Ау!!! Народ

Неужели нам всем не надоело в Колесе Сансары вращаться?
То на земле, то еще где-то вновь и вновь воплощаться...
Разве это жизнь для души - ходить по замкнутому кругу?
Давным давно она взывает о помощи к Истинному Другу!!!

Как же мы могли забыть Свою Настоящую и Прекрасную Родину?
Наверное, понравилось на земле есть черную и красную смородину,
Которая представляет из себя только голограмму и хитрый обман -
Это навязывает разум и набрасывает нам, как пыль в глаза и туман...

Видимый мир - это Майя и Иллюзия, которых нигде не было и нет,
А Духовный Мир Невидимый, но Он Реален, там сияет Чудесный Свет,
Но кто стремится посмотреть на Лучезарность в Прекрасном Творении?
Никому не интересно, у каждого свое собственное мировоззрение...

Так "разумный" человек видит то, что хочет увидеть вновь и вновь,
Но почему же люди не хотят посмотреть на Божественную Любовь,
Которую нам Бесформенный (Ниранкар) каждый миг бескорыстно отдает?
Где же вы потерялись, родные души, капельки из Океана? Ау!!! Народ!!!


     Общим критерием всех Мастеров, является то, что Они пробуждают душу. Мой Мастер придавал этому очень большое значение. Он рассказывал аудитории на своем Сатсанге: "Посмотрите на посвященных Баба Савана Сингха, они все введены в заблуждение и все обмануты, они полностью уведены негативной силой и они все потеряны. Чтобы только с вами не случилось то же самое, чтобы вам не досталась такая же участь! В течение моего присутствия достигнете души, станьте душой, тогда вы будете жить как душа, тогда  вы войдете в контакт с Реальностью. В этой Реальности вы сможете жить, и после, даже если я покину физическое тело, вы не будете обмануты, не будете введены в заблуждение, потому что вы нашли контакт с Реальностью, вы радовались ей, вы действительно наслаждались ей, и все, что ниже, все, что искусственно не сможет обмануть вас или ввести в заблуждение".

     Но до тех пор, пока вы не достигнете своего Я - душу и не найдете контакта с Мастером внутри, а будете только медитировать или просто работать во внешнем, мирском знании и мудрости на уровне интеллекта и разума, вы легко будете обмануты, вы неизбежно, стопроцентно будете обмануты. Ведь другая сила так страстно желает, так стремится обмануть вас, а вы так слабы против ее усиленных нападков, что вы не можете противостоять ей, она склонит вас на свою сторону. Только Истина достаточно сильно может держать вас в вашем истинном Я, чтобы вы остались связанными с ней.

     Эта основная вещь, поэтому Мастер во время Посвящения или даже при первой встрече пробуждает душу обыкновенных людей в равной степени,  так что они могут быть посвящены позднее. Даже взгляд Мастера пробуждает душу, потому что Он не может говорить с разумом и интеллектом. Разум и интеллект являются побочной стороной дела, но прямую связь Мастер имеет только с душой. Я думаю, что пока только очень немногие из вас поняли это.

     Трудность в том, что мы продолжаем идти в своего рода темноте, и только если есть особое благословение Мастера, Божественной Силы, если Он просто возьмет      нас и подтолкнет, только тогда у нас будет тяга к этому, и только тогда мы будем  найдены этой Истиной. Иначе, мы сами не способны сохранить связь с Истиной и спастись от негативной силы.

     Это состояние всех людей мира и также состояние всех посвященных. Это главная трудность, и она беспокоила Мастеров. Мастера всегда старались, как мой Мастер - я слушал его так много раз. Он очень усиленно, очень усиленно заострял внимание на этой вещи, что вы должны достигнуть вашего внутреннего Я и установить связь с ним, чтобы вас не сбили с пути позднее. Ведь пока Мастер здесь, мы чувствуем себя связанными с Мастером. Но после того, как Мастер уйдет, физической связи больше не будет. А когда не будет физической связи, и если внутренняя связь отсутствует, тогда мы полностью открыты любого рода нападению негативной силы.

     Пока физический Мастер здесь, физически, - связь имеется. Она будет продолжаться. Но внутренняя связь души и Бога должна быть установлена как можно быстрее, потому что внешние тела всегда подвергаются какого-либо рода изменению. И его можно ожидать в любой момент с любой стороны. Все, что должно случиться, и случается, и случалось раньше, это и произошло, даже с многими из нас, кто был посвящен моим Мастером и Баба Саваном Сингхом - я думаю здесь нет таких. Они страдают.

