Очень разное. -511. - 30. 07. 11г

Поистине  печально, когда голубая юношеская мечта превращается в зрелую «голубую»  реальность.
   ***
Если с честью дефицит,
То на совесть, почти кровно –
Ум объявит геноцид.
Это будет – безусловно.
   ***
Прискорбно, что с предвзятым мненьем,
Взираешь на меня  с недоуменьем.
И  как  не грустно мне  и не печально.
Ты, как и раньше, примитивен изначально.
…………………………………
Но был он  всё же – как никто…
Один пред сотней даже  воин.
И в битве ратной, на все сто,
Был победителем  достоин.
   ***
Если ты в душе «порш»,
то не веди себя как «запорожец».
   ***
Когда мы что не понимаем –
Мы всё в штыки воспринимаем.
   ***
Субъект – не мыслит объективно.
   ***
Не можешь в малом уступить?
В обиде пышешь злобным ядом?
Тебя лишь  стоить  зацепить –
«Ошпаришь» мозг тяжёлым взглядом
   ***
Старость только тогда действительно начинаешь уважать, когда стареть начинаешь сам.
   ***
 «Любое конечное знание и понимание создания относительны. Информация и сведения, добытые даже из высших источников, обладают только относительной полнотой, локальной точностью и индивидуальной истинностью». (Книга Урантии)
И я снова, всё о том же выражении: «не убавить, не прибавить», относящееся, безусловно, и к Библии и к другим авторитетным священным писаниям.
Выражение «не убавить, не прибавить», на нынешнем этапе религиозного развития  цивилизации фактически противоречит великому наказу Всеобщего Отца, данному через многочисленных Сынов-Создателей бесконечному сонму разумных существ Большой Вселенной: «станьте совершенными как совершенен я». Для жителей нашего мира это выражение тормозит не только прогрессивное развитие религиозной мысли человечества, но и нравственно-этическое развития социума в целом, но только не отдельного индивидуума.
В конце притчи о сеятеле говорится: «Дети мои, разве не понимаете вы закон духа, который гласит: тот, кому дано, получит ещё больше, и будет у него предостаточно: у того же, кому не дано, отнимется и то, что у него есть». В другой притчи, прослеживается такая же аналогия и звучит она так: тот, кому дано и кто упорно стремиться получит к тому, что уже у него  есть, в тридцать, в шестьдесят, в сто раз больше, а тому, кому не дано, у того  и то, что уже было, заберут и отдадут тому, у кого уже имеется с лихвой. (Упавшее в благодатную почву зерно должно умереть, что дать жить новым всходам).
Об этом говорят и  притчи о талантах  и о минах.  Всё, что ведёт к познанию Бога, исполнению Его воли и подчинению Духа  – прибавляйте,  в тоже время, бережно сохраняя и те зерна истины, добытые из прошлых искренних исканий человеком Бога.
ВСЁ, ЧТО СОВЕРШАЕТ БОГ, ПРЕБЫВАЕТ ВОВЕКИ: К ТОМУ НЕЧЕГО ПРИБАВИТЬ И О ТОГО НЕЧЕГО УБАВИТЬ.
Вот это – реально, первостепенно и воистину значимо – абсолютно. Остальное всё относительно, несовершенно, незавершённо – на конечных уровнях; согласованно, коррелированно, взаимообусловлено – на трансцендентальных, предельных уровнях, и предельно совершенно в Раю, до абсолютных уровней, но, безусловно, абсолютно совершенен только Бог – Всеобщий Отец.               
Не столь важно, какой идеи различные вероисповедания придерживаются о Боге, важно, что все, кто действительно искренне верит  в Него, жаждет живой истины и стремится исполнить волю Бесконечного Создателя, едины во мнении о Его идеале бесконечной и вечной сущности.
Не убавить, не прибавить? Скажите, а где грань между чёрным и белым?
Или же та узкая серая действительность, в силу авторитетной обусловленности, слепого подчинения догмам, рабской зависимости от утомляющих ритуалов, сложных обрядов и закостенелых  традиций, облачённых в строгий консерватизм, не так уж  и обременительно давит на плечи верующего, за которого: как верить, как молиться, кому  поклоняться и, самое важное  - как исполнять волю  Бога, решает церковь, не важно какая – православна, католическая, протестантская?  Конечно, правильно – зачем думать?
