Освенцим
На лагерных воротах:
"Труд делает свободным".
Свидетельство о публикации №111082306706
А мне довелось побывать у ворот Бухенвальда, над которыми крупными буквами "Каждому своё" значилось. Там до сих пор те печи целы...
Любили "коричневые" эстетику и философию, вот зря историю не учили и Бисмарка не читали.
Любовь Терехова 23.08.2011 23:45 Заявить о нарушении
В январе 2009 г. рекламная кампания кофе "Чибо" под слоганом «Каждому свое» была запрещена в Германии как нацистская
Совместная рекламная кампания производителя кофе Tchibo и заправочных станций Esso под слоганом «Каждому свое» запрещена в Германии как использующая нацистскую символику. Такой же лозунг висел над воротами нацистского концентрационного лагеря Бухенвальд.
Кампания стартовала в январе. Рекламные плакаты со слоганами висели до среды 14 января на всех заправочных станциях Esso.
«Компания Tchibo не хотела оскорбить ничьи чувства», – заявила ее представитель Анжелика Шольц. Обе компании заявили, что не знали об исторической коннотации этого выражения. В свою очередь, вице-президент Центрального совета евреев Германии заявил СМИ, что кампания проявила как «крайнюю бестактность», так и «полное игнорирование истории».
Около 56 тыс. человек погибли в концентрационном лагере Бухенвальд за время нацистского правления.
Стыдно за американцев, не знающих таких страшных подробностей недавней истории самой кровавой войны всех веков.
Любовь Терехова 24.08.2011 00:01 Заявить о нарушении
Страшно всё это:( и больно!
Елена Акифьева Савенкова 24.08.2011 13:25 Заявить о нарушении
И после этого в Германии находятся поклонники нацистского режима! Вот в чём ужас, ЛЕн... Впрочем, не только в Германии...
Любовь Терехова 24.08.2011 17:05 Заявить о нарушении