Очень разное. -511. - 30. 07. 11г
***
Если с честью дефицит,
То на совесть, почти кровно –
Ум объявит геноцид.
Это будет – безусловно.
***
Прискорбно, что с предвзятым мненьем,
Взираешь на меня с недоуменьем.
И как не грустно мне и не печально.
Ты, как и раньше, примитивен изначально.
…………………………………
Но был он всё же – как никто…
Один пред сотней даже воин.
И в битве ратной, на все сто,
Был победителем достоин.
***
Если ты в душе «порш»,
то не веди себя как «запорожец».
***
Когда мы что не понимаем –
Мы всё в штыки воспринимаем.
***
Субъект – не мыслит объективно.
***
Не можешь в малом уступить?
В обиде пышешь злобным ядом?
Тебя лишь стоить зацепить –
«Ошпаришь» мозг тяжёлым взглядом
***
Старость только тогда действительно начинаешь уважать, когда стареть начинаешь сам.
***
«Любое конечное знание и понимание создания относительны. Информация и сведения, добытые даже из высших источников, обладают только относительной полнотой, локальной точностью и индивидуальной истинностью». (Книга Урантии)
И я снова, всё о том же выражении: «не убавить, не прибавить», относящееся, безусловно, и к Библии и к другим авторитетным священным писаниям.
Выражение «не убавить, не прибавить», на нынешнем этапе религиозного развития цивилизации фактически противоречит великому наказу Всеобщего Отца, данному через многочисленных Сынов-Создателей бесконечному сонму разумных существ Большой Вселенной: «станьте совершенными как совершенен я». Для жителей нашего мира это выражение тормозит не только прогрессивное развитие религиозной мысли человечества, но и нравственно-этическое развития социума в целом, но только не отдельного индивидуума.
В конце притчи о сеятеле говорится: «Дети мои, разве не понимаете вы закон духа, который гласит: тот, кому дано, получит ещё больше, и будет у него предостаточно: у того же, кому не дано, отнимется и то, что у него есть». В другой притчи, прослеживается такая же аналогия и звучит она так: тот, кому дано и кто упорно стремиться получит к тому, что уже у него есть, в тридцать, в шестьдесят, в сто раз больше, а тому, кому не дано, у того и то, что уже было, заберут и отдадут тому, у кого уже имеется с лихвой. (Упавшее в благодатную почву зерно должно умереть, что дать жить новым всходам).
Об этом говорят и притчи о талантах и о минах. Всё, что ведёт к познанию Бога, исполнению Его воли и подчинению Духа – прибавляйте, в тоже время, бережно сохраняя и те зерна истины, добытые из прошлых искренних исканий человеком Бога.
ВСЁ, ЧТО СОВЕРШАЕТ БОГ, ПРЕБЫВАЕТ ВОВЕКИ: К ТОМУ НЕЧЕГО ПРИБАВИТЬ И О ТОГО НЕЧЕГО УБАВИТЬ.
Вот это – реально, первостепенно и воистину значимо – абсолютно. Остальное всё относительно, несовершенно, незавершённо – на конечных уровнях; согласованно, коррелированно, взаимообусловлено – на трансцендентальных, предельных уровнях, и предельно совершенно в Раю, до абсолютных уровней, но, безусловно, абсолютно совершенен только Бог – Всеобщий Отец.
Не столь важно, какой идеи различные вероисповедания придерживаются о Боге, важно, что все, кто действительно искренне верит в Него, жаждет живой истины и стремится исполнить волю Бесконечного Создателя, едины во мнении о Его идеале бесконечной и вечной сущности.
Не убавить, не прибавить? Скажите, а где грань между чёрным и белым?
Или же та узкая серая действительность, в силу авторитетной обусловленности, слепого подчинения догмам, рабской зависимости от утомляющих ритуалов, сложных обрядов и закостенелых традиций, облачённых в строгий консерватизм, не так уж и обременительно давит на плечи верующего, за которого: как верить, как молиться, кому поклоняться и, самое важное - как исполнять волю Бога, решает церковь, не важно какая – православна, католическая, протестантская? Конечно, правильно – зачем думать?
