о Шкурах и Витязях

В. Орденский & Со.
------------------------- крамольно-критикантская баллада
                с горечной примесью нац-фобий
                в гамках ТВ-голо-сования ---------

                - к вопгосу об истогии госудагства Госсийского -
               
       
                о Шкурах и Витязях.
                ……………………………..

                * клон очерка «о Витязях и Шкурах» *

                ………………light version……………… 

 Почитайте, как священную, ту землю, на которой вы родились, будьте патриотами своей нации, но не критикуйте и не   отзывайтесь неодобрительно о других народах.
 Даже в мыслях и снах вы не должны причинять зла своей стране.

                Первый из десяти принципов благополучной жизни в обществе Учения Сатья Саи Бабы.               

           Числя за своим родом пару преподавателей истории и репрессированного деда, а заодно испытывая вовсе не случайно возникшее  тяготение к альтернативной истории, переводящей ум от позиции обывателя-и-потребителя минимальных благ к насущной сегодня позиции Гражданина-и-Патриота,- в русле насущной потребности разобраться в способах управления массовым со-знанием, автор невольно обратил внимание на еще не завершенный цикл передач 5-С/Пет.-канала «Суд времени», в рамках которой сразу приметил хорошо известного Политолога с его гражданской позицией. Сей «г-н» (в смысле «гражданин») настолько самозабвенно являет себя справедливцем-и-патриотом и настолько затмил всех прочих «доброхотов», что не может не вызвать зрительского восхищения. Он весьма верно толкует, что политика есть управление энергией людей. Несомненно, сей политолог прав и тогда, когда вещует, что нет сейчас ничего важнее истории, а равно и нет ничего страшнее - ее искажения.  Только вот критика его остается безадресной. А в самОм массовом интересе к прошлому нет ничего неожиданного: когда униженному народу нечем гордиться в унылой повседневности, он неизбежно станет искать в толщах Былого факты и примеры, достойные Величия и подражания. И правильно сделает, иначе его само-со-знание неизбежно окажется «ниже плинтуса», а древний принцип-«Divide et impera! – Разделяй и властвуй!» так и будет собирать свою «жатву».
            Г-н Политолог для начала справедливо обвинил либералов, обещавших устроить у нас все, как в Швеции, в том, что они вместо этого создали боливийскую модель экономики и политического устройства. «Пошли по шерсть», чтоб вернуться стрижены? Наш политолог по жизни весьма активен и готов к нелицеприятным высказываниям, в том числе и в свой адрес. Его рьяно критикуют, потому что обуржуазились сверх всякой меры. Но далеко не все. И не все еще измельчали. Так что ему есть, для кого стараться. И наш Герой может достойно ответить любому, т.к., оставаясь  верным себе, он неистов, остроумен и саркастичен в споре – зачастую один-против-всех. И несомненно он прав, когда в отличие от буржуинов старается не для себя,- а для-ради Общего Блага. И один-в-поле – Воин. Один-за-всех нас – за каждого. Он будто знает, что мы - рядом, плечом-к-плечу,- со-Граждане. У нас достойный представитель на политическом Олимпе и в СМИ. Тот, кто, аки барс, бок-о-бок со своими экспертами,- весьма-достойными-людьми, сражается за нас сегодня и всегда. Он один стОит многих: множество никчемных - ему одному не-под-стать. ВострЕнная сталь его аргументации виртуозна, стремительна и мимо цели не бьет. Не в бровь – прямо в глаз! Его защита надежна, «доспехи» цитат - непробиваемы. Но он будто и не заботится о защите, а со спокойной готовностью встречает выпады и «финты» оппонентов в открытой позиции и тут же переходит в атаку с точностью математика. Великолепный полемист с-гражданской-позицией. И такая позиция не может не вызывать уважения к ее носителю. Поверху – изначальная сдержанность, но горский темперамент – внутри,- до взрыва негодования: Витязь в тигровой шкуре.  