из переписки с коллегой 34

поработал на "Новой волне": изображал пейзанина, радостно приветствующего звезд и конкурсантов
 
вот, отрывок из послания работодателей:



"ЗАДАЧА:
25 числа необходимо выстроиться в буквы, зажечь ручные фейерверки и приветствовать вертолет, откуда будет вестись съемка. Подробный инструктаж на месте.
26 числа необходимо выстроиться в коридор и и приветствовать парад звезд Новой Волны и сопровождающих артистов. Подробный инструктаж на месте.

Обе задачи не требуют особых навыков, кроме хорошего настроения. Дресс-код - "прилично одетые люди, отдыхающие в Юрмале" (фраков, вечерних платье и т.д. не требуется). На время участия будут выдаваться фирменные маечки и прочий реквизит."





Мне можно сказать: "Алексей, вы вроде бы взрослый человек, а какой-то фигней занимаетесь!"

На что я отвечу: в один из сезонов я работал на "Новой волне" репортером-интервьюером, так вот - лучше уж артистом массовки, чем журналистом на "Новой волне": нервных клеток куда меньше гибнет!!!!!!!


Что удивляет, когда видишь артистов вблизи: 1) большинство какие-то мелкие (ростом), только Киркоров - гигант, да братья Меладзе - крупные мужчины, остальные - шпендики (комплекс Наполеона?); 2) артисты похожи на заводных кукол (возможно, из-за обильного макияжа).

Среди шествующих я заметил Горана Бреговича. Похоже только я один его заметил, остальные "коллеги" кричали ура Билану-Собчак-Галкину, а Горан Брегович приветствий толпы так и не удостоился (хотя "парад звезд" ходил туда-сюда три раза).

Одна из певиц (не знаю, кто такая, я почти никого не знаю по именам), оглядывая нашу массовку довольно внятно произнесла, обращаясь к своему спутнику: "Смешные какие!...

Я ей крикнул: "Сама ты смешная!", но она, кажется, не расслышала. Интересно, знает ли она, что ее приветствовала нанятая за деньги массовка?(Хотя и обычные люди тоже втесались в нашу толпу, а мы им говорили: "Не загораживайте нас: нам ведь надо честно свои гонорары отработать!"

А потом мы стали прикалываться и кричать "ура!" даже фотографам, теле-операторам и секьюрити.

А в ближайших моих творческих планах - съемка в шведском детективном сериале. Сначала меня хотели дублером Главного Героя сделать, но чем-то не подошел, буду обычного прохожего изображать.

Кстати, я до сих пор так и не нашел себя в российском сериале "Ментовские войны". Но знакомые меня видели, говорят, я там всех затмил, появившись всего на полторы минуты. Я секретного агента изображал, у меня по сценарию даже реплика была: "Все в порядке, шеф!" - но режиссер перед съемкой ее вычеркнул, со словами: "Ну ее на фиг, эту драматургию!" Я там просто без слов выкручиваю руку злодею и аккуратно кладу его на столик в кафе (постановщик трюков инструктировал: "Острожно! Осторожно! Чтобы не разбить....", хотя мне кажется, эффектней было бы хрястнуть так, чтобы столик разлетелся во все стороны. Но фули, это ж вам не Гонконг....). Снимали в Риге, на той улице, где Шведские ворота, если вдруг углядите на экране мою персоналию, сообщите, плизззз, номер сезона и серии

**

 
довелось как-то танцевать на вечеринке с бывшей профессиональной балериной. она недавно на пенсию вышла. а у балерин пенсии лет в 35.

железная женщина! я хоть и в приличной физической форме, но меня она утанцевала по самое не хочу. а потом так же легко утанцевала еще нескольких партнеров.

балерины, это просто лошади какие-то

**

премьера "Пикника" прошла неудачно. и вроде бы винить мне себя не в чем - выложился, как мог (только текст перепутал, но потом это восполнилось). но кого тогда винить? кото-то из партнеров? постановщика?

все равно себя виноватым чувствую. перед зрителями. за халтуру.

(последний раз такая лажа была, когла "Алису" показывали, как "детский спектакль", но забыли указать нижнюю возрастную планку. и родители привели (принесли?!) трехлетних-пятилетних карапузов, которым через десять минут стало, конечно же, скучно).

вобщем, в расстройстве я сейчас: Совесть Художника гложет, не дает покоя

**

участвую в конкурсе имени Волошина (прошел предварительный отбор) с "Романтическим палимпсестом", сочиненным в форме "белого" стиха. это моя излюбленная форма. к тому же она - самая русская: верлибр - западное изобретение, но ведь и рифму изобрели ваганты (они зарифмовывали свои студенческие конспекты, чтобы информация легче запоминалась), а "белый" стих, это традиционная форма русских былин и самых древнейших народных песен (частушки и другие рифмованные фолк-тексты появились позднее, под влиянием городской лирики).

"Романтический палимпсест" я считаю удачным текстом: он совершенно не прогрессивный, не актуальный, не модный, скорее, старомодный - и это мне очень нравится!

Палимпсест, да.... но я считаю, что вся литература, это палимпсест на палимпсесте: все авторы пишут поверх текстов других авторов. абсолютно оригинальными авторами можно назвать, пожалуй, только Гомера, царя Давида да еще безымянных авторов "Калевалы", "Беофульфа" и тэдэ.

Романтический, да.... влияние приключенческих романов для подростков ощущается... П. В. называет это стихотворение "про пиратов", а другой читатель "дневником капитана". но это все внешнее.... а вообще-то "Романтический палимпсест, скорее, о метафизических приключениях. Да, это метафизическое стихотворение (хотя, может, только я это вижу? ну, вот, теперь всем объяснил).

**

во мне пропал танцор, музыкант, спортсмен и художник. и это уже не исправить. остается только писаниной заниматься - дурное-то дело нехитрое.  да, у меня были очень хорошие спортивные данные от природы. только врачи запретили - из-за травмы головы. такая вот у меня, гм-гм, драма нереализованности


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →