Автобиография
В возрасте трёх лет я попал в детский сад. Хотя целился совсем в другое место. В детском саду прошли самые счастливые годы моей жизни. Но, к сожалению, прошли мимо меня. Здесь необходимо заметить, что в то время я ещё считался образцово-показательным ребёнком, то есть все показывали на меня пальцем и говорили, что поступать так, как я, нельзя. Но я на них плевал. И иногда даже попадал.
В семь лет я в первый раз пошёл в школу. Правда, в тот день до школы я так и не дошёл, но это не имеет большого значения, потому что со следующего дня я начал посещать школу регулярно. Причём, эта регулярность очень раздражала мою первую учительницу. А раз дрожала учительница, то дрожали и ученики. Поэтому я в срочном порядке был переведён в другой класс.
На новом месте я проявил себя чрезвычайно послушным ребёнком, то есть я всегда слушал, что мне говорили, но делал по-своему. Моя новая учительница была полностью удовлетворена. Правда, удовлетворял её не я, потому что я в ту пору был ещё слишком молод и зелен… от постоянного курения и употребления алкоголя.
В возрасте тринадцати лет я впервые познал женщину. Произошло это на уроке анатомии. Причём женщиной стала моя соседка по парте. С тех пор я очень уважаю анатомию… женского тела.
Примерно в этом же возрасте я заработал свою первую копейку. Ну, в смысле первую модель «Жигулей». Но, так как прав я тогда ещё не имел, а имел одни только обязанности, водить машину начал мой отец. И сразу же довёл её до ручки… ближайших бронированных ворот. Короче, машина сыграла в ящик. Вернее в ящик собрали то, что от неё осталось.
Проводив машину в последний путь, я начал задумываться о серьёзных вещах: о деньгах, женщинах и вине. В этих раздумьях и прошли мои дальнейшие школьные годы. Причём бывали дни, когда мне удавалось додуматься до того, что я забывал даже собственное имя.
По окончании школы передо мной остро встал вопрос «Что делать?» Ответ напрашивался сам собой – ничего. Но не тут-то было. Я поступил в техникум на специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». И первое, что я сделал в техникуме – это отремонтировал автомобиль заведующего дневным отделением (заметьте, исключительно по собственной инициативе), после чего мне в срочном порядке пришлось перевестись на отделение заочное, которое я успешно и закончил, так и не успев начать учиться.
После техникума я устроился на работу в кооператив. Благодаря товарищу Горбачёву в стране тогда полностью исчезла водка, но появились кооперативы. Замена была не слишком адекватной, но выяснилось это несколько позже. Так вот я устроился на работу в кооператив. Название его не скажу – не помню, а производил он автомобильные зеркала. Причём эти зеркала были настолько кривыми, что место им, в лучшем случае, было в комнате смеха. Но и туда их не брали. Короче, после моей упорной и непродолжительной работы кооператив обанкротился.
И тогда я решил поступать в институт. Потому что институт – это практически единственное место, где можно в течении нескольких лет ничего не делать, да ещё и получать за это деньги (иногда... если повезёт).
О студенческих годах рассказывать ничего не буду. Они прошли достаточно спокойно… для меня, но не для моих преподавателей. И, наконец, я окончил институт к большой радости всего профессорско-преподавательского состава, который на радостях отправился в Киев без остановок. К этому времени я остепенился, то есть получил степень специалиста (ну очень широкого профиля), и начал искать работу.
Вот с тех пор я её и ищу... С переменным успехом...
Да, а ещё я пишу стихи... и прозу...
Свидетельство о публикации №111082301185