Во всяком случае, выглядит таким,- каким сам себя и позиционировал изначально. Даже если это всего лишь иллюзия и бравада, то весьма ловко исполняемая. И даже если весь цикл ток-шоу – лишь сугубо постановочное действо, и все там играют в-одну-«игру» под руководством режиссера-постановщика, по ходу действа меняясь ролями, то, как видится, никто при этом не стремится к Истине,- помимо Витязя и иже с ним. Только вот сдается нам, напрасно он копья ломает, биясь с оппонентами: оне там совсем другим заняты. Плевать им на историю. Им треба ее развенчать: сбросить с мест хранения в грязь и растоптав, сказать: «Вот она, какова ваша история – в грязи вся, как есть».
                И потому двое других риторов с привлечением ангажированных экспертов из-лагеря-либерастов, зло-употребляя вниманием публики, то гоняют его по кругу, уводя от сути, а то бросают его из одной крайности в другую, не давая сформироваться определенному мнению. Судя по всему, их задача – сварганить ядовито-едкий «кисель» вместо мозгов, чтобы затем разлить его по «череп-кам» внимающих – всем пО-ровну. Не ради того ли в поддегжку доктогов истогических наук от цеха кинемато-ггафистов в голи экспегта выступил и культовый гежиссег со своей вегсией госсийской истогии, снявший загодя очередную истогическую дгаму пго гусского госудагя, - тгижды шизанутого маньяка и деспота, изувегски изведшего не только митрополита,- цагя в блестящем исполненнии пгославленного гусского гок-музыканта из ггуппы «Муки Зву»? Уж, не во имя ли тогжества Вегы Пгавославной?
                Взращённые Системой, они неблагодарно порочили Ее давеча анекдотами на задымленных кухнях, в коих оне злобной сворой шалых шавок известно-бездомной «породы» диссидентского «помета» наскакивали на Систему, которая их с «поплавками» вывела «в люди», дав им дипломы-путевки в «большую жизнь». А оне, огрызаясь, все досадно брехали, что-ни-пОпадя, тоскливо подвывая. А назавтра, не выспавшись и с «бодуна» продолжали все то же в курилках, «поправившись шильцем», раз уж «в Бодуне – засуха», ну а после нЕ-хотя плелись на собранья, где с трибун своими длинными ловко-липкими языками вы-лизывали каблуки «правителей-в-Законе», поскуливая и виляя хвостами. Время шло, и в бурливом кипении плюрализма уже всплыла толерантность, а и сегодня экс-«зав-лабы» все лают, почем зря, без разбору хватая за окоченевшие пятки усопших «царей». Но пройдут еще годы: моськи со-старятся, сменятся  вожди и тогда линялые барбосы и их по привычке облают с хрипатым рыком. Оне и поныне – «властители дум». Но уже на кафедрах и в ректоратах. Теперь уже не в «джинсЕ» вожделенной да зАмше дубленок, добытых неправдами, а в по заслугам нажитых  мантиях докторов оне широко-вещательно - в лучших традициях софистики-с-риторикой пафосно-гневно изгаляются, как некогда на собраниях – теперь уже в студиях. И как обычно на досуге, когда ТВ-«Цирк зажигает огни», оне же под бравУрную музыку, открывая шоу, с «группой по-держки» со «скамейки запасных» размахивают масонским три-колором, чтоб затем поочередно и сообща виртуозно жонглируя фактами, с ловкостью подбрасывать их вверх; искуссными иллюзионистами извлекать из рукавов всякие химеры - одну-за-другой. Но в Шапито оне на своей тусовке не одиноки: там же - паяцы в «домино» с клоунскими носами рьяно высмеивать основополагающие ценности, опуская их «ниже пояса» - лишь бы завлечь, куда-надо, простодушных зевак. Но, тесня лице-деев и клоунов,- воспользовавшись очередной рекламной паузой, ареной вновь овладевают факиры и чаро-деи, скрывая за двойным дном реквизита Истину,- норовя на скандале крайне-спорных высказываний вновь овладеть вниманием публики, чтобы бросать его после за-просто от одной лжи к другой. Цирк, да и только – Балаган. Завороженная публика до крайности очарована. И им тут же под дробь ба-ра-ба-нов предлагают выбрать одну химеру из ряда других не менее иллюзорных, скрыв от нее правду в складках докторских мантий, масонских плащей и шутовских балахонов. Кто «за»? Кто «против»? «Ко мне,.. бандерлоги!..» И они, уже под гипнозом, выбирают…сами не-ведая-что. Не зря ль за кулисами говорится надменно: «Публика – дура.»? Цинично? Да ведь в Балагане иначе и быть не может.
