Обе белые
И в годах 60-х очень важная была.
Изучали человека и решали, он какой?
Как ведёт себя, как мыслит, в коллективе, сам с собой.
И велись эксперименты и вопросы задавали,
Дети в садике, студенты, на них бодро отвечали.
Дали первому парнишке ложку очень сладкой каши,
А вторую посолили и велели сьесть Наташе.
И ещё троим ребятам тоже дали сьесть солёной,
И психологом опрошен самый первый тот ребёнок.
Он сказал спокойно тёте: "Очень сладенькая каша",
И за ним всё повторила наша девочка Наташа.
И сказали остальные, морщась от солёной каши,
Головами закивали: "Каша сладенькая ваша".
Все они, как попугаи, вторили одно и тоже,
Чтобы им не отличаться, чтобы быть на всех похожим.
И ещё придуман опыт: Пирамидки две стоят.
"Обе белые" - спокойно, вслед за первым все твердят.
А вопрос предельно прост, но ответы спорные,
На столе две пирамидки: белая и чёрная.
Но настойчиво ребята отличаться не хотят,
Обе белые всё также все за первеньким твердят.
Подсознательно ребята подчиняются Закону:
"От других не отличаться, чтобы не было урону".
Ведь в природе ранней, дикой, непохожих не любили,
Альбиносов, отщепенцев, всех в природе истребили.
Только в стае выживали, только вместе, заодно,
Вот поэтому детишки отвечали все одно.
Обе белые! И точка! Все едины, как кулак!
Раньше жутко возмущалась, а теперь согласна,так!
Нам нельзя поодиночке, так мы пропадём наверно.
Обе белые, ребята! Я согласна! Это верно!.
25 июля 2011 г.
Свидетельство о публикации №111080907802