Зачем развивать свою космическую интуицию, духовную проницательность, пытаться постигнуть вселенские реальности, если за тебя уже на протяжении тысячелетий всё «безупречно» придумали, скрупулезно продумали, теологически сформулировали и безоговорочно утвердили на века – на нескончаемые века – быть может до второго пришествия Христа.
– Долго, очень долго ждать придется. Об втором пришествии уже не Наместника, а полновластного Владыки своего обширного локального творения, знают только Высшие Создатели и в советах Рая. А до этого заветно-желанного времени что делать? Сидеть в теологическом болоте прошлого, где-то искажённо-надуманного, где-то извращённо-необоснованного или же, исходя из невежества отдельных приспособленцев, а то и исходя из неблаговидно-корыстных целей, «аккуратно» подправленного писания, за которое, исходя из искренней веры в Бога кто-то отдал свою жизнь, и намеренно отрицать свет нового Откровения и упоение от освежающей чистейшей воды Галилейского плато являющего истинным Евангелие от Иисуса, а не Евангелием о Господе Иисусе Христе, который принёс свою жизнь в жертву за грехи всего заблудшего человечества, более доподлинно раскрытого в этом же новом Откровении?
Допустим, что завтра придёт Владыка Христос Михаил на нашу планету, и что мы ему предоставим? Что? – Межнациональную разрозненность; идеологическую разобщенность; неразрешимые социальные противоречия; антагонизмы; расовую непримиримость; многоконфессиональность; сектантство, приспособленные вероучения под определённые типы мышления; разросшееся монашество, доводящее до аскетизма и самобичевания; всевозможных гуру, знающих, якобы, истинные пути наверх, священников, восстанавливающие старые храмы и строящие новые, чтобы в этих же храмах проповедовать то, что уже не соответствует требованиям нынешней эпохи. Церковь – это не первостепенная исключительность для духовного роста и стремления богосознания, богоискательства, и богоподобия для неустанно ищущего живую истину человека, ибо путей к Богу много, но Бесконечный Бог – един! Религия – это не церковь, ибо в своей истинной сущности религия есть доверие к добродетели Бога через веру в Него, а так же, истинная религия это вера человека в духовные реальности и божественные ценности, и вообще: уж лучше религия без церкви, чем церковь без истинной, прогрессивной религии и дающей духовную свободу истины – божественной истины.
Первому Источнику и Центру всего мироздания нужна – или искренняя живая вера, или веры никакой. Половинчатых решений по отношению к Богу – не было, нет и не должно быть – или да – и всей душой, или – нет. Когда я спрашиваю человека, веришь ли ты в Бога или нет, порой слышу ответ: да как сказать, не знаю, точно не скажу – это не вера – это лишь предверие. Отцу нашему небесному ненужно случайное признание, формальное поклонение и рабское услужение, основанное на раболепном страхе пред гневом божьим, судом божьим, карой божьей и т.д. Страх всегда был, есть и будет антиподом любви. Если действительно любишь – ничего не боишься – даже смерти.
А потому, братья мои и сёстры – прибавляйте и ещё раз прибавляйте и не бойтесь, если вы действительно всей душой с Богом. Всё, что от Бога – останется, а то, что не от Бога само исчезнет. Веруйте, приносите плоды Духа, а остальное – всё приложится.
Я не раз возвращаюсь к этой теме и, пока не выскажусь – не успокоюсь, ибо потребность делиться такими размышления – это не для наставления и назидания неверующих, а для изложения своего религиозного опыта тем, кто уже верит и ищет Бога.. Просто я реально понял: без Бога, моя душа – труп, ибо ни что не делает жизнь живей и светлей, как Первый Неиссякаемый Источник и Бесконечно-Вечный Центр всей этой жизни и света.
Пусть это практически всё выше перечисленное – мой отвлечённый, частный, конечный, примитивный и практически сугубо материалистический взгляд, равно как и ограничения свойственные природе моего земного существования, а так же, из-за узости моего зрения, ущербности моего кругозора и конечности моего разума я не всегда понимаю мотивы и намерения божьего промысла. Но я искренне пытаюсь понять - ИСКРЕННЕ. Я имею неуёмное желание понять божьи мотивы и намерения, претворяя в буднях повседневного существования уже принятое и осознанное мной. И ЭТО – МОЁ СЛОВО.
30.07.11г.
Свидетельство о публикации №111073007309