             Противопоставлять взаимоисключающие мнения  по любому вопросу – значит формировать шизоидность, коей и без того хватает с избытком, хотя бы и в Думе среди любителей балаганных традиций – вот и не могут никак сговориться «думные дьяки», лоббируя за «пряники» «боярские думки» о поживе. А что там «господа Сенат»? Где их пригляд да полномочья? Где их радение об Общем Благе? Да и у кого Оно – Благо то?
             Проведенные недавно миловидно-эффектной ТВ-ведущей со свойственными ей «фефектами фикции» спец. выпуски «Суда времени» по итогам голосования зрителей в зале и на местах невольно наводят на определенные выводы. Голосование в студии, в целом признанное непрезентабельным, разяще отлично от голосования зрителей. Неуемным плутократорам крайне неугодно мнение замотанно-замордованных реалиями граждан. И это не удивительно, если уже сама постановка вопросов, задаваемых восседающего грифом посерЕдке – арбитром-с-хронометром, по-стервячьи поводящего шеей при поворотах головы, по заявленной теме подталкивает участников слушаний в сторону, желаемую тем, кто сие действо затеял. Сей «жрец» по-ковбойски мастерски «бичами» дополнительных вопросов беспардонно гонит их мысли по «коридору изгородей» в загодя приготовленный «загон». И временами, мнится, что обе противные стороны под руководством судьи-жреца, заодно со всеми экспертами преданы одной и той же Забаве, время от времени смещая акценты в ту или иную сторону,- разбавляя все это отвлеченными темами по вопросам мировой ис-Тории. Не означает ли сие, что они действуют в рамках единого либегального пгоекта по пгепагигованию Истогии. И вовсе неудивительно, что для цеха истогиков-обрезанцев «Пгошлое всегда непгедсказуемо», когда они по сути все сводят к богьбе с «Усатым», наговя еще газочек пнуть по-больнее..? «дохлого льва»! ЭТИ под вопли о свободе всегда горазды «запинать» любого: будь ты хоть само—держец Всея…и прочая, а хотя бы и «Вождь всех времен и народов». ТравлЕные ядами правители, поди, уже извертелись в своих усыпальницах с боку на бок от их несносных нападок, а их все призывают к ответу, едва ли не вплоть до эксгумации, дабы предстали державники перед «Судом времени» для «дачи показаний». Перед кем ответ держать? Перед фиглярами? Вместо них мы могли бы по эту сторону экрана ответить изобличением самих плуто-кратов,- тех, кто исподволь всегда зло-нравно влиял на политику, теперь ревизуя ими же сляпанную ис-Торию, а все свои издержки норовит повесить на нас, вменяя нам в вину делишки своих предшественников – лишь бы мы стали оправдываться и спорить. А уж когда ты явишь себя оппонентом с нелицеприятным мнением, тогда берегись: свободно разглагольствовать только «своим» дозволяется. А потому там никто нам не скажет: «Мы тут дружно посовещались, компетентно сопоставив известные факты, и пришли к определенному мнению, которое рекомендуем принять всем, кто нам внимает». Напротив - ничего подобного не происходит.
