застыли
На божественном посту,
Дует ангел быстрокрылый
В золочёную дуду.
Райски кущи зеленеют
В плодоносящих садах,
На лужайках девы млеют,
Всуе девственность блюдят.
По аллеям ходят чинно
Старцы в белых простынях,
В темпе медленном противно
Лиры бряцают в кустах.
По дорожке, прямо, прямо
Мимо гурий и цветов,
Чу! В конце престол, сиянье,
На престоле – Саваоф.
На меня он поднял очи,
Отвлекаясь от забот.
В удивленье, между прочим
Молвит слово, как поёт:
«Э, Дроздов, каким же боком
Оказался ты в раю?
Эй, архангелы, ну кто там?
Отвечайте, говорю!
Вот фамилия, и имя…
В резюме стоит «говнюк»…
Тьфу ты, Господи, прости мя –
Да прощаю, говорю».
Пнув к кусту бесхозну лиру
Чтоб унять сей кавардак,
Я помялся для блезиру,
И сказал ему вот так:
«Боже, я и сам не знаю
Что напутали в делах.
Я ж не сам-то умираю!
Да простит меня аллах».
Бог щипнул под нимбом ухо,
Что-то бросил на весы,
Крикнул громко: «Эй, Петруха!
Там…нектару принеси».
Прибежал привратник живо,
«Боже, кончился нектар.
Есть кефир.
И вот, со сливой
На амброзии отвар».
Бог поморщился, но выпил.
(есть чего там закусить?)
Подобрел как в мае липа,
Начал дело говорить.
«Тут ошибочка смешная,
Раз уж нас попутал бес…
Оставайся, Лёха.
Знаешь,
Мне такие – позарез.
Надоели эти рожи
Скука смертная от них.
В домино сыграем? Может
По нектару…
Или в вист?»
Огляделся я понуро,
Посмотрел на рай окрест.
И в раздумье пальцем хмуро
На груди потрогал крест.
И тотчас ему я молвил:
«Нет уж. Как судьбой дано
Мне платить за всё, по полной –
Отпусти меня на дно.
Непривычный я к святому,
По душе мне больше ад.
Мне, как грешнику любому
Он уютней во сто крат».
Бог вздохнул, как есть, устало;
«Эх, какой же ты дурак!
Ты, видать, молился мало».
И нажал внизу рычаг.
Смрадом вдруг пахнуло сальным,
Чёрт с трезубцем, без порток
Вдруг явился, и меня, блин,
В преисподню уволок.


Рецензии
Прикольно, Алексей, но смешно думать, что после смерти мы предстанем перед Богом. Узреть Господа - большая удача даже для великих святых. Дело в том, что лицезрение то требует большой подготовки.

Полярина   22.08.2012 20:51     Заявить о нарушении
Готов поспорить.
Вапщет "узреть господа" нельзя. Это значит умереть. Мы кагбэ видим его в момент смерти короткий миг... Удачей это можно назвать с большой натяжкой.

А вот умереть "на время" можно, однакож это очень серьёзная и рискованая психотехника, и делается с напарником. Одному этим заниматься низзя. Глаз Божий штука сурьёзная.

Красный Лекарь   23.08.2012 22:27   Заявить о нарушении
Об этом можно долго дискуссировать. Вся штука в том, - если после смерти человека и свершаетсяь "суд божий", едва ли сам Господь непосредственно его вершит. Всё делается через его уполномоченных.
Ведь при увольнении мы не предстаём, скажем, перед лицом ген.директора.

Полярина   23.08.2012 22:32   Заявить о нарушении
Всё описано в Бардо Тхёдол - что и как свершается.

Красный Лекарь   24.08.2012 19:41   Заявить о нарушении
Лёша, прочитала "Бардо Тхёдол".
О сын благородной семьи, слушай, не отвлекаясь. Алексей, это напоминает наставления Древнего Египта (там тоже Книга мертвых). Недаром в Тибет ушли некоторые египетские жрецы перед Потопом. Конечно, впечатляющая картина, допускаю, что во многом - истинная, но всё это в русле ведических представлений о слиянии души человека в ментальной форме с Брахманом. Это считается у кришнаитов одним из заблуждений - "растворение в Брахмане". То есть такой способ существует, но он не лучший.
По любому – перед душой, судя по описанию, предстают уполномоченные полубоги.
«Пустота», царства существующие не где-то вовне, вмещающиеся «в четырех сторонах твоего сердца, а его центр - пятое царство; сейчас же они исходят из сердца, являясь перед тобой.», утверждение «ты тoтчac станешь Буддой,» - это для меня категории весьма сомнительные.
Я придерживаюсь ведических представлений: человек в следующем воплощении становится тем, о ком он случайно подумал перед смертью, но в соответствии со своей кармой.
Чтобы выйти из колеса сансары, нужно медитировать на Господа и стремиться в духовное царство - к его стопам.

Полярина   25.08.2012 17:17   Заявить о нарушении
А по этому тантрическому методу получается, что человек выходит из колеса перевоплощений, чтобы стать чуть ли не богом. Наивно. Тантризм - доведические верования региона Индостана, там было много демонического.

Полярина   26.08.2012 11:16   Заявить о нарушении
И вообче:
С сайта группы "Без кота - жизнь не та":
"Памятка
1. Кот - венец творения и представитель Высшего Разума.
2. Всё, что делает Кот, правильно.
3. Кота следует обожать, лелеять и кормить.
4. Жрачки много не бывает.
5. Кот может спать везде, а ты – где позволит Кот.
6. Спихнул Кота с дивана – испортил себе карму.
7. Не дал Коту пожрать по первому требованию – испортил себе карму.
8. Не налил Коту массандровского – получишь в тапки.
9. Кот не ссыт. Кот окропляет Божественной Росой Избранные участки.
10. Орать на Кота – себе хуже.
11. Не дать Коту бабца – см. пункт 9.
12. Кот не царапается. Кот метит вассалов.
13. Кот не орёт ночами, а издаёт Божественное Благозвучие.
14. Метнул тапком в Кота – запорол свою карму нахрен.
15. Кот не раскидывает наполнитель из лотка, Кот реконструирует ландшафт.
16. Кот не шкодит, а снисходит до проявления интереса к бренному.
17. Кот не загаживает поверхности шерстью, Кот придаёт поверхностям лоск и мягкость.
18. Собаки - чмо.
19. Птички - жрачка.
20. Кто не проявлял благоговения к Коту, умрёт позорно и после смерти превратится в мышь."

Полярина   26.08.2012 11:21   Заявить о нарушении
Прикольно про кота)))))

Вообще-то Бардо относится больше к махаяне, нежели к тхераваде. Тибетский ламаизм языческий от мозга костей, и он никак не пересекается с исповеланием тхераваддинов.

тантризм и тантра-йога разительно отличаются. Во всяком случае, сегодня туда вход для непосвящённых под запретом.

Красный Лекарь   26.08.2012 20:32   Заявить о нарушении
И слава Богу!))))

Полярина   26.08.2012 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.