     Из опыта старых посвященных новые посвященные должны извлечь урок, чтобы они не подвергались такой ужасной ситуации. Но это продолжаются даже сейчас. Если я покину физическое тело сегодня или когда нибудь, что тогда произойдет со всеми теми, кто посвящен мной? Где они найдут Мастера? Там, где Мастер сейчас. Ведь Мастер не тело, без сомнения. Он -  Я-Бог, и Он -  Я-душа. Но куда это Я ушло? Какое тело оно приняло? Где работает? Люди не будут в состоянии узнать Его, они не найдут Его, и следовательно, они будут действительно потеряны. Они будут действительно страдать, потому что ребенок, который разъединен с родителями, вынужден будет страдать. До тех пор, пока ребенок находится в лоне родителей, трудностей нет, нет проблем.

     В этом мире нам не следует жить как животные. Животные должны жить здесь,  есть и пить что-то и поддерживать свои тела. Человек принадлежит Богу. "Разве не знаете, что вы храм Божий, и  что Дух Божий живет в вас?" Мы святые, мы великие души, которые носят печать Бога, и принадлежат Богу. Так отдайте ее Богу! А как отдать ее Богу? Есть Один, кто встретит вас, чтобы повести вас. И вы должны передать себя Ему. Мы можем найти Его и тогда мы тоже сможем вести весь мир, чтобы весь мир мог найти Его.

     Но это невозможно для тех, кто не нашел ничего, как они могут рассказать об этом другим, как они могут вести других? Мы говорим: "Этот доктор - квалифицированный доктор, я пользовался его лекарствами, и я вылечился от болезни, и сейчас я действительно здоров". Но те, кто не вылечился, не могут с уверенностью рассказывать об этом другим.

     А те, кто нашел помощь, сами уверены и могут также рассказать об этом другим очень эффективно и они смогут достичь сердца других людей. Тогда, весь мир будет спасен. Они найдут освобождение и достигнут того места, которое является нашим собственным домом, Царством Божьим. "Ищите же прежде Царствия Божия, и это все приложится вам", Царства Божия, где нет беспокойства, нет болей, нет болезней, нет страданий, нет смерти. Эти вещи существуют только здесь, в этом мире, который является долиной смерти, где правит зло со страданиями. Очень ясно, очень ясно рассказано об этих вещах во всех писаниях, очень ясно. Именно эти два факта существуют.

     Вначале я рассказал вам, что есть две стороны, которые хотят принять, приветствовать вас. Но вы должны знать, кто должен приветствовать вас, кто для вас, и вы для кого?  Для кого вы не представляете ничего, и он обращается с вами, как ему нравится; а кто живет только для вас, у него нет другой задачи, он должен только заботиться о вас и хранить вас в своем сердце вечно. Вы должны выбрать его.

     Он находится внутри вас, Он находится в Царстве Божьим. А что представляет собой этот мир? Какого значение этого мира? Есть ли тут что-нибудь? Этот мир значит только, что если мы живем здесь, в этом мире, даже один момент, это будет моментом страдания. А если мы хотим наслаждаться этим миром, а также другим миром и Богом на уровне тела, разума, интеллекта и души, чтобы все было наслаждением, тогда мы должны подняться к высшему уровню Царства Божьего и стать гражданином нашей собственной, чудесной, обетованной земли, которая существует для нас и сотворена для нас и дана нам.

     Мы приглашены войти в неё, нам надо просто направить внимание на нее и оставить все, что находится здесь. В Ади Грантхе, в гимнах Гуру Нанака, написано, что негативная сила предложила Ему: "Вот, дворцы, сделанные из драгоценных камней, из сверкающих и сияющих алмазов, все запахи ароматов, ароматы сандалового дерева, роз, жасминов и так много других замечательных вещей. Все золото, все серебро, все ангельские силы в твоем распоряжении. Здесь ты будешь самым великим, приходи ко мне, я благословлю тебя всем в этом мире!" Тогда Мастер и не посмотрел в ту сторону, куда указывала негативная сила. Он отвернулся в другую сторону и закрыл глаза.

     Мой Мастер сказал мне: "Если ты посмотришь на эти вещи, ты сгоришь, ты будешь уничтожен, ты снизойдешь на нет и тебе придется страдать и страдать вечно". Нет другого места, кроме стоп моего священного Отца, это единственное жилище, где я буду жить. Здесь, в этом мире, мое физическое тело может не иметь ничего.

     Господь Рама, например, он выбрал жизнь отречения, в джунглях, в лесу. Он не претендовал на жизнь в королевстве, во дворцах, потому что он знал, что все здесь, в этом мире не представляет ценности. Это может выглядеть как золото, как драгоценности, даже сиять как солнце, но это не солнце, это не драгоценности, не алмазы, это только обман и ложь, и все эти вещи потеряют свой притягательный эффект и потеряют ценность, и будут только грузом, под которым мы будум погребены, и мы будем не в состоянии выбраться из-под него.

     Я буду рабом на миллионы и миллионы лет, я должен буду пройти через это . Я убью самого себя, я разрушу самого себя. Это, как говорится, путь жизни и путь разрушения: "Входите тесными вратами, потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их", немногие счастливые. Но "широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими", и будут уничтожены.

 Медитация - это пища для вашей души. Она питает душу. Обычно мы всем наслаждаемся, позвольте и душе наслаждаться ее пищей.

     Жизнь предназначена для того, чтобы прожить ее наполненными счастьем и в служении Богу. Каждое мгновение храните Его в своем сердце, чтобы внутри вас присутствовал постоянный поток воспоминаний о Нем. Именно таким образом вам следует жить.

     Раскройте свои сердца Богу, чтобы Его Божественные качества заполнили все ваше существо, и пусть в вас засияет Его Свет, чтобы вы стали маяками, рассеивающими тьму и освещающими этот мир для других".
Сант Балджит Сингх.

О, брат, возвращайся в Свой Дом (Свами Джи)часть 1.

К Богу внутри пробудись
Kam karodh par har par ninda
(Гуру Нанак)
    1. Откажись от вожделения и гнева,
От клеветы тоже отрекись;
От алчности и жадности воздержись,
Ибо эти проблемы требуют исцеления.
Цепи иллюзии разбей,
От мира отделись;
К Богу внутри пробудись,
И блаженство Слова испей.
На фоне чёрного неба видишь вспышку молнии в лунном свете,
Будь поглощённым Сиянием днём и ночью.
    2. Воплощённый экстаз,
Истинный Чудесный Дух
Были раскрыты
И представлены мне моим Гуру.
Когда ты обретаешь Сатгуру,
Господь освобождает душу;
Солнце и луну, звёзды, и сияние
Наблюдай внутри.
Невидимого Господа взирай в экстазе,
И в трёх известных мирах,
Узри Брахма, сущего там постоянно.
    3. Пользуйся восхитительным блаженством,
Тоска и страх убегут;
Когда осознаешь себя,
Ты будешь без эго.
Достигнутая высокая вершина
Может быть Наивысшей;
Через усердный труд
Безупречный Шабд достигается.
В невидимом глазам смертных Нааме заключена
Великая, непостижимая сладость, подобная мягкой милости.
    4. Поминать божественный Наам,
О, Нанак, целую вечность необходимо.
Никто не может рассказать,
Какой он непостижимый.
Когда Наам, драгоценный алмаз, звучит внутри,
То ум утешается, и приходит истинное поклонение.
Это не легко, но когда ум внутри пробуждается,
Цикл рождения прекращается, и Господь делает его бесстрашным.
    5. Слово и Гуру вместе
Спасают истинного преданного,
Во владениях Наама, к поклонению –
Только к этому я стремлюсь.
Когда нисходит благодать от Него,
Сатгуру Истинного ты находишь;
Таким образом, спасение Он посылает
Для мира и для всех.
Для тех, кто с помощью Гуру заработал внутреннее богатство,
Яма стал для него слугой; Каль превратился в слугу для него.
    6. Всевышний доступен Гуру,
Его величественной компании;
Когда Его Милость благословит,
Тогда будет пересечён Мировой океан.
Гуру и Слово вместе
Дух избавляют от пут;
Сомнения, страх и боль – все сжигаются внутри.
Возьми Пять Стрел, натяни арбалет,
Стреляй в ужасного Яму, прогони его с небосвода.
[Прим. автора: Пять Стрел – это пять тонов, или звуков Наама, Слова или Силы Бога. Он имеет разные тона в каждом из пяти великих Духовных Областей, которые лежат над и за пределами физической вселенной.]
    7. Каким образом грубый дух может
Двигаться путём Шабда?
Задача невыполнима, увы!
Цикл рождения не заканчивается.
О Нанак, истинный Гурумукх
Сладкое спасение принисит;
Если Господь милостив к тебе,
Такого Гуру ты встретишь.
У Сатгуру нет страха, он – истинный защитник.
С преданностью этому Доброму Пастырю ты обретёшь Господа себе.
    8. В божественных мелодиях звучат напевы бесконечного Слова;
Таким образом, я обнаружил Ниранджана,
Добился посредством  Шабда Гуру.
(Прим. автора: Ниранджан - это наименование Господа первого Духовного Региона, астрального региона.]
Он ни перед кем не отчитывается, он бесстрашен;
Он невидим, ты видишь только дела Его.
Нерождённого, не имеющего иллюзий, исходящего из Господа,
О, Нанак, рассматривай через Шабд Гуру, осуществи через Слово.
    9. Сатгуру знает внутренний секрет всего;
Только кто слушает Шабд, бесстрашно поднимается.
Когда Господа ты видишь внутри,
Тогда Он виден всегда,
И в самом конце, конечно,
Твой разум никогда не поколеблется.
Бесстрашно я осматривался на высоте небес,
И, лишившись иллюзий, Наамом был захвачен днём и ночью.
    10. Воспевай славу Слова.
И в обществе Гуру, о, Нанак,
Постепенно Господа увидишь через Сехадж.
[Прим. автора. Сехадж означает эзотерический переход от состояния «становления» к реальному единству с Верховным Богом.]
Как снаружи, так и изнутри
Господь видит,
Кто поводья ума натягивает,
И от скитания воздерживается.
Благословенный и истинный в трёх регионах, Он –
Первопричина и вечная поддержка, о Нанак, именно Его я видел.

