Матвиенко, как политическая инновация Президента

Почему  у нас Президент (юрист по образованию) - глава ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти - одобряет в качестве кандидатуры на ВЫБОРНУЮ должность главы Высшей ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ власти - Председателя Совета Федерации - своего низшего подчинённого - мэра города - Матвиенко? Ведь это же совсем не его дело, а - прерогатива, исключительно, ДЕПУТАТОВ и ИЗБИРАТЕЛЕЙ. Почему же тогда он - власть исполнительная - позволяет себе вмешиваться в их дела? А депутаты, почему  они делают вид, будто бы и не замечают этого факта? Почему не возмущает это Председателя Конституционного суда? И почему никто из них не сделает ему замечание, - что, мол, негоже Вам, господин Президент, как представителю исполнительной власти, рассуждать на тему, кто достоин, а кто не очень, на выбираемую из нас депутатов должность Спикера нашего собрания? Но депутаты на этот счёт единодушно молчат? Почему?
Они, что же, не понимают разве, что это по меньшей мере не этично и вообще-то противоречит самому духу демократии? Я уже не говорю – про положение Конституции о принципе разделения властей.
Они что, запуганы и боятся? Но чего? Может быть нас,своих избирателей, и потери к себе доверия с нашей стороны? О, нет! Отнюдь.
Больше всего они боятся ...не угодить Президенту.
Ротацию служащих придумали не спроста. Она есть, например, у полиции. Для того, чтобы начальники не успевали обрасти коррупционными связями, их следует перемещать на новые места.
А вот история с Матвиенко - это новое слово нынешней власти в ротации политиков. Это замечательная политическая инновация, настоящее ноу-хау, исключительно - заслуга нашего нынешнего Президента.
В чём же, собственно, сама новизна?
А вот в чём.
Чтобы выбрать "нужного" Президенту человечка Председателем Федерального собрания, Законодательная власть изобрела для него способ чудесного превращения, в обход  избирательного права и ныне действующего положения Конституции о разделении властей:  перемещать (читай превращать) чиновника исполнительной власти  из подчинённого в высшую выборную должность законодательной власти. Ну, а как же, вы спросите, такие понятия, как специфика работы, опыт, или призвание?
Наш Президент полагает, что Матвиенко настолько талантлива, что проработав 8 лет в структурах исполнительной власти уже приобрела достаточные знания и бесценный опыт для работы в Совете Федерации. И, даже, не проработав ни единого дня в должности депутата, способна  быть Председателем высшего федерального законодательного органа!
Ну и где они - принципы незыблемости избирательного права и демократические основы общества?
Нет, вы только вдумайтесь! Ведь, не ради нас - своих избирателей, - а ради кандидатуры, одобренной  Президентом, депутат муниципального округа отзывает свою кандидатуру, чтобы высвободить место, для избрания вместо него человека, назначенного должностным лицом исполнительной власти. То есть, мы их выбираем в надежде, что они будут работать для нас, а они отказываются от своей должности в пользу внутрипартийных, а не наших интересов! То есть, используют наши голоса и выборные должности в  интересах своей партии и её борьбы за власть над нами же!
И их нисколько не смущает, что вот ещё вчера всё тот же человек был членом исполнительной власти на региональном уровне, а сегодня он уже Председатель Законодательного собрания всей России. И где же тут - покажите мне границу, - разделение властей?
Да здесь уже самое настоящее и полнейшее их слияние в радостном экстазе! А и правда: какая тут, собственно, разница? Ведь партия же одна! Значит и обе власти должны быть единым целым!
Вы спросите, а как же Конституция и принципы демократии? Да ладно вам, лучше оставьте вы эту демагогию для журналистов. Тем более, что нас с вами уже в упор не замечают.
Выборы Матвиенко -  это ничто иное, как апофеоз чиновничьего беспредела, и насмешка над Конституцией, демократическими принципами и нами, рядовыми избирателями.
И пусть 36,5% голосовавших за Матвиенко из общего числа избирателей - это на сегодняшний день пока ещё, очень много для торжества политической профанации одной партии. Но народ  уже "голосует" своим неучастием в ответ на всю эту имитацию соблюдения норм Основного закона. Да и  таинства  в обряде партийных рокировочек соблюсти не получилось. Не так уж и глуп рядовой избиратель, чтобы не понять циничного отношения к себе со стороны предавших его доверие и интересы депутатов-единороссов.  Пока что «народ безмолвствует», но это вовсе не означает, что он при этом безучастен к происходящему. Это - всего лишь его ответная реакция на происходящие политические события в форме протестного "голосования". А вернее в его полном игнорировании выборов. Когда на участки уже идут одни партийцы и выбирают из себя самих... своих. Только вот благодушия и безмолвия не случится уже в декабре 2011 года, когда проголосует большинство избирателей  при явке более 80% .  Вот тогда и посмотрим, какой «убедительной» будет победа  Единой России. И не дай им бог «случайно» набрать 94,6% голосов....   


Рецензии