кристалл

             Идет по нашей памяти, блуждая в её лабиринтах странный чудак, вознамерившийся показать нам обратную сторону зеркала. То есть это не его девочка шагнула в зазеркалье, в колбу песочных часов, где время мираж, где нужно бежать сломя голову, чтобы остаться на месте. Нет, это сделала не она, и даже не в зазеркалье, напротив, она вышла из зазеркалья к нам, принеся с собою его детство, его мысли, его любовь к маленькой девочке. Как может любить пожилой господин маленькую девочку. Собственно говоря это не всегда заморочки Фрейда на проблемах пола, которые объясняют всё: от садомазохизма до полной необузданности плоти. Нельзя сомневаться, что Льюис Керол её любил. Но это была любовь на грани вселенной. Когда перед тобой мир, а не плод, который обязательно нужно попробовать. Ну, хотя бы надкусить – не отказывай себе ни в чём, ибо жизнь однодневка и коротка. И чем больше ты возьмёшь – тем насыщеннее твой день, тем больше ты – повелитель. Где было Кэролу с его педантичностью, обидчивостью, благочестивостью и склонностью к математическому моделированию и парадоксальности мира, возведенной в шутку и гротеск, прочувствовать позывы плоти, которые в аналогичной ситуации возникли у Набокова.
              И там мы тоже попадаем в мир, но один явил соединение миров, на грани сна, на грани любви и бреда, а второй – то же соединение вплоть до поглощения, когда от мира веет уже не запредельным состоянием разума, а запредельным состояние плоти.
              Видимо это берега одной реки – любви к маленькому созданию, но как они взаимонестыкаемы. Как невозможность схождения двух разных начал – ибо исчезнет река времени, уйдя под землю. Вероятно не стоит приставать ни к одному из берегов.
А любить можно тот, что тебе ближе. Вернее ту……которая кристалл....


Рецензии