Давайте с любовью и почтением выслушаем то, что Гуру Нанак говорит в этом стихе. Бог, которого мы называем Ишвар, Парам Ишвар, Брахм и Пар Брахм, находится внутри человека. Тот, кто достигает к Нему доступа, сделал это, пробиваясь внутри. Вы никогда не сможете найти Его во внешнем мире.
Потоки амброзии нисходят каждое мгновение во внутренние сферы. Они предназначены для нас, но только редкий мистик вытягивает своё внимание внутрь и поднимается на более высокие небеса. У остальных печальная судьба. Наше внимание сосредоточено на внешнем мире, и мы лишены духовного богатства, которое является нашим наследием. Похоть, гнев, алчность, привязанность и тщеславие – это дакойты, которые отнимают у нас бесценные богатства. Если мы хотим наслаждаться этим нектаром и быть в гармонии с Бесконечным, мы должны отказаться от пагубных тенденций. Когда мы поднимемся внутрь, подавив эти негативные силы, они навсегда покинут наши души, и мы испытаем глубокий и невыразимый покой.
«Устранив всех пять «мальчиков» (страстей),
Предайся Господу». (Кабир Сахиб)   
Первой пагубной тенденцией, которую следует отбросить, является Кам (похоть), определяемый Святыми как любовная связь с женщиной, помимо собственной жены. Наам и Кам – это две диаметрально противоположные силы: первый поднимает нас в небеса, а второй – втягивает нас в трясину плотских желаний. Один поднимает душу; другой топит.
В более широком смысле Кам может включать в себя все желания. Он появляется в очень привлекательном одеянии и посвящает себя неприкрытому распутству. Он ослепляет разум. Разнообразны его методы интриг. Различны его льстивые речи. Его обещания – обольщающие и ложные. И, наконец, когда вы потратите впустую свою жизненную активность, он бросит вас в кучу мусора. Он доводит жертву до уровня животного. Он затуманивает восприятие и притупляет её разум. В состоянии Кам наше внимание падает, в то время как целью медитации является извлечение внимания к глазному центру. Сосуществовать Кам и преданность Нааму просто не могут.
"Нет Наама там, где живёт похоть,
Во владениях Наама нет похоти.
Эти двое никогда не должны смешиваться,
Как не встречаются день и ночь». (Кабир Сахиб)
«Если вы хотите поддерживать себя на более высоком уровне осознания, вы должны отречься от похоти. Вожделение ослепляет внутренний глаз, скрывает от нас зрелище небес и загораживает уши от внутренней музыки». (Маулана Руми)
«Воистину, если бы человек задумался, он бы обнаружил, насколько велика дисциплина, заключающаяся в целомудрии. Без этого дара, о Чаранда, спасение – всего лишь мечта». (Чаранда)
«Господь живёт по соседству с тем преданным, который не желает чужой жены и не жаждет богатства, ему не принадлежащего». (Намдев)
Вторая страсть, от которой нужно избавиться, – это гнев, под влиянием которого душа становится всё более тяжёлой. Его действие состоит в том, чтобы разжечь раздор, вызвать замешательство и рассеять ум. Тогда он не сможет сосредоточиться. Гнев разрушает мир, нейтрализует любовь, порождает ненависть и превращает людей во врагов. Это, безусловно, самая отвратительная из мерзких страстей.
Гнев ломает, разрушает, ослабляет, уничтожает все тончайшие качества ума и души. Он, на самом деле, сжигает всё, что благородно. Это поглощающее пламя, рождённое огнями разрушения. В конце концов, гнев не оставляет жертве ничего, кроме крушения, выжигания, очернения и смерти. Таков гнев, разрушающая и поглощающая страсть. Для того, кто предается ему, гнев создаёт плохую карму и ещё крепче привязывает к роковому колесу. Это большое препятствие для духовного прогресса, направленного на то, чтобы сконцентрировать дух и сделать его прекраснее.
«Кто живёт с изгоем-гневом, того держат на дистанции и всегда избегают его». (Гуру Рамдас)
«Как трудно медитировать.
Одних захватывает заблуждение,
А другие, кто вырастил тщеславие,
Остаются в сетях гнева». (Дуландас)
Злословие – это ещё одна привычка, от которой мы должны отказаться. Конечно, нет большего греха, чем этот; во всяком случае, ничто другое настолько не лишено реального удовольствия. Клевета означает нести чужое бремя греха, не получая взамен даже ничтожного удовлетворения. Все Святые осудили эту привычку у преданных, что ясно из следующего:
«В злословии не может быть ничего хорошего,
Глупые рабы ума клевещут на других,
и на них падает позор,
Они спускаются до самых низов ада». (Гуру Нанак)
«Кто так с нечестивой клеветой соединён,
Тот наносит себе вред и убивает доброе имя другого.
Страшный монстр, он всегда несчастный, его лицо чернеет». (Гуру Рамдас)
«Если человек стремится очиститься в восьмидесяти шести местах паломничества;
И если он оказывает должное поклонение двенадцати идолам или погружается в водоём для омовения,
Вся его преданность пропадёт даром, если он потворствует клевете». (Райдас)
«Когда Бог возжелает покрыть человека позором,
Он искушает его клеветать на добродетельных». (Маулана Руми)
Это то, что проповедуют наши Веды и священные писания, но клевета – коварная болезнь, подобная туберкулёзу, от которой страдают все без исключения. Это главное оружие в арсенале большинства религий. Этими греховными действиями они занимаются и, следовательно, становятся обитателями ада.
Другая базовая страсть – жадность. Каким бы исчерпывающим ни был список ваших достоинств, если вы жадный, то вы моральный банкрот. В пьесе о Ханумане (герое-обезьяне, преданного Господа Рамы во время его изгнания) появляются следующие строки:
«Как павлин сторонится змеи,
Как олени от тигриных звуков уносятся,
Как от проделок своих рук вор на рассвете украдкой исчезает,
Как света избегает тьма, а снег – солнца,
И как боль разлуки удаляется, когда близкий человек рядом,
И как спускаются облака из дома богов в месяце Картик
И к небу прокладывают путь,
[Картик – один из 12-ти месяцев индийского календаря, с 15 ноября по 15 декабря.]
Как бедность избегает философского камня
И Каль отступает от Наама,
И как, именем Господа, западня грехов  исчезает;
И как множество добродетелей сбегают из-за корыстолюбия,
Так Парашурама обратился в бегство от Рамы».
Каким бы мудрым ни был человек, какими бы высокими ни были его титулы, если он является жертвой алчности, то он лишён всех хороших качеств. Именно эти пять врагов, или пять страстей держат потоки души и ума, привязанные к девяти отверстиям тела, и не позволяют подняться до центра между двумя глазами.
Только общество совершенных Адептов и практика духовной дисциплины, которой они руководствуются, могут превратить эти пять пагубных тенденций в добродетели: похоть уступит место воздержанию, гнев – прощению, жадность – удовлетворённости, привязанность – разделению и эгоизм – смирению.
«Жадный человек не ведает об уме
Любящего сердца, о, Сармад.
Откуда муха может знать
Боль мотылька, сгоревшего в огне». (Сармад)
«Могуществом Мастера
Во мне были пойманы пять врагов.
Теперь пятеро арестованы;
Моё царство знает справедливость.
И алчность, и привязанность
Вместе лежат в цепях,
И оба обузданы». (Палту Сахиб)
«Откажись от вожделения, гнева, тщеславия и скупости,
Впитай воздержание, удовлетворенность, истину и терпение». (Кабир Сахиб)
«На движении иллюзий по кругу весь мир основан.
Похоть, гнев, тщеславие и алчность – с помощью их вращается его колесо». (Палту Сахиб)
«Пять противоборствующих воров
В Железном Веке питают конфликты.
Здесь процветают вожделение, жадность и гнев,
Тщеславие и гордость.
Тот, на кого нисходит благодать Бога,
Посещает Сатсанг мистиков». (Гуру Рамдас).
Это человеческое тело можно разделить на две части. До самих глаз есть шесть нервных центров, или чакр, каждый со своим господствующим божеством. Но Наама в этой части нет. Наам находится во второй части тела, а именно над глазами. Тот Наам, который приносит спасение, звучит внутри всех нас – и мужчин, и женщин; это неписаный закон и невысказанный язык. В шести чакрах живут боги и богини, которые являются слугами нашего атмана. Наам находится над ними всеми.
«Когда из шести центров ты устремишься к тому,
Чтобы перенести своё внимание на седьмое небо,
Ты уловишь небесную симфонию
Пяти звучащих мелодий». (Шамас-и-Табриз)
«Вечным союзом с Господом и днём, и ночью,
Умиротворён мой ум и возвеличено моё тело.
И только когда в мой дом заходит возлюбленный Господь,
То раздаются пять мелодий Анхад Шабда». (Гуру Нанак)
