Огненное озеро
Святые отцы разделяли четыре стадии развития страсти: прикуп, сочетание, соизволение и пленение. Сначала посылаемая бесом мысль, как продукт, вызывающий зависимость, начинает прорастать образами, затем появляется программа реализации желаемого, потом она уже становится целью и на последнем этапе она уже берет в тиски. И попадая в тенёта тоски, начинает работать программа и человек уже не может вырваться из пагубной страсти. А таковых, как и демонов, великое множество. Демоны зависти, похоти, чревоугодия, гордыни, гнева, алчности, тщеславия. В мирской терминологии таковые субстанции называют эгрегорами.
«Современные ученые трактуют Дух как сгусток психической энергии в виде торсионных полей. Эгрегорами являются объединение энергий одинаковых или близких по вибрациям мыслей, однако к эгрегорам также примыкают Души умерших людей, являющиеся по сути торсионными полями».
И как христиане имеют свой источник любви, который подпитывает их через Ангельские каналы связи, так и бесы улавливают свои сигналы раздражения и спешат нарастить имеющуюся сеть. Так наивно все ропотники оказываются в паутине негатива. Но осознать пагубность такого положения им не хватает мудрости, и, выполняя чужую волю, грешник даже не понимает, что находится в плену демонических мыслей, полагая, что он абсолютно свободен. Отрицание Бога – самое мощное орудие дьявола. Внушая такие мысли подопечному, он скрывает он него до поры до времени, свою сущность. И только при определенных обстоятельствах показывает свое личико, а обстоятельства эти схожи с однотипным фрагментом из фильма «Белое солнце пустыни», то есть в те моменты, когда Ангел смерти уже машет косой. Но Господь милости хочет, а не жертвы, потому и ищет спасения грешника, лишь бы в нем оставалась хоть молекула души, хоть искорка любви, готовности изменить свою жизнь. Кому-то кажется, что Бог не слышит его молитв, но все дается по делам рук наших и каждому дана благодать по мере дара Христова. Потому и следует помнить, что молитва должна быть подкреплена раскаянием и делами чести. Надо искать исправления, а не бегать от него и тем более клясть участь. Законы смирения для того и существуют, чтобы научить нас быть кроткими, ибо «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». Так действует правило принятия ударов противника. Обрывание цепочки мести всегда наносит бесу поражение, ибо у него не остается права на отдачу, и он вынужден признать свое поражение, ибо нет у противника раздражения и все его замыслы остаются не реализованными и летит он в свою матрицу без яда. Так всем разумным с ним всегда поступать надо.
Наши грехи оскорбляют Бога и бросают вызов Ангелу-хранителю. Находиться там, где смог нечистого духа, он не может и покидает своего подопечного. «Всякая душа, оставшаяся (за укоренение во зле) без защиты Ангела-хранителя, предается на разграбление и на попрание» (Василий Великий). Спасти такого человека, не представляется возможным. В житии святого Нифонта Кипрского есть такое описание встречи с Ангелом одного развратного юноши. На вопрос о том, почему он покинул свой боевой пост, он ответил: «Я не могу к нему приблизиться: как только он стал грешить, он сделался рабом бесов, и я уже не имею над ним власти, так как Бог сотворил человека свободным, показав ему тесный и пространный путь: каким хочет, таким и идет». И попадают те, что идут широким путем, в огненное озеро греха. И никогда им уже не ощутить невесомости чад Божиих, отринувших оковы страстей, возложивших все свои проблемы на Отче. Он о них хлопочет и хлеб насущный даст им днесь и те пути укажет, где не вымарается его чадо в саже. Доминирующими ценностями для такого человека являются здоровье как физическое, так и духовное его и близких, а мир материальный сродни бремени, поскольку волнует его только в пределах заботы о жизненно важном. И это еще один удар по бесовскому логову, рассчитывающему его соблазнить и установить связи нить с эгрегором алчности. И поскольку праведник не имеет и прочих телесных страстей, таких как похоть и чревоугодие, то он не попадает и на эти демонические угодья и там пасутся только бараны и то пока не получат серьезные раны. А боль они наносят друг другу рогами, так как всегда становятся врагами либо на почве алчности либо разврата либо чревоугодия. И потому в Библии так озвучено такое действие «пусть мертвецы сами хоронят своих мертвецов». А мы издали понаблюдаем за муками грешников и пожелаем им задуматься над происходящим, ужас на них наводящим.
Свидетельство о публикации №111081705034