                Но все же Витязь в-тигровой-шкуре со товарищи полемизирует горячо и страстно. Он логичен, видимо- честен и, как правило, настойчиво утверждает правильные вещи. И все же полного доверия к нему нет, поскольку и сам он, похоже, все же отчасти «контужен» из-за угла пыльным-«мешком»-либерализма, коли с пиететом расшаркивается перед Гераклом, через ЦБ развалившим наш производственный потенциал. Или же ему почитается за благо деятельность царя, заложившего Санкт-Пальмиру на костях да болотах,- в строгости  по масонскому плану и с Его же «высочайшего повеления» реформой календаря лишившего нас 7200 лет нашей истории, а заодно сделавшего «обрезание» и немалой части языковой основы - буквиц аз-буки,- «слиты» в Небытие то и другое. Но главное – Витязь-от-патриотов, как и его оппоненты, за-одно с его же экспертами,- никто ни разу даже не намекнул на истинных виновников де-структивной направленности обсуждаемых событий, покрываемых кагтавыми истогиками пги визуальной поддегжке  гундосых гежиссегов с гнусавыми актегами, кагикатугно подающих обсуждаемых персонажей. Никто там даже не заикнется, что именно демокгатогы-отморозки как раз во всем и повинны. От-того и «пгошлое» у них «всегда непгедсказуемо» - сугубо по вине тиранов и держиморд.  С этим никак нельзя со-гласиться, потому как все, кого теперь хают, достойны самого пристального внимания. И наоборот.
            Главный итог спец-выпусков явен, но не назван. Обсуждавшиеся поправки голосования показали панический настрой, возникший по итогам «голосящих» ТВ-зрителей, который вызван вовсе не нарастающей ностальгией  по утраченному за-стойному прошлому под масонской же символикой. Означенная паника  вызвана нарастанием крайнего национализма униженного народа с-титульной-нацией во главе. И насколько оно велико, отчасти и показали поправки стороннего анализа натурального голосования. А это значит, что цикл «Суда времени» своим «освещением» отечественной ис-тории в нужном интерпретаторам-препараторам свете не приносит желаемых результатов тем, кто сие действо затеял с некоей целью. И «тигровый» Витязь, многозначительно-сдержанно вымолвив, как, мол, хорошо, что мнение дрейфует в сторону ностальгии, а не в другую…, невольно тем самым выдал потаенные страхи – и свои, и других-прочих. Будь он хоть либерал иль даже патриот, сие не может оставить его безразличным. Вполне понятно, какую сторону он имел в виду. Но ежели ты истинный Патриот, так чего бы тебе пугаться – пускай по-боятся другие. Уж, когда ты взаправду - Витязь, а не «г-н» (в смысле «господин»),- так и веди «гурьбу» за собой, а коль ты и впрямь не провокатор,- расшугай ворогов, а мы «гуртом» еще и пособим. Но если шкура на твоих плечах сорвана с ушибленного тобой либерала, не могла ли она повлиять превратно на твой образ мыслей?  Или же и ты  заодно со всей либеральной братией и впрямь пребываешь в панике? Странно получается: трындели об истории, а после корректировки опроса пришли к чему?.. А ведь бравые «либерасты» скорее готовы отступить в «совковое стойло», в коем оне и тогда в трудах не надламывались,- лишь бы не вляпаться в ужас крайнего национализма. А это далеко не мифологизированное славянство-с-язычеством…и иметь может совсем иные следствия: срокА скинАм дают не-хилые. Однако, скорее, следовало бы озаботиться геноцидом титульной нации всех видов, ведущего к подобным проявлениям – таковы последствия инстикта само-сохранения топоса-с-этносом при демо- потерях в 35-40 млн.  душ за последнюю четверть века.  И еще 65-70 млн.русских в ближнем за-рубежье. Таков «урожай» мирового демо-фашизма. (1*)  Однако УК РФ накрепко вбивает в головы ст.282.- вот и ходи теперь с кривым «гвоздем» в башке, коль ты патриот – пускай все видят. Сам виноват: раз гвоздь скривился и не вошел,- стало быть, мозжечок твой «упЕртый» задубел, аки дуб мореный.  Ты часом отрок, не с того ли дуба то и рухнул? Да много ли вас там таких зрелых «желудей»? Да не боись - свиней то мы, ужо, к убою готовим – разъелись-без-меры. Никак, и сам сЛукоморья, будешь? Ну, так никто тебе и не виноват. Да ты бы шляпу купил, что ли - все ж не так видно будет. И ветром ее не сдует, и вешалка вам ни к чему.