В настоящее время, когда вы закрываете глаза, внутри нет ничего, кроме тьмы. Но когда вы будете заниматься медитацией и подниматься внутри, вы увидите вспышки молнии, подобные тем, что освещают тёмную ночь. Когда вы продолжите подниматься выше, этот свет станет более устойчивым, и его интенсивность будет увеличиваться, пока вы не увидите большую звезду на небосводе. Это было подтверждено разными Святыми, появлявшимся в разное время.
«Следуй за славной звездой!
Просто ли её наблюдать?
Дозрела карма ученика.
Благодаря Слову Гуру». (Гуру Нанак)
«Я наблюдаю звезду как раз на пороге неба,
Где зарождаются отзвуки бесконечных Мелодий». (Тулси Сахиб)
«Вот чудо, когда глаза твои закрыты,
Видишь ли ты сияющую звезду?
Тогда ты узнаёшь, что в отличие от нашего солнца
Эта сияющая звезда никогда не заходит:
Она никогда не тускнеет,
Её свет всегда пронизывает землю». (Шамас-и-Табриз)
«Сатгуру побудил меня услышать звук колокола и раковины
И заставил меня созерцать луну, солнце и звезду». (Свами Джи)
Пророк Ибрагим также говорит, что он созерцал звезду, медитируя на своего истинного возлюбленного.
После перехода через звезду, вы увидите Солнце и Луну. Поднимитесь выше, и сверкающий Джот (Сияние) внезапно вспыхнет перед вашим взором. Это действительно свет самого Разума. Когда ведантисты видят его, они восклицают: «Вот! Я есть Брахм!» Из этого сияния исходит Шабд, о котором Гуру Нанак говорит:
«Какие бы мелодии Бани ни исходили от Господа,
На них полагайся всеми знаниями своими, Лало!».
Об этом Сиянии было замечено следующее:
«Элементы стихий обращаются в масло, Наам превращается в фитиль,
Излучая своё сияние, светильник горит.
Соединением души с Господом работа выполняется.
Эта загадка доступна только знающим». (Кабир Сахиб)
«Когда Мастера я нашёл по милости Господа,
Тогда вспыхнуло пламя перед глазами моего ума». (Гуру Арджан)
«Чистое пламя в каждом человеке день и ночь горит,
Но только гурумукх распознаёт это пламя». (Гуру Нанак)
«Там горит трансцендентное пламя.
Не требуется ни масла, ни фитиля». (Палту Сахиб)
Как только вы выйдете за пределы Сияния, вы увидите Мастера, стоящего перед вами. После того, как внутри вас проявится Его форма, Он никогда не оставит вас. На протяжении всей вашей жизни Он будет вашим постоянным спутником. 
«Гуру – мой спутник; со мной навсегда». (Гуру Арджан)
«Господом всё наполнено!
Он всегда рядом с тобою и никогда не бывает вдалеке». (Кабир Сахиб)
«Для чего звать Господа, когда Он живёт в тебе?» (Палту Сахиб)
«Ты опора и поддержка каждой поры в моём теле». (Свами Джи)
«Он всегда близко, почему ты говоришь, что он далеко?
Ум покори, и тогда ты узришь великолепие Бога». (Кабир Сахиб)
Эта форма побудит нас подняться в более высокие регионы. Когда в соответствии с Его указаниями мы поднимемся выше, мы услышим внутри звучащий Шабд. Нам советуют уловить эту Мелодию и посредством её добраться до Сахансдал-Канвала (тысячелепесткового лотоса), называемого мусульманскими мистиками Мукам-и-Аллах. В этих владениях горит Пламя, из которого исходит тысяча граней света. Каждая из них имеет сияние, равное по интенсивности свету солнца, которое мы знаем.
Когда вы теряетесь в наслаждении красотой Джот (Пламени) и вкушаете этот божественный эликсир жизни, пять врагов – похоть, гнев, жадность, привязанность и тщеславие – становятся вашими верными слугами. В настоящее время мы не достойны того, чтобы нас называли сикхами (учениками), потому что мы – приверженцы этих врагов, а не последователи Гуру. Доступ к этому Джот завершает подъём к первому региону Пути Мастеров, ведущему к высшим небесным мирам. Этот регион называется Турия-пад и является астральной областью, образующей нижнюю часть штаб-квартиры Брахма. Когда мы пересекаем эту область, мы попадаем в собственно Брахм, или Трикути, второй регион, где мы находим Свет, подобный блеску восходящего солнца; интенсивность его нестерпима, поскольку она равна свету двенадцати тысяч солнц сего мира.
Маулана заметил, что в нас есть десятки миллионов солнц и лун. Кто войдёт внутрь, скажет то же самое, вне зависимости от страны или нации, к которой он принадлежит.
