Крискент апостол 70. 2. 11
ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
(эту информацию псевдо-христианская религиозная мафия священников прятала от населения, чтобы манипулировать сознанием масс)
http://apostol153.flyfolder.ru/topic12.html
Лучшие люди человечества
Крискент апостол(70.2.11.)(в центре иконы)
из вторых Павловых семидесяти
(архив-11/70-2/аА/110711)
http://zivilizaciya3.blogspot.com/2011/07/33-2000.html
Дорогой мой современник, открываю для тебя историческую серию статей "ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" о самых достойных уважения человеческих судьбах избранных Творцом людей, которые посвятили свои жизни торжеству справедливости и Любви на планете Земля. Любой, уважающий себя человек, считает знание истории одним из самых важных в своей неповторимой жизни, чтобы реально познать высокую цену самой жизни и героев, отдавших этот безценный дар - жизнь на алтарь жертвы ради нашего счастливого будущего.
/аА/
Где проповедовал апостол Крискент(70.2.11.)
Одним из важных событий в истории развития христианства в Галлии и Британии, по мнению историков, является Арльский собор 314 года. Под принятом на нем определении стоят подписи 16-ти епископов от галльской Церкви. В то время на Востоке даже в небольшом поселении верующие могли иметь своего епископа, тогда как на Западе епископы находились только в главных городах провинции. Евсевий Кесарийский упоминает о послании «галльских парикий (приходов), над которыми епископствовал Ириней» по вопросу празднования Пасхи. По всей видимости, он был епископом всей Галлии, а парикиями управляли пресвитеры и даже диаконы.
Ириней Лионский был преемником епископа Пофина, которого упоминает Евсевий: «Епископское служение в Лугдуне было вверено блаженному Пофину». В исторической литературе это первое упоминание о галльском епископе. Но Евсевий не говорит о том, что Пофин и был первым епископом Лугдуна (Лиона), а также не указывает время пребывания его на епископской кафедре. Поэтому мы не можем с уверенностью говорить о том, что христианство в Галлии появилось именно во II веке.
Напротив, предание приписывает проповедь в Галлии апостолу от 70-ти Крискенту, бывшему спутником апостола Павла. Во втором Послании к Тимофею апостол Павел говорит: «Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику, Крискент в Галатию…» (2 Тим. 4, 10). Евсевий Кесарийский в своей «Церковной истории» об апостоле Крискенте также пишет: «Из остальных спутников Павла Крискент, по собственному свидетельству апостола, был отправлен в Галлию».Под названием же Галатия в исторической литературе подразумевается именно римская провинция Галлия.
Так как святые апостолы не только управляли Церквами, но и сами благовествовали народам слово Божие, то логично было бы предположить, что в Галлии христианство распространилось в первом, а не во втором веке от Р.Х.
Следует также отметить, что торговые пути в те времена проходили через Южную Галлию, где находились греческие города-полисы. Это вполне могло привлечь сюда предприимчивых иудеев и создать определенную почву для проповеди. Вероятно, для утверждения верующих в истине и устроения церковной жизни и отправился в Галлию апостол Крискент.
http://www.orthedu.ru/nev/7-8-06/apostol.htm
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Крискент(70.2.11.)
так же использованы материалы из Википедии — свободной энциклопедии
Апостолы Силуан, Крискент(70.2.11.) (в центре) и Сила
Криске;нт(70.2.11.) (Криск) — апостол от семидесяти, спутник и ученик апостола Павла. Павел(70.2.1.), находясь в Риме, во время вторичного заключения, упоминает о нём во втором Послании к Тимофею: «Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику, Крискент в Галатию, Тит в Далматию; один Лука со мною». Это единственное упоминание о Крискенте в новозаветных книгах.
Церковное предание, основываясь на словах Павла, что Крискент пошёл в Галатию, считает, что он ушел из Рима по поручению апостола Павла для благовествования в Галитии в которой позже стал епископом. Учитывая, что основание Галатийской церкви принадлежит Павлу (см. его Послание к Галатам) считается что Крискент был родом из Галатии и там стал учеником Павла.
У некоторых церковных авторов (Епифаний, блаженный Феодорит, Евсевий) существует мнение, что апостол Крискент(70.2.11.) был направлен не в Галатию, а в Галлию.[1] Имя Крискента фигурирует в списках епископов Майнца, что является позднейшей вставкой.
Крискент принял мученическую смерть в царствование Траяна. В Синаксаре о нём сказано: «…о блаженном Крискенте апостол (Павел) пишет: Крискент отправился в Галатию. Святой Крискент был епископом Халкидона в Галатии».
Память апостола Крискента(70.2.11.) в Православной общине церкви совершается 12 августа (30 июля по старому стилю) и 17 января (4 января по старому стилю) в день Собора Апостолов от семидесяти, в Католической общине церкви 27 июня.
Примечания
1. ; Евсевий. Церковная история. кн. III, гл. 4
Литература
• Архиепископ Димитрий (Самбикин) Собор св. 70-ти апостолов. — СПб.: Православный собеседник, 1906. — С. 2 т., 374-376.
http://ru.wikipedia.org/wiki/
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
КРИСКЕНТ, АПОСТОЛ(70.2.11.)
Крискент(70.2.11.) (I в.), апостол от семидесяти вторых(Павловых) , епископ Галатийский, священномученик.
Память 4 января в числе 70 апостолов, 30 июля.
О святом апостоле Крискенте(70.2.11.) упоминает святой апостол Павел(70.2.1.) во 2-м послании к Тимофею (2 Тим. 4, 10), говоря, что Крискент пошел с проповедью в Галатию. Там он был поставлен епископом, а затем проповедовал Слово Божие в Галлии. Имеется свидетельство что, во время проповеди в Галлии, апостол был епископом Нового Кархидона в соседней Испании [1]. В городе Виенне апостол Крискент поставил епископом своего ученика Захарию. Возвратившись в Галатию, он мученически скончался при императоре Траяне.
Молитвы
Тропарь Силе, Силуану, Крискенту, Епенету и Андронику, апп. от 70-ти
Лик пяточисленный апостол Христовых песньми восхвалим,/ Силу, Силуана, Крискента, Андроника со Епенетом,/ сии бо идольскую лесть обличиша/ и, неверныя в веру уловйвше,/ молят непрестанно о всех, память их величающих.
Использованные материалы
• Жития Святых свт. Димитрия Ростовского:
o http://www.ispovednik.ru/zhitij/index.htm
• http://days.pravoslavie.ru/Life/life4349.htm
• http://days.pravoslavie.ru/Trop/IT194.htm
________________________________________
[1] По заметке к 6-ой песни канона в греческой минее. В славянской минее вместо Кархидона стоит Халкидон, а слова "в Галлии тя" заменены: "помазанием радования". См. прим. 2 к главе "Святые апостолы Сила, Силуан, Крискент и другие с ними, Память 30 июля", Жития Святых свт. Димитрия Ростовского, http://www.ispovednik.ru/zhitij/index.htm.
http://drevo-info.ru/articles/6549.html
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Свидетельство о публикации №111081302234