            Не с того ли «забродило» возрождающееся ведическое славянство и тянется сквозь «темные» тысячелетия аж к гипербореям и ариям? Невесть-кем запущенные «Веды» да «подарок» инглингов - «Коляды ДарЪ» вместе со славянской астрологией - вот конкретные реалии насущного интереса, подхлестываемого потоками свежей информации. И никому ныне не интересны новые споры о старых жидовскИх версиях обрезанной истории – то ни к чему не ведущее пусто-порожне-вредное  сотрясание-с-возмущением медийной среды.
            Да не ужто, историкам-с-политологами неведомо, что: «…между народом и нацией надо проводить строгое различие. Народ – носитель культурной самости, идентичности, которая утверждается и отстаивается в историческом конфликте. Но народ может быть и неконфликтен, может существовать «в себе», не входя при этом в Большую Историю и не теряя от этого своего лица. Нация рождается в конфликте. Нация не существует до тех пор, пока на горизонте исторического существования народа не появляется «другой». Причем этот «другой» выступает как в той или иной степени «враг», представитель не просто иной культуры, но конкурирующих притязаний на его жизненное пространство.
            Нации – это человеческие объединения и группы, экономическая, политическая и культурная конкуренция между которыми выходит за пределы жизни одного-двух поколений… Нации конфликтуют в длительной временной протяженности, многие столетия, если не тысячелетия».( 2*)
            Народы-нации, соприкасаясь без столкновений, обогащают, разнообразя, культуры друг друга, и конкуретно-стимулируют обоюдное развитие. Но уж если вы беретесь решать проблемы де-популяции с привлечением других народов, так регулируйте данный процесс, чтоб он не приводил к напряжениям «на стыках» - вплоть до крайних форм и настроений, если только вы не делаете это пред-намеренно. И тогда не возникнет конфликтов, а бояться станет нечего. Тогда и назад  в «совок» не будет нужды кидаться. И помните: проявления национал-изьма всегда обоюдно и нечего в нем винить лишь одну из сторон, как бывает обычно. И когда миграционная политика грамотна и равновесна, места ему не остается. Мало ли народов равновесно живет в нашей и других цивилизациях без возникновения фобий…
            Но и на сегодня граждане неизменно в означенный час на не-зависимом канале имеют втогую сегию истогического ТВ-блокбастегного сиквела по «нашей» истогии, а значит, следует ожидать новых «стгашилок» про «Отца нагодов» от демонюг-доктогов. И с этим так же трудно со-гласиться. Хотя бы уже потому, что при невольных искажениях ими устного языка, у автора вновь возникают пгиступы своеобразной идеосинкгазии вплоть до синдгома хгонической непегеносимости либегалистических фогмулиговок,- тех, что в фогме патологии гвут, тегзая и комкая, тексты его письменного языка в изложении их зло-нгавных действий, как и их стремления превратить все в «спог, не имеющий дна». Нечего спорить с этими демагогами и слово-блудами, тем более при-народно. Уже одни только их подходы к нашей истогии – зло-козненны, а уж когда они пгинимаются за нее всегьез - все… «туши свет, кидай гганату», иначе быть нам и во-веки-вечные «витязями» в-овечьих-шкугах.
            Разве то, что нам предлагается, можно назвать Историей? Наличие Истории предполагает наличие непрерывной летописной традиции, системного архивирования со сбережением и добросовестную научную школу. Да разве ж мы имели когда-нибудь нечто подобное? Нашим «достоянием» всегда были сомнительно-поздние фрагменты летописей да сторонние комментарии к ним, но не сами ис-точники. Имелись и заботой «немцев» подчищенные и разоренные небрежением архивы при недостатке патриотично настроенных деятелей науки. Имели мы и осененные «софитами» идеологии версии «романтики революции». Мы и теперь имеем заказные мифы и легенды разных эпох и правителей, описУющих события подверженных стороннему влиянию «европейского политИк» стараниями иудаизма с сетью масонских лож при слабо проявленной собственной политической воле. Чем же тогда прежние мифы лучше нынешних «Вед»? Зато мы имеем сплошь и рядом заговор молчания. Вот так за вычетом псевдо-исторического «жмыха», годного лишь для костра «ис-тЕрических» споров, нам только и остается  надеяться лишь на энтузиазм горячих сердец патриотов из среды честнЫх любителей да порядочных ученых. Нам теперь предстоит из разрозненных «пазлов» составить мозаику Былого  вместо навязанного нам не-другами и провокаторами «калейдоскопа», который они все время вращают, меняя орнаменты от случая к случаю. Так что они нам никогда не скажут, что старо-веры не своей волей сжигались, а вывернут все наоборот: фанатики, мол. Вот нам и крутят картинки через «волшебный фонарь», как слуги государевы все пытаются спасти безумцев. Нам ныне только и остается общим старанием заинтересованных граждан верстать набор потаЕнных фактов, «сшивая» их правдоподобной патриотической концепцией. Потому как то, что мы имеем, разорено, извращено и не заслуживает никакого нашего доверия. Нам куда как дороже под-спудная история В. Татищева и версия М. Ломоносова, а не про-евро-центристский официоз Карамзина с Соловьевым, а уж тем паче немца Миллера. Да и довольно «мутный» Нестор нам – не указ: мы имеем книгу Велеса и «Веды» с их толкователями. Они то нам и поведали о цене христианизации, когда из 12-млн-населения остались живы только 3млн., по другим сведениям – лишь 10%. …А потом пришли татары и монголы?.. Благодарим покорно за ваши измышления.
           Еще не написанная нами История, которую мы не уступим «засланцам», должна стать Нашим Достоянием, к коему следует отсечь подступ  сомнительно-гусских ис-Тогиков, так и норовящих своей ревизией вместо Нее по новой «впарить» нам «Сказки дядюшки Римуса». Как раз их старанием мы имеем тотальное умолчание, более похожее на сговор, выливающееся на нас кастрированные версии язычества, едва ли не преданных анафеме, Об руку с лубОчным славянством. При этом нашим гласным достоянием так и не стали коварно-скрываемые находки, эксклюзивные раритеты, изумительные открытия и поразительные свидетельства Былого - кому-то они не-угодны. И неспроста: невидимый Некто не скажет, почему, но догадаться нетрудно. Нашу цивилизацию как последний оплот чело-вечности давно и упорно изводят так и этак – вплоть до нынешнего универсального геноцида, при котором нашему люду не до загадок истории. Вот людишки и доверяются шулерам от инспирированной ис-Тории.
             А ведь как раз в не-знаемой  нами истории и скрыт веко-вечный корень проблем и текущего уклада всего-и-вся. И залог-нашей-силы и слабости – ТАМ же. Тут же - причина всей неоднозначной противоречивости характера нашего: от святости смиренной - до «подлости житейской», которой и сами отчета не даем. Ну, тогда взглянем на себя сторонним взором европейца,- может, так и поймем его отношение к нам за-всегда, как и сегодня. Но не ждем мы от них снисхождения: не нуждаемся. Мы – не Европа, и они нам – не указ. Потому как мы знаем: как только мы делаем рывок, так тут же наползает на нас всеми «языками» с заката «ледник» - «европейский-политИк», а следом, – либо война мировая, хотя бы и «холодная», либо переворот с революцией-«гражданкой»-«катастройкой». За-дурачены наши мозги непрестанной сменой идеологий от Веры – к безВерию. И вожди-государи наши все, как есть – отравлены были. А поэты-пророки в расцвете творчества? Всегда одно и то же. С чего бы так то? Так играй, гармонь русская! Сжимаясь, делай выдох, а после – ВДОХ – во всю ширь мехов!
            А нас все одергивают: не сметь! Куда лезете?! Арбатен, русиш швайн!  Тогда пускай и «докторов» в кандалах держат. Кого они тут представляют? Пускай мы не хороши. Их господа что ли лучше? Уж не мы ли индейцев в обеих Америках извели? Или мы сипаев к пушкам вязали да «холокост» творили? Югосавию с Ираком мы что ли бомбили? Хороши господа-менторы, а и холуи-с их ничем не лучше. 
