***

Он спешит - у него еще грим, и репетиция в одиннадцать.
А у меня полная записная книжка его минусов:
Поздно приходит, почти не бывает дома,
Хотя в он театре пока не ведущий, скорее ведомый.
И с ним всегда странно – он вроде знакомый, родной, но на деле
Он прячет десяток обличий в одном своем теле.
Бывает, что выпьет, с коллегами засидится,
Да, я понимала, конечно, что замуж иду далеко не за принца,
Но как-то становится горько, особенно вечерами,
Вот у него есть и сцена, и  зритель, и рампа,
А у меня только он, да и то не совсем – вполовину,
И тягучая злая тоска с пьяным привкусом винным,
И желанье прощать его снова и вновь, до озноба,
Принимать его к сердцу потасканным, старым и новым,
Заплутавшим в ролях, пережившим полсотни сюжетов,
Принимать его гордым героем, покорнейшей жертвой,
Согревать его в холод и множить минуты покоя,
Направлять, если надо, заботливой легкой рукою,
И хранить его пыльные крылья в чехле под кроватью,
Зная все наперед – что однажды, когда его хватит
Нестерпимая жажда взлететь, распластаться над сценой,
По кусочкам собрать свой расколотый мир в пазл целый,
Эти крылья ему пригодятся, и я буду рядом,
Буду верно следить за полетом с последнего ряда.


Рецензии