Космический Закон Сохранения Энергии

Благодарю  авторов этой статьи за чёткое и простое изложение :
........" Сути Космического Закона Сохранения Энергии ".........
на примерах взаимоотношений в повседневной Жизни.
 Mar 4, 10 at 02:15
сотрудникам CatchYourMatch, уставшим от клиентов халявщиков посвящается....

***********************ДИАЛЕКТИКА ХАЛЯВЫ******************************

Хотелось предварить воспевание халявы каким-нибудь внятным афоризмом - так в толстенной "Энциклопедии афоризмов" не нашлось ничего вразумительного ни в разделе "цена", ни в разделах "оплата" и "стоимость", ни в каких других. Ничего себе, темочку выбрал - никто о ней даже свидетельствовать не желает!
Воистину, постыднейший феномен общественной жизни.
Да ладно, если бы только постыдный.
Так ведь и премного опасный.
Этому, собственно, и посвящено настоящее сообщение.

Как тяготение к халяве, так и предоставление ее одинаково препятствуют развитию взаимовыгодных отношений, принося немалый вред общему мироустройству и совместножитию, так как разрушают связи кооперации и взаимообмена. Биологам известно, что паразитизм - не лучший из видов симбиотического сожительства организма. Не лучший, разумеется, вовсе не в этическом плане, а в том, что касается его биологической эффективности. Уж слишком зависимым от организма хозяина оказывается тот, кто лениво питается его соками. Уж слишком круто ограничена его свобода, что бы ни казалось ему самому относительно собственного положения. Уж слишком шатким оказывается благополучие тех, кто по тем или иным причинам (воспитание, привычка, личный моральный выбор) вступил на путь последовательной и сознательной халявы.

Мне могут возразить - "Существуют же иждивенцы, к примеру, старики и дети? Разве они являются заложниками халявы?" Ни в коем случае! Конечно, они находятся на содержании активных строителей жизни. Однако одних кормят и довольствуют в счет их прошлых - вполне реальных и значительных - заслуг, а другие оказываются объектами социально значимых инвестиций, которые в будущем расцветут пышным цветом на радость и пользу многих. Так что во временном плане они столь же заслуженные участники общего созидательного процесса жизни, как и те, кто без устали сражается с хаосом на просторах планеты.

Халява - это не выплаты по больничному листу и не пособие по безработице. По своей психо-духовной сути халява является ничем иным как кражей, воровством, преступлением! Сущность признаваемого всеми духовно-этическими авторитетами Закона Кармы, властвующего над проявленной Жизнью, проста и метафорически формулируется так: "За все необходимо платить!"
Тот, кто согласен платить остается удовлетворенным полученным и сохраняет самоуважение. Тот, кто платить отказывается, непременно нарушает Закон Обмена, а потому со временем неизбежно расплачивается. За исполнением космического наказания без устали наблюдают те же разумные и творческие организаторы Космической Жизни, которые ответственны за упорядоченность наших жизней и благополучие Вселенной. Можно именовать их Владыками Кармы, можно определять их как Законы Сохранения, можно присваивать им имена определенных Божеств, но действие, контролируемое ими, очевидно и неотменяемо: "За все надо платить".
Нарушение взаиморасчетов угрожает равновесию Космоса, а потому даже для самых, что ни на есть выдающихся личностей никто исключений делать не собирается. Равновесие Вселенной - слишком тонкая и хрупкая вещь, чтобы поступиться им во имя чьих-то там интересов. Тем более что нарушители Закона Обмена чаще всего оказываются этакими эволюционными бомжами и никакого отношения к истинной космической элите не имеют. Напротив, элитарии, т.е. те, кто ответственен за управление и развитие жизни, прекрасно осведомлены о незыблемости Закона Кармы, а потому стремятся не совершить даже малейшего проступка, отягощающего и их собственные плечи.
Нередко нарушения Закона Кармы связаны не только с банальным жизненным невежеством, но и с ложно понимаемым человеколюбием и нравственно несостоятельным "сострадальчеством". Один мой ассистент, человек глубоко просвещенный и грамотный, бесплатно обучал технологиям Школы обширные аудитории жителей своего родного украинского города. Делал он это из чистого бескорыстия. Проникаясь состраданием к людям, искренно тянущимся к источнику жизнеполезных знаний. Все вроде бы правильно и даже красиво, во всяком случае, в отношении самого себя он не превозносился и не умилялся, искренно считая свою работу вполне уместным в условиях небогатого постсоветского государства и законной с эволюционной точки зрения.

Однако узнавшие о его работе Мастера прямо-таки разгневались, учитывая тот факт, что кармический проступок совершал не кто-нибудь, а действительно посвященный индивидуум,. Ему было рекомендовано немедленно организовать систему оплаты учебного процесса, не обязательно дензнаками, но оплаты эквивалентной ценности получаемых знаний и осваиваемых умений.
Виновному было указано следующее: "Главной задачей обучающего технологиям Влияния должно быть освобождение обучаемого. Овладение Силой Школы неизбежно повышают влиятельность ученика, а потому его значение для окружающих становится неизмеримо выше того, каковым оно являлось до начала ученичества. Однако неосознанно человек, вместо того, чтобы личностно освободиться. Испытывает чувство неискупимого должника по отношению к воспитавшему его наставнику, а потому проникается нелюбовью к себе в связи со своей расчетной несостоятельностью. Оставаясь иллюзорно должным, он втайне начинает проникаться неуважением к тому, кто невольно сделал его псевдо-должником - открывается этап противоборства учителю. После же недовольство собой неизбежно выливается в инстинкт преодоления границ и развязывания различных сражений и битв.
В этом глубинном псевдо-долге - причина неверно толкуемых ортодоксальными фрейдистами недоразумений между родителями и детьми. Однако долг наставника - освобождать идущих по Пути Школы от долгов, а не навязывать ему новые. Ритуал формальных расчетов освобождает мнимого должника и предоставляет ему свободу брать всю полноту ответственности за все творимое и переживаемое на себя.