           В затопленной темными водами Времен Гиперборее-Даарии покоится наша История, подобно живой еще легенде о Китеже. Не-другам нашим к «русской Атлантиде» не до-нырнуть. А уж нам то известны способы доступа… вот только мы им не скажем, где надо нырять. Кому положено – Тот Знает.
           Но не случайно так выходит, что ныне весьма популярный интерес к славянству и язычеству извращенно подается как крайний национализм (отчасти из-за 144-вариантов славянских свастических символов и 40 оберегОвых и орнаментальных символик). Но ни славянство, ни язычество под определение нации не подпадают как таковые и конкретно никому не угрожают, оставаясь в своих естественных рамках  родного культурного поля в пределах своей территории и никому насильно не навязываются. Они являют собой законно-неистребимый интерес славянского по рождению люда к своим корням и вере исконной. Так в чем же проблема? А нет никаких проблем, кроме фобий, таких же, как вовсе не случайное юдо-фобство. И если оно кому-то не нравится, так пускай не подают для этого поводов. Но едва мы только попытаемся призвать воротиться назад, как призывают нас в помЯнутой передаче, но не на 50-летней давности «совковый» фундамент, как предлагается там, или на 100-летнее, едва-Е2-ли само-державное основание, а на 1000-летний – еще до-христианский субстрат, на что мы имеем неоспоримое право, как нас сей миг и обвинят в пропаганде национал-изьма, опустив на один уровень с нацистами, исламистами, антисемитами и прочими, кто внимает методам управления людьми, основам геобиологии, а также мается вопросами геноцида да практики реформ ЖКХ, замесив сей жуткий «винегрет» (коктейль) из несовместимых ингредиентов в одной «салатнице» (бутыли),- как это имеет место в федеральном списке Минюста экстремистских материалов. И такой подход,- вплоть до крайностей применения - крайне не-право-мерен. Потому как не будет для нас никакой разницы, какой нации зло-деи ограбили наших родителей иль гедонисты, что совратили наших детей - будь они все хоть самые что ни на есть чисто-кровные русаки в тридцатом колене, но – паразиты по натуре, желающие иметь все и по максимуму, ничего не создавая конкретно для прочих. И дело вовсе не в нации, а в изначальной аморальности ублюдков, которая вовсе не от принадлежности к народностям и племенам – а по строю психики.
           Ну, О-чень Полезная для записных великогусских патгиотов выходит в Питеге Пегедача: столько мыслей и чувств – вплоть до негодования будит она всякий раз. Вот только за-всегда отчего-то неизменно подводит «уга-патгиотов» в их пламенных гечах чужегодная гогтань, выдавая их пгинадлежность, и снова наводит на размышления… Так это или нет, но они по-новой запустили свой Маятник, чтобы опять водить нас за нос - из стороны в сторону, абы не дать нам отстроить жизнь по уму да по совести. Лишь бы мы их заботой не знали своих корней и славы Предков, абы только видели свою историю всю в грязных пятнах - через их мутную лупу, кою они ФОКУСируют так-и-этак. И все «кажут» нам ужастики про ГУЛАГ, стращая – в противовес появившемуся множеству спорных источников, толкующих о том, что там такие, как они, и сидели, чтоб перекинувшись после за «бугор», прослыть пророками и мучениками. Интерес к прошлому в массах нарастает и пусть – лишь бы с разбором к авторам с их концепциями. Так что многосерийному «Суду времени» вместе с «Его Честью» вряд ли удастся овладеть располагающе-достаточным вниманием, дабы за-просто вести за собой пытливую публику, которая активно-любо-пытна и, имея независимо-виртуальные ресурсы, оное стороннее судейство наверняка отринет – и правильно