Зачем развивать свою космическую интуицию, духовную проницательность, пытаться постигнуть вселенские реальности, если за тебя уже  на протяжении тысячелетий всё «безупречно» придумали,  скрупулезно продумали, теологически сформулировали и безоговорочно  утвердили на века – на нескончаемые века – быть может до второго пришествия Христа.
 –  Долго, очень долго ждать придется. Об втором пришествии уже не Наместника, а полновластного Владыки своего обширного локального творения,  знают только Высшие Создатели и в советах Рая. А до этого заветно-желанного времени  что делать? Сидеть в теологическом болоте прошлого, где-то искажённо-надуманного, где-то извращённо-необоснованного или же, исходя из невежества отдельных приспособленцев, а то и исходя из  неблаговидно-корыстных целей, «аккуратно» подправленного писания, за которое, исходя из искренней веры в Бога кто-то отдал свою жизнь, и  намеренно отрицать свет нового Откровения и упоение от освежающей чистейшей воды Галилейского плато являющего истинным Евангелие от Иисуса, а не Евангелием о Господе Иисусе Христе, который принёс свою жизнь  в жертву за грехи  всего заблудшего человечества, более доподлинно раскрытого в этом же новом Откровении?
Допустим, что  завтра придёт Владыка Христос Михаил на  нашу планету, и что мы ему предоставим? Что?  – Межнациональную разрозненность; идеологическую разобщенность; неразрешимые социальные противоречия; антагонизмы; расовую непримиримость; многоконфессиональность; сектантство, приспособленные вероучения под определённые типы мышления; разросшееся монашество, доводящее до аскетизма и самобичевания; всевозможных гуру, знающих, якобы, истинные пути наверх, священников, восстанавливающие старые храмы и строящие новые, чтобы в этих же храмах проповедовать то, что уже не соответствует  требованиям нынешней эпохи. Церковь – это не первостепенная исключительность  для духовного роста и стремления богосознания, богоискательства, и богоподобия для неустанно ищущего живую истину человека, ибо путей к Богу много, но Бесконечный Бог – един! Религия – это не церковь, ибо в своей истинной сущности религия есть доверие к добродетели Бога через веру в Него, а так же, истинная религия это вера человека в духовные реальности и божественные ценности, и вообще: уж лучше религия без церкви, чем церковь без истинной, прогрессивной религии и дающей духовную свободу истины – божественной истины.
 Первому Источнику и Центру всего мироздания  нужна – или искренняя живая вера, или веры никакой. Половинчатых решений по отношению к Богу – не было, нет и не должно быть – или да – и всей душой, или – нет.  Когда я спрашиваю человека, веришь ли ты  в Бога или нет, порой слышу ответ: да как сказать, не знаю, точно не скажу – это не вера – это лишь предверие. Отцу нашему небесному ненужно случайное признание, формальное поклонение и рабское услужение, основанное  на раболепном страхе пред гневом божьим, судом божьим, карой божьей и т.д. Страх всегда был, есть и будет антиподом любви. Если действительно любишь – ничего не боишься – даже смерти.
А потому, братья мои и сёстры – прибавляйте и ещё раз прибавляйте и не бойтесь, если вы действительно всей душой с Богом. Всё, что от Бога – останется, а то, что  не от Бога само исчезнет. Веруйте, приносите плоды Духа, а остальное – всё приложится.
Я не раз возвращаюсь к этой теме  и,  пока не выскажусь – не успокоюсь, ибо потребность делиться такими размышления – это не для наставления и назидания неверующих, а для изложения своего религиозного опыта тем, кто уже верит и ищет Бога.. Просто я реально понял: без Бога, моя душа – труп, ибо ни что не делает жизнь живей и светлей, как Первый Неиссякаемый Источник и Бесконечно-Вечный Центр  всей этой жизни  и  света.
Пусть это практически всё выше перечисленное –  мой отвлечённый, частный, конечный, примитивный и практически сугубо материалистический взгляд, равно как и ограничения свойственные природе моего земного существования,  а так же,  из-за узости моего зрения, ущербности моего кругозора и конечности моего разума я не всегда понимаю мотивы и намерения божьего промысла. Но я искренне пытаюсь понять - ИСКРЕННЕ. Я имею неуёмное желание понять божьи мотивы и намерения, претворяя  в буднях повседневного существования уже принятое и осознанное мной. И ЭТО – МОЁ СЛОВО.
                30.07.11г.


Рецензии