Гуру сопровождает нас за пределы Брахма, чтобы достичь Пар Брахма, где имеется центральный светящийся шар, имеющий вид полной луны. Эта Магистраль пройдена всеми Великими Душами, которые добились доступа к этим внутренним сферам.
Все эти сцены невидимы для нас. Этими материальными глазами мы не можем их видеть, потому что эти глаза смертны и могут видеть только те вещи, которые подвержены смерти и распаду. Наши глаза ничего не видят, если нет в наличии солнца, луны, звёзд, лампы или электрических фонарей. Те глаза, которые могут видеть Господа, отличаются от них.
«О, Нанак, нужны такие же глаза, как у Небесного Отца». (Гуру Арджан)
«Другое око – то, что созерцает Его красоту, другое ухо – то, которое слышит Его слова». (Маулана Руми)
«Открой свой внутренний глаз и созерцай сияющую форму Сатгуру,
Открой своё внутреннее ухо и слушай небесную Музыку». (Свами Джи)
«Обратившиеся внутрь физические глаза
Становятся внутренним глазом.
Когда они направлены внутрь,
Даду, наблюдай самого Брахма». (Даду Дайал)
Весь Брахманд лежит внутри нас. Это сфера, возглавляемая Вселенским Разумом, называется Брахм, и она состоит из физической вселенной, астральной области (Сахансдал Канвала) и причинной области, которая известна как Брахм и Трикути. Когда мы пьём нектар, льющийся дождём во внутренних сферах, то нас покидает весь страх перед переселением души, жизнью и смертью. Желания и стремления исчезнут, и внутренние опыты станут для нас открытой книгой.
В настоящее время мы являемся пленниками ума и чувств; мы блуждаем в «Я». Но когда наш внутренний глаз откроется, мы окажемся в царствах «Ты». В этих царствах, кроме Гуру, нет ничего. Как только мы достигаем этих планов, эго уходит. Это то, что говорит Гуру Нанак, и это незыблемый факт. Обширные райские миры и великие подразделения творения подвергаются растворению, но свидетельство Святых останется неизменным и постоянным, потому что они говорят только то, что видят своими глазами.
«Слушай с глубоким вниманием истинное свидетельство Святого:
Не то лишь, что они говорят, а то, что видят». (Гуру Арджан)
«Словам Гуру я буду верить,
Когда своим оком это я постигну».  (Тулси Сахиб)
Внутри звучит беспрерывный киртан (постоянное пение псалмов). Божественная Мелодия непрерывно звучит во всех сознательных существах. Различные Святые, рождённые в разное время и в разных странах, свидетельствуют об этом.
«Непрекращающаяся Мелодия – это пища и питьё
Для того, чей Гуру совершенен, так я, Нанак, думаю». (Гуру Арджан)
«Сатгуру поистине доблестный,
Он выпустил стрелу Слова.
Когда она поразила моё сердце,
Слово проникло внутрь,
И весь страх был изгнан из моей души». (Кабир Сахиб)
«Внутри себя он (посвящённый Совершенного Мастера) слышит сотни голосов; но ни об одном из них даже стоящий рядом человек не имеет понятия». (Маулана Руми)
«В блаженстве я, и в благодати проживаю,
Внутри моего ума Слово Гуру пребывает». (Гуру Арджан)
«Внутри того, кто с Совершенным Мастером соединён,
О, Нанак, слышатся звуки Нескончаемой Мелодии». (Гуру Нанак)
Мирская симфония длится всего несколько часов, но эта Внутренняя Музыка представляет собой непрерывную последовательность захватывающих гармоний. Даже если вы засыпаете, эта Музыка не прекращается. Она двух типов. Мелодии, которые исходят из Турия Пад и Брахм, содержат примесь Майи, но Слово в Пар Брахм свободно от следов иллюзии.
Наше тело разделено Святыми на четыре Великих Подразделения: Пинда, Анда, Брахманда и Сач Кханд. Последний из упомянутых регионов является реальным, в то время как нижние образуют его последовательные отражения: таким образом, Брахманда является копией Сач Кханда и, в свою очередь, отбрасывает свою собственную тень на Анду. Пинда (физическое тело) – это просто отражение Анды (астральной вселенной). Следовательно, это не более чем трижды-удалённая копия реальности. Возьмём пример: Солнце светит в небе. Его отражение падает в воду; оттуда оно отбрасывается на стену; от стены на землю. Сач Кханд – это солнце, а тусклый рассеянный свет на Земле представляет эту физическую вселенную.
«Первичная Майя умно создала ложное зрелище,
Тем самым в общих чертах набросала мир Пинда,
Нарисовав сначала копию в Анде,
Из которой она сюда бросила тень». (Кабир Сахиб)