сделает. Иначе – край. И мы – на краю… Но не сплоченной дружиной в кольчугах, а сгуртованным стадом в-овечьих-шкурах – в овчарне на краю «стрижки» и заклания - по изъявляющей воле вожаков в шкурах волчьих. Потому что потаенная история – это почти наравне с засоренным языком – пред-последний рубеж обороны, которые у нас пока остаются, вместе с интересом, что неистребимо все еще теплится, разгораясь,- несмотря на все «пожарные-меры» утвердившегося режима. Однако, опасная штука, эта История,- не менее, чем гремучий национал-изьм и само-со-знание народа, покуда Знания лишенного. Кем? Да ясен перец! Доктогами в либерально-испятнанных «шкурах», Экспегтами в жидо-масонских плащах да Судьями в ортодок-сальных мантиях – на центговом госсийском ТВ-канале. Нечего сказать, хороши и историки…и примкнувшая к ним публика.
           Может, мы бы и дальше молча рылись в наших источниках на альтернативной основе, кабы не «Суд времени» да не опрос. Только то, что там несут те, кто слева,- просто несносно, а то, как они себя ведут – так же невыносимо. Хочется им знать наше мнение? Ну, так прускай при-совокупят нашу ответ-балладу по всем предыдущим и предстоящим опросам с ревизией и вы-падами в сторону извращаемого ими Минувшего. Куда как пре-достаточно по-глумились они над ним до-ныне. Но от-ныне порочно-напрасны станут их потуги! В своем «квартале» мы устроили «баррикаду», заняли активную оборону и до подхода подкрепления, будем стоять за победу Правды-над-Подлостью.  Вот и Витязь-из-политологов призывал нас «биться за нашу историю». Потому что: «…сохранение прошлого, поддержание преемственности между прошлым и будущим, обеспечение преемственности поколений, социальных отношений и духовных достижений – та важная задача, от решения которой зависит длительность бытия общества, его развитие или прекращение существования». 3*  Сами же нас и провоцируют. А для чего, спрашивается? Так пусть не пеняют.
            И вовсе не жаль, что недолго пришлось нам герой-ствовать: народ все подходит – кто в одиночку, а кто и ватагами да артелями. Так что теперь мы вполне готовы атаковать – еще убедятся ехидны… Потому что судьба цивилизации нашей, как и всякой иной, определяется сохранностью Былого, его Культуры и Языка. Не будет без них Настоящего, а уж Будущего – и подавно. А ЭТИ вОрогами так и норовят те «срубы» да Храмы по бревнышку раскатать иль запалить втихаря под гвалт кар-r-тавого воронья. Раньше за оные «проказы» шкодников к позорному столбу вязали на майданах. Пусть так и знают впредь! И наши, а уж тем паче,- пришлые да залетные. И нам дОлжно за Культуру пороть нЕслухов - принародно, а за Историю – «на горох» ставить охальников носом к стенке,- дабы одумались шкоды окаянные. Вот только за Язык мы, зная их вины немалые, не виновных - себя наказали - псевдо-русским сленгом,- зачастую даже не подозревая о сакральном значении обыденных слов, еще не изуродованных эрзацами ново-яза. Пошто так то? Не утерян ли он в Прошлом – заодно с Верой пра-Отцев-ой?
          
……………………………………………………………………………………………………… 20-30.10.10/4-5.11.10

Фальсификация истории как разновидность захватнической войны Андрей Тюняев
http://ru-an.info//---/

Статьи по Другой Истории http://www.1-sovetnik.com/articles.html#02

Раскол Руси: границы и столица Руси 16 века

Пирамиды рядом не стояли! Великая тайна Аркаима

https://ok.ru/video/379214303697 Выборы 2018. Шокирующий фильм Никиты Михалкова «Лоботомия»

1* - см. Круглый стол  на тему «О признании геноцида русского народа» от 10.06.10. в гос. Думе РФ, ч.1;
2* - Егор Холмогоров,- философ-публицист-политолог из традиционалистов ( газ. «Спецназ России», № 6, 2004г.);
3* - С. Кугушев, М. Калашников – 3-томник «Третий проект»; т.1 «Погружение»;
4* - Б. Ерастов – историк, востоковед – «Цивилизации. Универсалии и самобытность».


Рецензии