Эзотерически деньги представляемы как энергия социальных обменов, как некий силовой эквивалент ценностных взаимодействий между людьми. Сами по себе денежные знаки - лишь один из видов социальных эквивалентов, далеко не единственный и уж тем более не самый важный, зато самый распространенный и всеми признаваемый в качестве такового. Мало кто умеет по достоинству оценить драгоценность истинной дружбы или количественный вес преданности, зато деньги понятны любому, кроме идиотов и аскетов.

Закон Аналогии связывает деньги как внешние эквиваленты стоимости с переживанием человеком собственной ценности, т.е. с образом "Я" и самоуважением. Платежеспособность и связанная с нею платежеготовность являются эзотерическими эквивалентами уважения к себе и ощущения собственной человеческой значимости.

Вот почему издревле известно, что все без исключения любители халявы оказываются представителями низших социальных групп, невежественных, преступных и хаотизированных. Для представителей же элиты любое предложение халявы, вне зависимости от ее размеров и внешней юридической наказуемости, однозначно рассматривается в качестве искуса и повода к нравственному падению, которое неизбежно следует за халявой. Закон непреложен: любая халява наказуема - за все необходимо либо платить, либо расплачиваться. Tercium non datur - третьего не дано!

Большинству прекрасно известно, что по достоинству ценится лишь то, что оплачено по высокой цене. Усердием ли, временем или заработанными деньгами, нередко вполне обоснованно именуемыми "кровными". Впрок идет лишь то, за что человек заплатил, что он законно приобрел в собственное пользование. Сама по себе честная оплата получаемого оказывается ГАРАНТИЕЙ восприятия пользы от приобретенного товара или услуги. Дармовое впрок не идет! Хлеб должен быть заработан, даже если это - хлеб духовный. Мало кто осознает вершинность человеческого достоинства, выраженную в словах известной покаянной песни современного барда: "Моня не гордый - Моня пьет на свои!"

Любитель халявы, точно так же, как вор, никак не может избавиться от подсознательного ощущения того, что все равно он берет в долг у того, чьим богатством он воспользовался космически незаконно. Он после непременно будет злиться на себя. А значит и на весь мир за то, что сам он совершил пусть не уголовное, но все же эволюционное преступление. Он будет мстить и себе, и другим за собственный позор неплатежеспособности. Потому рано или поздно он расплатится за полученное, причем почти наверняка горько и болезненно - слезами, душевным неблагополучием, "странными" потерями и роковыми просчетами. Препятствующая конструктивному взаимовыгодному обмену халява, разрушающая сети кооперации и фактически стоящая на пути свободного развития жизни, всегда заканчивается большим или меньшим крахом. Наши предки не зря повторяли: "Любишь кататься? Люби и саночки возить".

Самая страшная плата за халяву выражается в том, что халявщик перестает ценить собственный труд, собственное творчество, собственную жизнь и самого себя! Приучение к бесплатности является коварной стратегией нравственно-энергетического оскопления общества.

Чем полнее созревает душа человека, тем яснее он осознает всю ценность предупреждений о необходимости упорядочивания и конкретизации любых обменных процессов, поддерживающих его жизнь. Учитель вправе варьировать размер оплаты его эксклюзивных услуг, соразмеряя необходимость помощи, в оказании которой нуждается человек, с размерами его благосостояния. Так поступали все великие целители и созидатели, от полумифического Пифагора до нашего современника Милтона Эриксона. Ибо в предоставлении бесплатных услуг неизменно содержится соблазняющее предложение другому оказаться так или иначе зависимым от предлагающего нечто ценное, но даром.

Приносящие пользу ближним имеют космическое право на эквивалентный обмен! Получается что-то вроде всеобщей эволюционной демократии, в которой за все жизнеспособное и устраивающее честных людей ведется голосование оплатой, будь то рубль, искренняя признательность или доброе слово, замолвленное в нужный момент. Так своей оплатой мы сами влияем на развитие целостной Жизни. Так своей оплатой мы способствуем развитию красивого и преумножению полезного. Так своей оплатой мы повышаем собственную космическую ценность в качестве реальных участников общего процесса развития Действительности. Недаром кто-то из мудрецов заметил: "Врач, не требующий оплаты своего труда, ее попросту не заслуживает".
Этот текст полностью соответствующий мировоззрению Школы CatchYourMatch!
Разрешаем использовать данную идеологию в работе с клиентами сайта отсылающими Вам email напрямую!
Edited by doctorLove Mar 4, 10 at 02:17

Ссылка: http://www.catchyourmatch.net/forum/topic.php?topic_id=63


Рецензии