Произвольное Изложение Одной из Фабул Романа
как в роковом стеченьи обстоятельств
в веках её хранил от посягательств,
своей рабыней, вездесущий глаз.
Обязанность не старила её,
лишь раз в году ей наготу терзали кровью,
на боль в колене поводила бровью,
и не претил предпраздничный полёт.
Ей столько строк даровано Сафо,
что Байрон был нелеп и неуместен,
Дюма был уличённым ею в лести,
а Гёте перешёл дорогу Кот.
Но в том году в Москве была весна -
он сочинял её в подвале упоённо,
как будто дрогнуло внутри у вечной донны,
и в Александровский в тот день она пришла.
Хозяин бала обо всём, конечно, знал,
но в этот раз был рад бессилью рати,
переборщив на Понтии Пилате,
он передышку дал своим глазам.
В последний раз она стояла на балу --
хозяйка мертвецов, продавших души.
В неё вливалась человеческая сущность,
и Фриды тень она заметила в углу.
Не дав одеться, с ней затеяли игру,
дабы уверенными быть в метаморфозе,
она была теперь душою в его прозе,
не подчиняясь больше никому.
Влюблённой женщине опасно быть судьёй,
убийце-матери везло в таком раскладе,
свершился фарс, но Воланд всё уладил,
она попала к автору домой.
И был покой дарован игрокам,
добро и зло о них сошлись во мненьи,
отраву выпили они в недоуменьи
и, в общем, тем закончился роман...
Но чтобы не было повадно никому
и дальше совершать такие действа
оправдывая суть эпикурейства
автор не стал испытывать судьбу.
1994-2007
Свидетельство о публикации №111080706971