( Продолжение в произведении "Цель нашей жизни".)
Только ТЫ и ЕСТЬ ЛЮБОВЬ.

ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ПРЕБУДЕТ В МИРЕ, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ИСПЫТАЕТ БЛАЖЕНСТВО? СОГЛАСНО ТВОЕЙ ВОЛЕ!!!

     "О ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ИЗЛЕЙ НА НАС СВОЮ МИЛОСТЬ, ДАРУЙ НАМ СПОСОБНОСТЬ ВОЗНОСИТЬ ТЕБЕ ПОХВАЛЫ И ОСТАВАТЬСЯ СЧАСТЛИВЫМИ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВСЕГДА ПРИНИМАЯ ТВОЮ ВОЛЮ".

«Т В О Я   В О Л Я   В С Е Г Д А   С Л А Д К А  для меня, о,  В С Е М О Г У Щ И Й!

В Е Л И Ч И Е  ИМЕНИ  Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я»


Рецензии
как всё запущено по воле НИРАНКАРА...(((

Аббат Бурэ   23.11.2011 15:48     Заявить о нарушении
Чтобы прийти к тому, чтобы иметь удовольствие во всем,
не желайте иметь удовольствия ни в чем.
Чтобы прийти к обладанию всем, не желайте обладать ничем.
Чтобы быть всем, не желайте быть ничем.
Св. Иоанн Креститель

Истинная Радость   23.11.2011 16:50   Заявить о нарушении
лежи дома на перине и балдей от счастья...
а народная мудрость гласит:
что потопаешь, то и полопаешь,
если ВРАГИ не отберут!..

Аббат Бурэ   23.11.2011 16:54   Заявить о нарушении
Каждому свое. У меня нет врагов. Враги, которые воруют у нас духовную энергию - это похоть, гнев, жадность и привязанность.

Истинная Радость   23.11.2011 18:41   Заявить о нарушении
А пятый враг - это Эго, которое, считает себя очень важным и великим и любит всех учить.

Истинная Радость   23.11.2011 18:45   Заявить о нарушении
а для чего ты такую картинку на авторскую страницу поставила?..

Аббат Бурэ   23.11.2011 22:03   Заявить о нарушении
Кто-то лежит на перине -
Вдали от Родины - на чужбине,
А мое тело в Позе Лотоса сидит
И на Возлюбленного лишь глядит:
Душа не знает слово "смерти"
Ей надоели к р у г о в е р т и -
Она б а л д е е т от того,
Что ОКРАСИЛАСЬ ВСЯ В ЦВЕТ ЕГО!!!

Истинная Радость   24.11.2011 09:49   Заявить о нарушении
а у души облик есть?..

Аббат Бурэ   24.11.2011 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.